Услуги

  • Показывать как:

Виртуальная АТС



Виртуальная АТС – это профессиональный сервис с множеством инструментов аналитики, записи и хранения звонков, интеграции с CRM для успешных продаж и эффективных коммуникаций.


Виртуальная АТС — облачная технология, которая автоматизирует поток звонков и эффективно распределяет их. Вам не нужно покупать дорогостоящее оборудование и обслуживать его. Все необходимое находится у нас, а Вы получаете ресурсы, которые позволяют пользоваться самыми востребованными функциями современной телефонии.




Об услуге "Виртуальная АТС"

— Многоканальный номер

— Специальный сценарий приема звонков

— Запись разговоров

— Полная аналитика звонков

— Соединение нескольких офисов в единую сеть

— Интеграция с другими системами


Многоканальный городской телефонный номер
Многоканальный номер – это номер, который позволяет принять и совершить сразу же несколько звонков. При этом никто не услышит «Занято».
Переадресация вызова
Переадресация вызова позволяет автоматически перенаправлять звонки на офисные или мобильные телефоны сотрудника, чтобы всегда оставаться на связи и не пропустить ни одного звонка
Запись разговоров
Улучшите обслуживание клиентов и работу сотрудников с записью телефонных разговоров
Голосовое меню IVR
Голосовое меню улучшит качество работы в вашей компании и повысит лояльность клиентов. Благодаря IVR - меню у клиента появится возможность получать необходимую информацию в автоматическом режиме, либо соединяться с необходимым сотрудником или отделом.
Перенос услуг при переезде
Переезжаете в новый офис? Возьмите услуги от Связьтранзит с собой!
Чат-бот в Telegram
Настройте Чат-бот для быстрых ответов на часто задаваемые вопросы и возможностью связаться со специалистом Вашей компании.
Менеджер контактов "OnLo Phone"
Установите приложение на компьютер для звонков в один клик. Звоните клиентам из журнала вызовов или адресной книги, а также, скопировав номер телефона в буфер обмена
Линия приоритетного обслуживания
Установите особое приветствие для VIP-клиентов. Система автоматически направит звонки отдельному специалисту или отделу
Уведомление о пропущенных вызовах
Пропущенный звонок, но не упущенный клиент! Настройте уведомления о пропущенных звонках на e-mail или в Telegram
Персональное приветствие
Установите голосовое приветствие с именем клиента. Вы можете записать приветствие самостоятельно или воспользоваться голосовым роботом
Звонок с сайта
Установите на сайт специальный виджет обратного звонка. Сразу после того, как клиент отправит запрос, у менеджера начнет звонить телефон.
Запись голосового приветствия
Запись голосового приветствия профессиональными дикторами создает имидж Вашей компании и дает возможность абоненту получить информацию в автоматическом режиме, не дожидаясь соединения с оператором
Голосовая почта
Голосовая почта – возможность для не дозвонившегося в компанию человека оставить сообщение о причине его обращения, либо информировать сотрудников о пропущенных вызовах.
Внутренние номера
Объедините офисы внутренней нумерацией или присвойте короткий номер каждому сотруднику для оперативного соединения.
Виртуальный факс
Виртуальный факс.

Вам больше не нужен факс-аппарат для принятия и отправки факсов. Мы доставим входящий факс на e-mail в виде изображения, а так же отправим электронный документ через виртуальный факс прямо с компьютера. Для отправки факса: загрузите электронный документ в личном кабинете, введите номер получателя – и документ отправится к адресату. Все принятые документы виртуальный факс отправляет на Вашу электронную почту в виде графического файла.
Выбор городского номера
Городской номер вызывает больше доверия, чем мобильный, ведь традиционно считается, что городской номер означает наличие собственного офиса, штата сотрудников и всех необходимых серьезному бизнесу атрибутов.
Подключение Виртуальной АТС
Подключите Виртуальную АТС в режиме on-line

Интернет


Подключайте безлимитный интернет от «Связьтранзит», настраивайте Wi-Fi для клиентов и сотрудников, безопасно соединяйте офисы между собой.

Магистральная сеть компании "Связьтранзит" построена на базе современных проводных (волоконно-оптические линии связи) и беспроводных (pre-Wi-MAX) сетевых технологий.

Подключение к сети Интернет занимает не более четырех рабочих дней с учетом прокладки линий связи и настройки оборудования.


Услуга включает:


галочка.png Скоростной доступ в Интернет

галочка.png Полностью безлимитный тарифный план: фиксированная скорость, независимо от времени суток и количества скачиваемой информации

галочка.png Предоставление статического ip-адреса

галочка.png Доступ к статистике

галочка.png Возможность подключить авторизацию пользователей Wi-Fi

галочка.png Возможность организовать VPN-соединение

галочка.png Возможность переноса услуг при переезде



Об услуге "Доступ в сеть Интернет"
Гостевой Wi-Fi (HotSpot)
Услуга IP VPN
VPN (англ. Virtual Private Network — виртуальная частная сеть) — обобщённое название технологий, позволяющих обеспечить одно или несколько сетевых соединений (логическую сеть) поверх другой сети
Перенос услуги Интернет при переезде
Переезжаете в новый офис? Возьмите Интернет от Связьтранзит с собой!

Междугородняя и Международная связь


Услуги междугородней и международной связи

«Бизнес межгород» - услуга для корпоративных клиентов, которая дает возможность экономить при звонках по России, странам СНГ и Дальнему зарубежью по тарифам.



Об услуге "Междугородняя и международная связь"
Международные и междугородные коды

Виртуальный офиc

Пакет услуг Виртуальный офис

Пакет услуг «Виртуальный офис» позволяет оставаться на связи сотрудникам, которые значительную часть рабочего времени проводят вне офиса. «Виртуальный офис» превращает любой телефон (сотовый или домашний) в офисный телефон.

Услуга состоит из нескольких сервисов, которые можно использовать как отдельно, так и вместе.



Об услуге Виртуальный офис
Основой для построения системы является Иркутский многоканальный «Виртуальный номер».

Звонки, поступившие на «Виртуальный номер», маршрутизируются на любой другой телефонный номер по заданному вами правилу, с учетом времени суток и дня недели.

Выбор номера
Интерактивное голосование
Автоинформатор
Голосовая рассылка

Интеграция с CRM



Интеграция CRM-системы и Виртуальной АТС – это шаг к эффективному взаимодействию с каждым клиентом с первого звонка. Она позволяет оптимизировать бизнес-процессы компании, повысить качество обслуживания клиентов и эффективность работы сотрудников.

Список популярных CRM-систем, с которыми мы уже можем интегрировать Виртуальную АТС:



1C-CRM-Logo.png                   1280px-Bitrix24-logo-ru.svg.png           yclients.png


logo-amocrm-partener.png       klientiks.png        megaplan_logo.png

IDENT.png                       iiko-logo.png               logo-color_alfa_crm.png


wireCRM.png



Если Вашей CRM нет в списке, мы настроим интеграцию индивидуально для Вас.
Интеграция телефонии Связьтранзит возможна с любым современным программным обеспечением, а также с Яндекс.Метрика и Google.Аналитика.

В нашем офисе развернут демо-стенд, на котором можно наглядно посмотреть, как работает интеграция Виртуальной АТС Связьтранзит и самых популярных CRM-систем.



Функциональные возможности интеграции
  • Интеграция телефонии с имеющимся ПО в вашей компании
  • Универсальность технологии позволяет работать с различными коробочными решениями
  • Не требует приобретения дополнительных коннекторов и запуска программ
  • Быстродействие и надежность
Интеграция с Битрикс 24
Интеграция с amoCRM
Интеграция с 1С CRM
Интеграция с YCLIENTS
Интеграция с Мегаплан
Другая CRM