Как это работает?
- Вам выделяется многоканальный номер;
- Ваши клиенты, позвонив на данный номер (до 150 входящих вызовов в один момент времени) смогут прослушать заранее подготовленное сообщение;
- Данное сообщение вы можете обновлять с любой необходимой вам периодичностью.
- Для обновления голосового сообщения, Вы можете воспользоваться услугами профессионального диктора. Либо самостоятельно записать голосовое сообщение, следуя инструкции.
Имеет смысл использовать услугу info-center для ответа на типовые вопросы. Услуга может работать круглосуточно и без выходных.
Примеры услуги:
Информационный центр услуги «Виртуальный офис» - тел. 505-121
Кинотеатр Художественный – тел. 550-462
Иркутский Академический Драматический
Голосовой портал (Служба Точного времени и погоды) - тел. 70-70-70
Виртуальный тур по г. Иркутск – тел. 505-000
Ресторан «Лимончелло» - тел. 504-544
Иркутская Филармония - тел. 505-940
Полезная информация об организации удалённой работы - тел.567-777