Установка, настройка и обслуживание АТС AVAYA
Любые инвестиции нужно защищать и поддерживать. Защитите свои инвестиции в АТС AVAYA с помощью профессионального обслуживания.
Чтобы эффективно использовать Ваше время и ресурсы, мы проводим профилактические мероприятия, быстрое решение проблем и постоянную оптимизацию решений.
При заключении договора на обслуживание Вы получите:
-
Режим обслуживания «24x7»;
-
Профессиональную установку АТС;
-
Консультационные услуги, удаленное перепрограммирование АТС (настройка АТС) по заявке;
-
Профилактику и настройку АТС;
-
Выезд специалиста компании, при невозможности удаленного диагностирования и устранения неисправности;
-
Мониторинг нагрузки Вашей телефонной станции, своевременное информирование о необходимости расширения или изменения конфигурации телефонной станции;
-
Помощь в разработке эскизных проектов с дальнейшей их реализацией. Направления: кабельные системы, телефонизация, активное и пассивное сетевое оборудования, модернизация и расширение объектов;
-
Возможна замена вышедших из строя компонентов АТС из имеющегося в компании подменного фонда, на время необходимое для доставки новых комплектующих.
Свяжитесь с нами и мы ответим на все интересующие Вас вопросы:
Тел: 8 (3952) 70-70-55; e-mail: avaya@stranzit.ru