Многоканальный номер

Многоканальный номер


Многоканальный номер – это номер, который позволяет получать до 150 входящих звонков и совершать исходящие звонки одновременно.

Повышайте уровень клиентского сервиса – увеличивайте продажи и прибыль компании.


запись.png


Чем многоканальный номер будет полезен для вас?


галочка.png клиент дозвонится с первого раза и никогда не услышит сигнал «занято»
галочка.png каждый звонок будет принят и обработан
галочка.png объедините офисы, находящиеся в разных районах города или городах, в единую сеть и звоните бесплатно внутри сети
галочка.png при переезде в новый офис номер останется с вами
галочка.png красивый номер быстрее запомнится вашим клиентам.


Сценарии распределения звонков


1. Последовательное распределение
Система определяет, какой из операторов свободен, и переводит на него звонок, последующие звонки распределяются на других сотрудников по очереди.

2. Одновременное распределение
Система направит звонок на все телефоны операторов одновременно.

3. Справедливое распределение
Система определяет того, кто меньше всего разговаривал в определённый период и автоматически отправляет входящий звонок на этого человека.

4. Распределение на группу
Создайте группы сотрудников и настройте между ними распределение звонков. Например, сначала звонок поступает в группу отдела продаж, если все сотрудники заняты, звонок поступает в группу отдела обслуживания, далее в отдел маркетинга. При этом внутри каждой группы может действовать свой сценарий.

5. Интеллектуальное распределение звонков
Опция позволяет создать гибкие схемы распределения звонков. Разделите звонки от новых и постоянных клиентов, направляя их на разные группы сотрудников. Например, распределить уникальные звонки (звонки от потенциальных клиентов) на отдел продаж, а повторные (звонки от постоянных клиентов) направить на отдел поддержки и сопровождения. Такая настройка создаст у клиента ощущение персонального менеджера, что повысит его лояльность к компании.


Выбрать подходящий номер можно здесь.