Что такое коллтрекинг
Слово "коллтрекинг" образовано от английского call tracking и переводится как "отслеживание звонков". Этот инструмент помогает узнать, с какой рекламы звонят клиенты и оценить эффективность источников привлечения клиентов.
Для чего нужен коллтрекинг
Он помогает найти не эффективный рекламный канал,
а значит, сэкономить бюджет или перераспределить его, увеличив прибыль.
Любой компании важно анализировать продажи своих товаров и услуг. Большая часть клиентов предпочитает звонить, и значительная часть продаж по-прежнему происходит при помощи обыкновенных звонков. Коллтрекинг рассчитает реальную окупаемость каналов рекламы, поможет понять, какой из рекламных источников привел к продаже, а какой оказался не эффективным.
Как работает Коллтрекинг
1 Клиент звонит в компанию по номеру, который увидел в рекламном источнике
2 Коллтрекинг определяет, какой номер он набрал
3 Звонок переадресуется на реальный номер телефона компании, где сотрудники принимают звонок
4 Маркетологи получают полную статистику звонков по всем источникам в Личном кабинете
Коллтрекинг реализуется за счет Виртуальной АТС с различными номерами телефона. Для каждого канала рекламы предоставляется свой номер: для сайта компании, баннера, рекламы в Интернет и соцсетях и т.д.
Преимущества коллтрекинга Связьтранзит:
качественная телефонная связь
предоставление для рекламных кампаний только "чистых" номеров, которые не использовались ранее
запись разговоров для оценки реальных потребностей клиентов
интеграция с CRM-системами
Узнайте, как работает Ваша реклама
Отслеживайте звонки с различных источников. Узнайте, какая реклама дает целевые звонки, а какая тратит бюджет впустую.
Повышайте эффективность рекламы
Оптимизируйте рекламу на основе данных коллтрекинга. Превращайте затраты на продвижение в реальных клиентов.
Оптимизируйте затраты на рекламу
Откажитесь от рекламы, которая не приносит эффект, и снижайте стоимость привлечения клиентов.