Возможности интеграции Альфа CRM с Виртуальной АТС
от Связьтранзит
Возможности: | Базовый: | Расширенный: | ||
всплывающая карточка звонка | ||||
история всех звонков | ||||
все звонки фиксируются в карточке клиента | ||||
переход на карточку клиента из карточки звонка | ||||
возможность создания контакта из карточки звонка | ||||
возможность прослушать запись разговоров из карточки клиента | ||||
возможность прослушать запись разговоров из общей истории звонков | ||||
Входящий звонок
При входящем звонке всплывает уведомление в левом нижнем углу CRM-системы.
Важно! В отличии от других СРМ систем, у Альфы нет возможности показывать всплывающую карточку звонка только тому оператору, которому пришел звонок. Вместо этого карточка звонка может быть отображена либо всем администраторам домена, либо для все пользователей с определенными ролями, либо никому.
При нажатии на номер телефона открывается автоматически созданный лид клиента, либо если это существующий клиент, то карточка клиента.
Автоматическое создание лидов
При поступлении звонка автоматически создается карточка лида, которая появляется в разделе Лиды, в столбце Не разобрано. После этого в ручном режиме ответственный за лид может перенести его в нужный этап воронки продаж в разделе Лиды.
При этом нажав на номер автоматически созданного лида, можно перейти в созданную карточку.
В открывшейся карточке мы увидим информацию о клиенте, о том что карточка была создана автоматически при звонке, а также увидим звонок и подробную информацию о нем – звонок входящий, в какое время был осуществлен, а также можем прослушать запись звонка нажав на кнопку Play.
В автоматически созданном лиде можно внести изменения и заполнить информацию о клиенте. Для этого нужно нажать кнопку Править.
В открывшемся окне уже можно внести данные о клиенте – фамилию, имя и отчество, дату рождения и т.п.
В этом случае из лида (т.е. потенциального клиента) мы обозначим контакт как действующего клиента и он перенесется в раздел CRM «Клиенты»
История звонков
Во вкладке «Звонки» можно посмотреть информацию о всех звонках – список входящих и исходящих звонков.