Наш директор, Константинова Наталья, рассказала нам, как развивалась компания Связьтранзит в течение долгого времени своей работы.
1. #свт_историякомпании
С чего всё начиналось?
Всё начиналось с IP-телефонии:
☎️ межгород для бизнеса
Тогда, в начале 2000х годов, я воспринимала как чудеса звонки без физической линии между городами) И не я одна так воспринимала. Чтобы клиенты мне поверили, я рисовала, объясняла, рассказывала.
Как правило, все звонили через 8ку. Потом получали большой счет Ростелеком, в котором было достаточно сложно понять, кто из сотрудников куда звонил.
Мы же начали предлагать детальную статистику: по направлениям, сотрудникам, времени и т.д. Плюс цена была на 40% ниже аналоговой связи.
Продажи строились на личном общении. Я просто очень много каждый день разговаривала с представителями разных предприятий. Пока моих личных продаж хватало, чтобы начать работу с организациями. Отдел продаж у нас появился уже после того, как мы стали продавать услуги подключения к сети Интернет и услуги городской телефонии.
☎️ межгород и Dial-Up в виде карт, которые продавались в киосках прессы
Используя пин-код, можно было звонить куда угодно гораздо дешевле любых других вариантов. Карты были на русском, на языках стран СНГ и на китайском. Тогда одними из основных потребителей карточных сервисов были приезжие из Китая . Другая категория пользователей карт — это люди с дисковыми телефонными аппаратами. Для таких абонентов работали наши операторы: «Девушка, соедините меня…»
А еще … с этой картой можно было выйти в Интернет. Мы тогда все познавали Интернет Dial-Up. Для нас это был новый мир: ICQ и местный чат «Сибирская завалинка». Бессонные ночи в Интернете и навечно занятая телефонная линия 😂

Сайтов было мало, поэтому главное воспоминание - это общение. Множество мимолетных знакомств, а были и такие, с кем связала судьба надолго и до сих пор.
Ну вот …. Хотела написать про первую услугу «Связьтранзит», и меня накрыло…ностальгия 😂 думаю, что нам повезло …. живем в интересное время. При нас появился Интернет и мобильники, и всего не перечислишь даже…ковид и еще всякая любопытная ерунда 🔥
2. #свт_историякомпании
Виртуальная АТС. Начало.
Рассказывает директор "Связьтранзит" Константинова Наталья.
"Мой очередной рассказ из серии #свт_историякомпании о том, как мы создавали IT-продукт 13 лет назад. Оглядываясь назад, я понимаю, что тогда у нас не было специальных навыков, мы не знали слова MVP, Agile, Scrum, Kanban, но у нас была цель создать красивый продукт.
Первые предложения «Виртуальной АТС» на мировом рынке появились в 2004 году, через два года российские операторы начали предлагать такую услугу. В Иркутске с первым предложением на рынок вышли именно мы. Это был конец 2009 года, и на дворе была эра облачных технологий.
Сегодня перечитывала переписку того времени и видела все элементы работы над проектом. У нас был MVP, было рабочее название, был план продвижения. А главное - была вера в успех этого проекта.
С продвижением услуги мы серьезно заморочились. Рассказать в двух словах о том, чего пока не понимают потенциальные клиенты - сложно. Первое рабочее название услуги было «Интерфон». А слоган «Просто добавь Интернет». Позже мы от этого отказались. Нашла в переписке еще один рабочий лозунг «Вам не нужно иметь своего инженера» ))) Хорошо, что не опубликовали его )))
Не скрою, что было не просто. Подключение услуги «Виртуальная АТС» Клиенту — это всегда индивидуальный проект и работает с ним целая команда: продавец, инженер, разработчик. Нам нужно было построить новый бизнес-процесс. Были и разногласия, и бурные эмоции.
Мы учились превращать технологию в ценность для наших клиентов. Сомнений в том, что получится не было. Все дружно делали одно дело и это было жутко интересно. По сей день ядро нашего продукта остается уникальным. И это дает нам огромное преимущество в части гибкости настроек сервисов облачной АТС для клиентов.
Сегодня порылись в биллинге, чтобы подлинно установить название первого клиента. И первым оказалась всем известная компания Фенстер 😍
Что мы имеем сейчас? Мы работаем с небольшими и большими предприятиями, клиниками, фитнес-центрами, ресторанами, службами доставки. Нашими услугами пользуются около 4 000 компаний в городе. Мы помогаем бизнесу повышать эффективность за счет интеграции современной телефонии с другими программными продуктами. Мы снимаем головную боль бизнеса, предлагая различные аналитические отчеты, настраиваем персональных голосовых ассистентов и уменьшаем зависимость от персонала, и берём все обслуживание телефонии на себя. Для каждого Клиента мы стараемся предложить элегантное решение, которое сочетает в себе простоту, эффективность и изящество."
3. #свт_историякомпании
Почему AVAYA?

Моя любовь ко всему технологичному безгранична. Я убеждена в том, что необходимо стремиться внедрить в рабочую жизнь свою и своих коллег самые эффективные решения.
В конце 90х на российском рынке офисных телефонных станций хорошо знали Panasonic. Им удалось завоевать сердца 💕 клиентов относительно недорогими решениями для офиса. AVAYA тогда предлагала решения, подходящие крупным организациям. А вот примерено с 2010 года AVAYA предложила отличное решение для малого бизнеса. К тому времени мы уже сделали достаточно много больших проектов:
- Модернизировали АТС AVAYA для ГУ МВД России и Следственного управления СК по Иркутской области.
- Объединили все объекты Иркутской области для транспортной полиции.
- Настроили контакт-центр для Иркутского областного диагностического центра.
- Обновили систему ВКС до современной Avaya Equinox в «Микрохирургия глаза» для трансляции обучающих курсов и пособий для врачей.
Когда появились решения для малого бизнеса, то проектов стало больше не очень больших, но очень интересных. Сейчас чаще всего, мы предлагаем клиентам телефонные аппараты AVAYA в качестве оконечного оборудования для Виртуальной АТС.
Есть мнение, что для работы в офисе достаточно мобильного телефона. Но так думают только те, кто не использовал все фишки Виртуальной АТС с телефоном Avaya.
Один из наших клиентов посмотрел демо-стенд, послушал нас и сделала заключение, что AVAYA в мире телефонии, как мерседес в мире автомобилей:) Только при этом цена AVAYA конкурентоспособна.
И ведь действительно…мы предлагаем не просто «услуги связи», мы предлагаем статус и свободу. Мы продаём не просто «телефон в офис», мы продаем тренд и безграничные возможности.
Быть партнером AVAYA – это значит постоянно учиться, сдавать экзамены и снова учиться. В офисе технического отдела проходят Techops Tuesdays. Специалисты AVAYA каждый вторник представляют для партнеров несколько тем для обучения и обсуждения.
Линейка телефонных аппаратов AVAYA включает в себя простые и с расширенным набором возможностей. Но все они высокопроизводительные IP-телефоны с отменным качеством звука и встроенным интерфейсом Gigabit Ethernet и поддержкой гарнитуры. Их можно легко использовать для удаленной работы.
4. #свт_историякомпании
Голосовые роботы.
Наталья Геннадьевна продолжает рассказ о компании Связьтранзит😊
«Думаю, воспоминаний из прошлого уже достаточно… важнее жить настоящим и заглядывать в будущее. Наше настоящее в том, что быть оператором связи уже недостаточно и важно превратиться в настоящую IT-компанию. Да-да, снова перед нами нетривиальная задачка😊 Мы готовы смотреть на мир иначе и ясно видим свои возможности.
А возможности свои мы получили с развитием технологий синтеза и распознавания речи. Мысль интегрировать эти технологии в Виртуальную АТС стала основной. Большой клиентский опыт позволил достаточно точно увидеть, каким должен быть голосовой ассистент для бизнеса.

Уверена, что каждый из нас уже успел получить негативный опыт общения с роботом. Но если посмотреть на ситуацию с позиции вашего бизнеса, то голосовой ассистент — это решение множества задач. И робота полюбят ваши клиенты, если его обучить корпоративным правилам 😊
Какие задачи решает робот можно прочитать на нашем сайте. А лучше поговорить с нами… расскажите о наболевшем ❤️ Вместе создадим вашего робота, поможем составить диалог логичный, без пауз, и чтобы клиент в разговоре вёл себя так, как необходимо компании.
Мы всегда даем время новорожденному роботу научиться и привыкнуть к вашим задачам и вашим клиентам. За это время мы не возьмем с вас денег 🙌
Сейчас большинство проектов мы делаем для клиник: запись на прием к врачу, оповещение о предстоящем приеме. Но услуга полезна всем, кто работает с большим потоком входящих и исходящих вопросов от клиентов.
Это то, ради чего и для чего мне интересно вставать по утрам. В нашем по-настоящему ITшном офисе каждый день рождаются чуднЫе мысли… Ну не всегда по теме, но за то бывает очень весело😊
Возбуждение, вдохновение и уверенность … так я чувствую, то, что делаю ❤️»
5. #свт_историякомпании
Новый офис
Сегодняшняя часть рассказа об истории компании будет о нашем любимом месте – новом офисе компании🤗
Как многие из вас знают, раньше мы размещались в 3 разных офисах.
Но мы развивались, росли, и в какой-то момент стало очевидно, что в небольших, разрозненных помещениях нам стало тесно. А из-за того, что офисы находились в разных местах, страдала коммуникация между отделами.
Также, из оператора связи мы выросли в полноценную IT-компанию, сменили лого, и нам необходимо было современное, единое пространство, которое отвечало бы нашим технологичным требованиям 🌐
Это и стало причиной поиска нового помещения для переезда.
Наш директор, @gentle_natalyk , нашла просторное помещение без стен, но с возможностью поставить необходимые перегородки.
«Моей целью было сделать эргономично, современно красиво. Задача была разместить всех с учетом бизнес-процессов, использовать имеющуюся мебель и соответствовать философии компании, которая основана на заботе о клиенте
Судя по откликам гостей, с задачей я справилась )
В нашем лофте я выбрала серый базовым цветом. Стены из бетона и металлические трубы – все это ахроматические оттенки, которые дополнены деталями. Благодаря огромным окнам, офис свободный и просторный. А эмоций добавляют яркие аксессуары.
Отдельная задача – это организовать переезд и при этом ни на минуту не остановить рабочий процесс. Было не просто, я очень переживала. И зря …. Каким-то естественным образом мы все собрались, распределили кто принимает звонки, а кто переезжает и потом наоборот. Быть частью нашей команды это несколько эмоций одновременно: возбуждение, вдохновение, безопасность, уверенность.» ❤️
Мы очень рады встречать 20-летие компании в новом офисе! А ещё - что у вас появился дополнительный повод заглянуть к нам: посмотреть на новое пространство и выпить чашечку кофе☕️