Отчёты использования услуг:
1. Статистика Виртуальной АТС
2. Аналитика звонков Виртуальной АТС
3. Статистика пропущенных звонков. Виртуальная АТС
4. Статистика звонков отдельных сотрудников. Виртуальная АТС
5. Статистика звонков (для групп)
6. Детальная статистика входящих звонков. Виртуальная АТС
7. Детализация счёта
8. Записи разговоров
9. Анализ входящих звонков
10. Часто используемые номера
11. Статистика внутренних линий
12. Виртуальный офис. Статистика
13. Коллтрекинг. Статистика
14. Отчёт "Группировка звонков по источнику с номерами клиентов"
15. Межгород. Детализация звонков
16. Хотспот (Гостевой Wi-Fi)
17. Интернет. Скорость интернета
18. Индивидуальные отчеты для глубокой аналитики
Статистика Виртуальной АТС
Перейдя на карточку услуги в Личном кабинете, вы попадёте на страницу, где можно выбрать любой из множества отчётов Виртуальной АТС за необходимый период. Нажав на кнопку «Показать», вы сможете выбрать способ получения отчёта: в Личном кабинете или на email. Проверяйте активность сотрудников по количеству исходящих, принятых и пропущенных звонков!Аналитика звонков Виртуальной АТС
В Личном кабинете Вам также доступна аналитика звонков. Выбрав необходимые фильтры, вы сможете посмотреть статистику пропущенных звонков, входящих и исходящих за выбранный период, а также статистику звонков по выбранным номерам телефонов. Статистика пропущенных вызовов. Виртуальная АТС
Имея статистику пропущенных звонков, Вы сможете оперативно обрабатывать запросы потенциальных клиентов и не упускать возможные продажи и выручку. Вы также сможете отследить, кто из сотрудников пропускает больше всего звонков.
Пропущенный звонок – упущенный клиент.
Перезвоните тем, кто звонил в нерабочее время!
Статистика звонков отдельных сотрудников. Виртуальная АТС
Возможность отслеживать статистику звонков отдельных сотрудников поможет Вам распределять нагрузку на работников компании с учетом потока звонков.
При нажатии на выделенные жирным шрифтом цифры (количество исходящих, входящих, пропущенных) вам раскроются более подробные отчёты.
Статистика звонков сотрудников (для групп)
Специализированный отчёт "Статистика звонков сотрудников (для групп)" поможет Вам более эффективно строить работу в компании и перераспределять нагрузку на подразделения.При нажатии на выделенные жирным шрифтом цифры (количество исходящих, входящих, пропущенных), вам раскроются более подробные отчёты по каждой группе сотрудников.
Детальная статистика входящих звонков. Виртуальная АТС
Сотрудники неправильно записали телефон клиента? Найдите номер в несколько кликов!Детализация счёта
Позволяет самостоятельно и в режиме on-line следить за расходами на междугородную и международную связь.Записи разговоров
Если у Вас подключена услуга Запись разговоров, в Личном кабинете Вам будут доступны записи любых звонков за выбранный Вами период. Вы можете также фильтровать звонки по длительности, по номеру телефона и направлению.
Отслеживать качество обслуживания в Вашей компании, а также обучать новых сотрудников будет значительно проще, имея записи разговоров всех сотрудников.
Анализ входящих звонков
Данный отчёт покажет количество входящих звонков на Ваши номера: скольким клиентам ответили, сколько не дождались ответа или ошиблись номером.Часто используемые номера
Топ часто набираемых номеров.Статистика звонков внутренних линий
Статистика звонков внутренних линий поможет Вам оценить степень взаимодействия между сотрудниками и отделами внутри компании.Виртуальный офис. Статистика
Вы сможете получить детальную расшифровку каждого звонка для оценки эффективности приёма звонков сотрудниками и скорости ответа на входящие вызовы.Коллтрекинг. Статистика
Если у Вас подключена услуга Коллтрекинг, в Личном кабинете Вам будут доступны различные детализированные формы отчётов за любой период времени.Отчёт "Группировка звонков по источнику с номерами клиентов"
Данный отчёт Коллтрекинга в Личном кабинете позволит Вам отследить рекламный источник, из которого поступила заявка, а также увидеть продолжительность вызова и даже послушать запись разговора с клиентом. Отчет предоставляет возможность анализировать эффективность рекламных каналов при использовании услуги Коллтрекинг.Межгород. Детализация звонков
Детализация междугородних звонков позволит Вам увидеть, по какому направлению звонил конкретный сотрудник, а также длительность и стоимость звонка. Помимо статистики звонков в Личном кабинете Вам также будет доступна детализация счёта междугородних звонков и список часто используемых номеров.Хотспот (гостевой wi-fi)
Если у вас подключена услуга Hotspot, в Личном кабинете Вам будет доступна статистика подключений за день/месяц/год за выбранный вами период времени. Данный отчёт будет полезен Вам при оценке трафика посетителей Вашего офиса/заведения/торговой точки.Интернет. Скорость Интернета
Если вы пользуетесь услугой Интернет, в Личном кабинете вы сможете получить отчёт о потреблении трафика за любой период и проверить загрузку канала. Анализируйте данные о трафике по времени суток и дням недели.Индивидуальные отчеты для глубокой аналитики
Почасовая динамика количества звонков
Просматривайте статистику в пиковые часы – распределяйте нагрузку среди сотрудников.
Отчет показывает график суммарного количества звонков по часам дня в выбранном интервале на каждом из пунктов голосового меню. Предусмотрена таблица с данными графиков. Возможна выгрузка в Excel.
Звонки с учетом разделов голосового меню
Смотрите статистику звонков по пунктам голосового меню – контролируйте KPI отдела продаж. Анализируйте пропущенные звонки и то, как они обрабатываются вашими сотрудниками.
Отчет "Звонки с учетом разделов голосового меню" показывает для каждого пункта голосового меню статистику за заданный интервал:
– количество входящих, исходящих звонков,
– количество абонентов, звонки которых пропущены,
– количество абонентов, которым перезвонили и НЕ перезвонили в ответ на пропущенные обращения.
Возможна выгрузка в Excel.
Для настройки отчетов глубокой аналитики или других индивидуальных отчетов обратитесь к нам по номеру 70-70-55