Интеграция с WireCRM

WireCRM — это CRM с большой функциональностью для автоматизации ряда процессов малого бизнеса.





Возможности интеграции WireCRM с Виртуальной АТС от Связьтранзит

Активности с типом «Звонок»

Во вкладке «Активность» можно посмотреть информацию о звонках – список входящих и исходящих звонков, статус звонка, ответственный сотрудник. Также можно прослушать запись разговоров, нажав на кнопку Play в разделе Запись.

3.png


Автоматическое создание организаций, сделок, контактов

В зависимости от потребностей при входящем звонке можно создавать новую организацию, новый контакт или новую сделку.


Создание организаций

Автоматическое создание новой организации фиксируется в разделе «Организации».

4.png

Дополнить или изменить информацию можно нажав на название организации.

5.png

 В открывшемся окне можно нажать на кнопку «Редактировать» и изменить название, добавить   e-mail, описание, добавить нужные контакты, сделки, запланировать активности и внести комментарии.

6.png


Создание контактов

Автоматическое создание нового контакта фиксируется в разделе «Контакты».

7.png

Дополнить или изменить информацию можно нажав на значок ручки.

8.png

В открывшемся окне можно отредактировать информацию об автоматически созданном контакте – внести название, добавить e-mail и описание, назначить организацию и ответственного сотрудника.

9.png


Создание сделок

Автоматическое создание сделок фиксируется в разделе «Сделки».

10.png

Дополнить или изменить информацию можно нажав на значок ручки.

11.png

В открывшемся окне можно нажать на кнопку «Редактировать» и изменить название сделки, организацию, контакт, ответственного, добавить стоимость сделки, описание, изменить этап воронки продаж.

12.png


Создание организаций, сделок, контактов в ручном режиме

Для того, чтобы создать новую организацию нужно в разделе Организации нажать на кнопку Добавить организацию.

13.png

Откроется окно с пустыми строками, в которых можно заполнить информацию о названии, телефон, e-mail, описание компании и назначить ответственного сотрудника. После внесения данных нужно нажать кнопку Сохранить.

14.png

Для того, чтобы создать новый контакт нужно в разделе Контакты нажать на кнопку Добавить контакт.

15.png

Откроется окно с пустыми строками, в котором можно заполнить Имя (Название), телефон, e-mail, описание, добавить организацию и назначить ответственного сотрудника. После внесения данных нужно нажать кнопку Сохранить.

16.png

Для того, чтобы создать новую сделку нужно в разделе Сделки нажать на кнопку Добавить контакт.

17.png

Откроется окно с пустыми строками, в котором можно заполнить Название, этап переговоров, описание, стоимость сделки, дата проведения сделки. Также в сделку можно прикрепить контакт, организацию и назначить ответственного менеджера. После внесения данных нужно нажать кнопку Сохранить.

18.png


Маркировка статусов

В WireCRM возможна настройка маркировки таких объектов как Контакты, Сделки и Организации.

На примере маркировки Контактов по статусу описан полный цикл настройки. Настройка маркировки объектов Сделки и Организации происходит аналогичным образом.

Для маркировки автоматически созданных контактов нужно зайти в Профиль в раздел Настройки.

19.png


 В открывшихся настройках выбираем раздел Контакты -> Статусы.

20.png

Далее у нужных нам статусов (например, каждый входящий звонок должен определяться как активный) нужно получить статус. Для этого нужно нажать на значок «i».

21.png

Откроется информация с полем идентификатора. Этот номер нужно скопировать и передать сотруднику Связьтранзит.

22.png

После создания настроек каждый входящий звонок будет фиксироваться со статусом «Активный» и отображаться в разных разделах.