Интеграция с Клиентикс CRM

Клиентикс – облачный сервис с возможностью автоматизировать бизнес сферы услуг.

Клиентикс подходит для любого бизнеса сферы услуг:
  • медицинских и педиатрических клиник
  • стоматологических клиник 
  • ветеринарных клиник 
  • салонов красоты
  • фитнес-центров 
  • автосервисов 
  • и других видов бизнеса в сфере услуг
В системе есть бесплатная онлайн-запись для вашего сайта, складской учет, настройка шаблонов документов, sms-оповещения, расчет зарплат с гибкой системой мотивации, более 30 аналитических графиков и отчетов для принятия управленческих решений, ip-телефония, касса по 54-ФЗ, и еще 40+ инструментов, которые помогут вам увеличить свою выручку и улучшить сервис для ваших клиентов. Есть пробный период.


Возможности интеграции Виртуальной АТС Связьтранзит и Клиентикс

Возможности: Базовый:     Расширенный:
         
всплывающая карточка звонка      галочка.png                галочка.png
         
звонок в один клик      галочка.png                галочка.png
         
история всех звонков      галочка.png                галочка.png
         
возможность записи контакта или создания сделки из карточки звонка      галочка.png                галочка.png
         
все звонки фиксируются в карточке клиента      галочка.png                галочка.png
         
переход на карточку клиента из карточки звонка      галочка.png                галочка.png
         
возможность создания контакта из карточки звонка      галочка.png                галочка.png
         
возможность прослушать запись разговоров из карточки клиента                галочка.png
         
возможность прослушать запись разговоров из общей истории звонков                галочка.png
         
         




Входящий звонок

При входящем звонке в Клиентик CRM всплывает уведомление в правом верхнем углу CRM-системы.


При нажатии на всплывающем окне на надпись «Входящий звонок» окно развернется и можно увидеть имя того, кто звонит (если контакт уже сохранен в Клиентикс CRM), либо номер телефона звонившего.

Также из всплывающей карточки можно перейти в карточку клиента, для этого нужно нажать «Просмотр клиента» или сразу записать клиента на прием, для этого нажимаем «Записать клиента».

Карточка клиента

При переходе из окна Входящего звонка в карточку клиента, она будет выглядеть следующим образом:


В карточке указано имя клиента, номер телефона, а также зафиксирована информация о клиенте: История записей, продаж, абонементов, изменений и т.д.

В случае, если клиент обращается впервые, карточка клиента будет создана автоматически, в нее нужно будет только внести имя клиента. Для этого нужно нажать кнопку «Редактировать».


В открывшемся окне номер телефона будет заполнен автоматически, нужно будет добавить известную информацию о клиенте: фамилию, имя, отчество; при необходимости добавить иную информацию – определить куратора, группу клиентов, источник (входящий звонок подставляется автоматически), внести заметку, электронную почту, дату рождения и в случае дальнейшего отказа от услуги можно внести причину. После заполнения карточки нажимаем кнопку «Сохранить».


В карточке клиента можно посмотреть историю звонков этого клиента, для этого нужно нажать на кнопку "История звонков".


В открывшемся окне есть информация о истории звонков от данного клиента, какой сотрудник принял эти звонки, длительность звонков, статус Missed (Пропущенный) или Answered (Отвеченный). В случае если разговор с клиентом состоялся, в этом же разделе можно послушать запись разговора, для этого нужно нажать на кнопку «Прослушать».

Также карточку клиента можно открыть из общего списка карточек. Для этого нужно зайти во вкладку «Меню» и выбрать раздел «Клиенты».

В данном разделе откроются все клиентские карточки, в том числе созданные автоматически после входящего звонка в компанию. Такие карточки сохраняются в формате «Звонок от _дата_ в _время_ и номер телефона».

Также в этом списке фиксируется номер телефона, а также запись и статус услуги, если клиента записали на процедуру.

Нажав на название можно провалиться непосредственно в карточку клиента.

Исходящий звонок

Исходящий звонок можно совершить из карточки клиента, для этого нужно зайти в нее и нажать кнопку «Звонок клиенту» (с номером телефона). Произойдет автоматический вызов на телефонный аппарат и соединение с клиентом.


История звонков

Историю входящих звонков можно посмотреть во вкладке «Сообщения». В этом разделе указан список входящих звонков, а также их статус. Звонки, на которые ответили будут выделены голубым шрифтом, а на которые не ответили будут написаны жирным черным шрифтом с пометкой «не принято». Этот раздел является форматом уведомлений о новых событиях.