#свт_историякомпании

Мы создали серию коротких рассказов об истории нашей компании для того, чтобы вы поближе познакомились с нами. 
Наш директор, Константинова Наталья, рассказала нам, как развивалась компания Связьтранзит в течение долгого времени своей работы.

1. #свт_историякомпании
С чего всё начиналось?

Всё начиналось с IP-телефонии:

☎️ межгород для бизнеса

Тогда, в начале 2000х годов, я воспринимала как чудеса звонки без физической линии между городами) И не я одна так воспринимала. Чтобы клиенты мне поверили, я рисовала, объясняла, рассказывала.

Как правило, все звонили через 8ку. Потом получали большой счет Ростелеком, в котором было достаточно сложно понять, кто из сотрудников куда звонил.

Мы же начали предлагать детальную статистику: по направлениям, сотрудникам, времени и т.д. Плюс цена была на 40% ниже аналоговой связи.

Продажи строились на личном общении. Я просто очень много каждый день разговаривала с представителями разных предприятий. Пока моих личных продаж хватало, чтобы начать работу с организациями. Отдел продаж у нас появился уже после того, как мы стали продавать услуги подключения к сети Интернет и услуги городской телефонии.

☎️ межгород и Dial-Up в виде карт, которые продавались в киосках прессы

карточки.jpg

Используя пин-код, можно было звонить куда угодно гораздо дешевле любых других вариантов. Карты были на русском, на языках стран СНГ и на китайском. Тогда одними из основных потребителей карточных сервисов были приезжие из Китая . Другая категория пользователей карт — это люди с дисковыми телефонными аппаратами. Для таких абонентов работали наши операторы: «Девушка, соедините меня…»

 А еще … с этой картой можно было выйти в Интернет. Мы тогда все познавали Интернет Dial-Up. Для нас это был новый мир: ICQ и местный чат «Сибирская завалинка». Бессонные ночи в Интернете и навечно занятая телефонная линия 😂

карточки1.jpg


Сайтов было мало, поэтому главное воспоминание - это общение. Множество мимолетных знакомств, а были и такие, с кем связала судьба надолго и до сих пор.

Ну вот …. Хотела написать про первую услугу «Связьтранзит», и меня накрыло…ностальгия 😂 думаю, что нам повезло …. живем в интересное время. При нас появился Интернет и мобильники, и всего не перечислишь даже…ковид и еще всякая любопытная ерунда 🔥


2. #свт_историякомпании
Виртуальная АТС. Начало.

IMG_4991.PNG




  Рассказывает директор "Связьтранзит" Константинова Наталья.





"Мой очередной рассказ из серии #свт_историякомпании о том, как мы создавали IT-продукт 13 лет назад. Оглядываясь назад, я понимаю, что тогда у нас не было специальных навыков, мы не знали слова MVP, Agile, Scrum, Kanban, но у нас была цель создать красивый продукт.

Первые предложения «Виртуальной АТС» на мировом рынке появились в 2004 году, через два года российские операторы начали предлагать такую услугу. В Иркутске с первым предложением на рынок вышли именно мы. Это был конец 2009 года, и на дворе была эра облачных технологий.

Сегодня перечитывала переписку того времени и видела все элементы работы над проектом. У нас был MVP, было рабочее название, был план продвижения. А главное - была вера в успех этого проекта.

С продвижением услуги мы серьезно заморочились. Рассказать в двух словах о том, чего пока не понимают потенциальные клиенты - сложно. Первое рабочее название услуги было «Интерфон». А слоган «Просто добавь Интернет». Позже мы от этого отказались. Нашла в переписке еще один рабочий лозунг «Вам не нужно иметь своего инженера» ))) Хорошо, что не опубликовали его )))

Не скрою, что было не просто. Подключение услуги «Виртуальная АТС» Клиенту — это всегда индивидуальный проект и работает с ним целая команда: продавец, инженер, разработчик. Нам нужно было построить новый бизнес-процесс. Были и разногласия, и бурные эмоции.

Мы учились превращать технологию в ценность для наших клиентов. Сомнений в том, что получится не было. Все дружно делали одно дело и это было жутко интересно. По сей день ядро нашего продукта остается уникальным. И это дает нам огромное преимущество в части гибкости настроек сервисов облачной АТС для клиентов.

Сегодня порылись в биллинге, чтобы подлинно установить название первого клиента. И первым оказалась всем известная компания Фенстер 😍

Что мы имеем сейчас? Мы работаем с небольшими и большими предприятиями, клиниками, фитнес-центрами, ресторанами, службами доставки. Нашими услугами пользуются около 4 000 компаний в городе. Мы помогаем бизнесу повышать эффективность за счет интеграции современной телефонии с другими программными продуктами. Мы снимаем головную боль бизнеса, предлагая различные аналитические отчеты, настраиваем персональных голосовых ассистентов и уменьшаем зависимость от персонала, и берём все обслуживание телефонии на себя. Для каждого Клиента мы стараемся предложить элегантное решение, которое сочетает в себе простоту, эффективность и изящество."



3. #свт_историякомпании
Почему AVAYA?
Почему мы выбираем Avaya чёрный.jpg

Моя любовь ко всему технологичному безгранична. Я убеждена в том, что необходимо стремиться внедрить в рабочую жизнь свою и своих коллег самые эффективные решения.

В конце 90х на российском рынке офисных телефонных станций хорошо знали Panasonic. Им удалось завоевать сердца 💕 клиентов относительно недорогими решениями для офиса. AVAYA тогда предлагала решения, подходящие крупным организациям. А вот примерено с 2010 года AVAYA предложила отличное решение для малого бизнеса. К тому времени мы уже сделали достаточно много больших проектов:

  • Модернизировали АТС AVAYA для ГУ МВД России и Следственного управления СК по Иркутской области.
  • Объединили все объекты Иркутской области для транспортной полиции.

  • Настроили контакт-центр для Иркутского областного диагностического центра.
  •  Обновили систему ВКС до современной Avaya Equinox в «Микрохирургия глаза» для трансляции обучающих курсов и пособий для врачей.

Когда появились решения для малого бизнеса, то проектов стало больше не очень больших, но очень интересных. Сейчас чаще всего, мы предлагаем клиентам телефонные аппараты AVAYA в качестве оконечного оборудования для Виртуальной АТС.

Есть мнение, что для работы в офисе достаточно мобильного телефона. Но так думают только те, кто не использовал все фишки Виртуальной АТС с телефоном Avaya.

Один из наших клиентов посмотрел демо-стенд, послушал нас и сделала заключение, что AVAYA в мире телефонии, как мерседес в мире автомобилей:) Только при этом цена AVAYA конкурентоспособна.

И ведь действительно…мы предлагаем не просто «услуги связи», мы предлагаем статус и свободу. Мы продаём не просто «телефон в офис», мы продаем тренд и безграничные возможности.

Быть партнером AVAYA – это значит постоянно учиться, сдавать экзамены и снова учиться. В офисе технического отдела проходят Techops Tuesdays. Специалисты AVAYA каждый вторник представляют для партнеров несколько тем для обучения и обсуждения.

Линейка телефонных аппаратов AVAYA включает в себя простые и с расширенным набором возможностей. Но все они высокопроизводительные IP-телефоны с отменным качеством звука и встроенным интерфейсом Gigabit Ethernet и поддержкой гарнитуры. Их можно легко использовать для удаленной работы.

IMG_4992.JPG IMG_4994.JPG Avaya logo.png


4. #свт_историякомпании
Голосовые роботы.

Наталья Геннадьевна продолжает рассказ о компании Связьтранзит😊

«Думаю, воспоминаний из прошлого уже достаточно… важнее жить настоящим и заглядывать в будущее. Наше настоящее в том, что быть оператором связи уже недостаточно и важно превратиться в настоящую IT-компанию. Да-да, снова перед нами нетривиальная задачка😊 Мы готовы смотреть на мир иначе и ясно видим свои возможности. 

А возможности свои мы получили с развитием технологий синтеза и распознавания речи. Мысль интегрировать эти технологии в Виртуальную АТС стала основной. Большой клиентский опыт позволил достаточно точно увидеть, каким должен быть голосовой ассистент для бизнеса.

Робот2.jpgА голосовой ассистент – это не простой говорун) Мы даем полную аналитику кому, сколько раз он говорил и что ему ответили. Это плюс в копилку клиентского опыта. Можно интегрировать робота с мессенджером Telegram, и получить полный диалог в текстовом формате, прямо на экран смартфона. Интегрировать ассистента с вашей CRM-системой, там он будет брать информацию при звонках клиентам.
Уверена, что каждый из нас уже успел получить негативный опыт общения с роботом. Но если посмотреть на ситуацию с позиции вашего бизнеса, то голосовой ассистент — это решение множества задач. И робота полюбят ваши клиенты, если его обучить корпоративным правилам 😊

Какие задачи решает робот можно прочитать на нашем сайте. А лучше поговорить с нами… расскажите о наболевшем ❤️ Вместе создадим вашего робота, поможем составить диалог логичный, без пауз, и чтобы клиент в разговоре вёл себя так, как необходимо компании. 

Мы всегда даем время новорожденному роботу научиться и привыкнуть к вашим задачам и вашим клиентам. За это время мы не возьмем с вас денег 🙌

Сейчас большинство проектов мы делаем для клиник: запись на прием к врачу, оповещение о предстоящем приеме. Но услуга полезна всем, кто работает с большим потоком входящих и исходящих вопросов от клиентов. 

Это то, ради чего и для чего мне интересно вставать по утрам. В нашем по-настоящему ITшном офисе каждый день рождаются чуднЫе мысли… Ну не всегда по теме, но за то бывает очень весело😊

Возбуждение, вдохновение и уверенность … так я чувствую, то, что делаю ❤️»

5. #свт_историякомпании
Новый офис

Сегодняшняя часть рассказа об истории компании будет о нашем любимом месте – новом офисе компании🤗

    IMG_5012.JPG

Как многие из вас знают, раньше мы размещались в 3 разных офисах.
Но мы развивались, росли, и в какой-то момент стало очевидно, что в небольших, разрозненных помещениях нам стало тесно. А из-за того, что офисы находились в разных местах, страдала коммуникация между отделами. 

Также, из оператора связи мы выросли в полноценную IT-компанию, сменили лого, и нам необходимо было современное, единое пространство, которое отвечало бы нашим технологичным требованиям 🌐

Это и стало причиной поиска нового помещения для переезда.

Наш директор, @gentle_natalyk , нашла просторное помещение без стен, но с возможностью поставить необходимые перегородки. 

«Моей целью было сделать эргономично, современно красиво. Задача была разместить всех с учетом бизнес-процессов, использовать имеющуюся мебель и соответствовать философии компании, которая основана на заботе о клиенте
Судя по откликам гостей, с задачей я справилась ) 
В нашем лофте я выбрала серый базовым цветом. Стены из бетона и металлические трубы – все это ахроматические оттенки, которые дополнены деталями. Благодаря огромным окнам, офис свободный и просторный. А эмоций добавляют яркие аксессуары.
Отдельная задача – это организовать переезд и при этом ни на минуту не остановить рабочий процесс. Было не просто, я очень переживала. И зря …. Каким-то естественным образом мы все собрались, распределили кто принимает звонки, а кто переезжает и потом наоборот. Быть частью нашей команды это несколько эмоций одновременно: возбуждение, вдохновение, безопасность, уверенность.» ❤️

Мы очень рады встречать 20-летие компании в новом офисе! А ещё - что у вас появился дополнительный повод заглянуть к нам: посмотреть на новое пространство и выпить чашечку кофе☕️

IMG_5014.JPG IMG_5018.JPG