Интеграция с Альфа CRM

Альфа CRM — управление учебным центром, языковой, музыкальной, спортивной школой. Система автоматизирует основные процессы учебного центра, а также развивает ваш бизнес.





Возможности интеграции Альфа CRM с Виртуальной АТС 
от Связьтранзит

Возможности: Базовый:     Расширенный:
         
всплывающая карточка звонка      галочка.png                галочка.png
         
история всех звонков      галочка.png                галочка.png
         
все звонки фиксируются в карточке клиента      галочка.png                галочка.png
         
переход на карточку клиента из карточки звонка      галочка.png                галочка.png
         
возможность создания контакта из карточки звонка      галочка.png                галочка.png
         
возможность прослушать запись разговоров из карточки клиента                галочка.png
         
возможность прослушать запись разговоров из общей истории звонков                галочка.png
         



Входящий звонок

При входящем звонке всплывает уведомление в левом нижнем углу CRM-системы.

Важно! В отличии от других СРМ систем, у Альфы нет возможности показывать всплывающую карточку звонка только тому оператору, которому пришел звонок. Вместо этого карточка звонка может быть отображена либо всем администраторам домена, либо для все пользователей с определенными ролями, либо никому.

При нажатии на номер телефона открывается автоматически созданный лид клиента, либо если это существующий клиент, то карточка клиента. 




Автоматическое создание лидов

При поступлении звонка автоматически создается карточка лида, которая появляется в разделе Лиды, в столбце Не разобрано. После этого в ручном режиме ответственный за лид может перенести его в нужный этап воронки продаж в разделе Лиды.

8.png

При этом нажав на номер автоматически созданного лида, можно перейти в созданную карточку.

9.png

В открывшейся карточке мы увидим информацию о клиенте, о том что карточка была создана автоматически при звонке, а также увидим звонок и подробную информацию о нем – звонок входящий, в какое время был осуществлен, а также можем прослушать запись звонка нажав на кнопку Play. 

10.png

В автоматически созданном лиде можно внести изменения и заполнить информацию о клиенте. Для этого нужно нажать кнопку Править.

11.jpg

В открывшемся окне уже можно внести данные о клиенте – фамилию, имя и отчество, дату рождения и т.п.


Также в автоматически созданной карточке лида можно перевести его в раздел «Клиент». Для этого нужно нажать на кнопку «Лид» и выбрать «Сделать клиентом». 
13.png

В этом случае из лида (т.е. потенциального клиента) мы обозначим контакт как действующего клиента и он перенесется в раздел CRM «Клиенты»
14.png

История звонков

Во вкладке «Звонки» можно посмотреть информацию о всех звонках – список входящих и исходящих звонков.
15.png


В этом же разделе можно узнать статус звонка, ответственного за вызов, а также прослушать запись разговоров нажав на кнопку Play в разделе Звонок.
16.png