Коллтрекинг


Что такое коллтрекинг


Слово "коллтрекинг" образовано от английского call tracking и переводится как "отслеживание звонков". Этот инструмент помогает узнать, с какой рекламы звонят клиенты и оценить эффективность источников привлечения клиентов.  



Для чего нужен коллтрекинг


Он помогает найти не эффективный рекламный канал,
а значит, сэкономить бюджет или перераспределить его, увеличив прибыль.



Любой компании важно анализировать продажи своих товаров и услуг. Большая часть клиентов предпочитает звонить, и значительная часть продаж по-прежнему происходит при помощи обыкновенных звонков. Коллтрекинг рассчитает реальную окупаемость каналов рекламы, поможет понять, какой из рекламных источников привел к продаже, а какой оказался не эффективным.




Как работает Коллтрекинг


Клиент звонит в компанию по номеру, который увидел в рекламном источнике

2 Коллтрекинг определяет, какой номер он набрал

Звонок переадресуется на реальный номер телефона компании, где сотрудники принимают звонок

4 Маркетологи получают полную статистику звонков по всем источникам в Личном кабинете


Коллтрекинг реализуется за счет Виртуальной АТС с различными номерами телефона. Для каждого канала рекламы предоставляется свой номер: для сайта компании, баннера, рекламы в Интернет и соцсетях и т.д. 




Преимущества коллтрекинга Связьтранзит:


Точка1.png качественная телефонная связь

Точка1.png предоставление для рекламных кампаний только "чистых" номеров, которые не использовались ранее

Точка1.png запись разговоров для оценки реальных потребностей клиентов

Точка1.png интеграция с CRM-системами



Узнайте, как работает Ваша реклама

Отслеживайте звонки с различных источников. Узнайте, какая реклама дает целевые звонки, а какая тратит бюджет впустую. 

Повышайте эффективность рекламы

Оптимизируйте рекламу на основе данных коллтрекинга. Превращайте затраты на продвижение в реальных клиентов.

Оптимизируйте затраты на рекламу

Откажитесь от рекламы, которая не приносит эффект, и снижайте стоимость привлечения клиентов.