Возможности интеграции Альфа CRM с Виртуальной АТС
от Связьтранзит
Возможности: | Базовый: | Расширенный: | ||
всплывающая карточка звонка |
![]() |
![]() |
||
история всех звонков |
![]() |
![]() |
||
все звонки фиксируются в карточке клиента |
![]() |
![]() |
||
переход на карточку клиента из карточки звонка |
![]() |
![]() |
||
возможность создания контакта из карточки звонка |
![]() |
![]() |
||
возможность прослушать запись разговоров из карточки клиента |
![]() |
|||
возможность прослушать запись разговоров из общей истории звонков |
![]() |
|||
Входящий звонок
При входящем звонке всплывает уведомление в левом нижнем углу CRM-системы.
Важно! В отличии от других СРМ систем, у Альфы нет возможности показывать всплывающую карточку звонка только тому оператору, которому пришел звонок. Вместо этого карточка звонка может быть отображена либо всем администраторам домена, либо для все пользователей с определенными ролями, либо никому.
При нажатии на номер телефона открывается автоматически созданный лид клиента, либо если это существующий клиент, то карточка клиента.
![](/upload/medialibrary/9b9/yw41ohhx7t3czer6ph8ono9fzw0wfj00/content-img.png)
Автоматическое создание лидов
При поступлении звонка автоматически создается карточка лида, которая появляется в разделе Лиды, в столбце Не разобрано. После этого в ручном режиме ответственный за лид может перенести его в нужный этап воронки продаж в разделе Лиды.
При этом нажав на номер автоматически созданного лида, можно перейти в созданную карточку.
В открывшейся карточке мы увидим информацию о клиенте, о том что карточка была создана автоматически при звонке, а также увидим звонок и подробную информацию о нем – звонок входящий, в какое время был осуществлен, а также можем прослушать запись звонка нажав на кнопку Play.
В автоматически созданном лиде можно внести изменения и заполнить информацию о клиенте. Для этого нужно нажать кнопку Править.
В открывшемся окне уже можно внести данные о клиенте – фамилию, имя и отчество, дату рождения и т.п.
![13.png 13.png](/upload/medialibrary/6a2/bccyczxlbtd42o7m2934aorx2uhzow60/13.png)
В этом случае из лида (т.е. потенциального клиента) мы обозначим контакт как действующего клиента и он перенесется в раздел CRM «Клиенты»
![14.png 14.png](/upload/medialibrary/913/95kg8k6byxe3sr1awc89aajlb5xfm62j/14.png)
История звонков
Во вкладке «Звонки» можно посмотреть информацию о всех звонках – список входящих и исходящих звонков.
![15.png 15.png](/upload/medialibrary/ac6/f8u964nhbrox2nl9k70e8y3v4s7t1t95/15.png)
![16.png 16.png](/upload/medialibrary/c24/xni5w6ru6rqe1h6a8bp0yr622v45hj9u/16.png)