Возможности интеграции WireCRM с Виртуальной АТС от Связьтранзит
Возможности: | Базовый: | Расширенный: | ||
история всех звонков |
![]() |
![]() |
||
все звонки фиксируются в карточке клиента |
![]() |
![]() |
||
автоматическое создание лида, контакта, сделки, задачи |
![]() |
![]() |
||
переход на карточку клиента из карточки звонка |
![]() |
![]() |
||
возможность прослушать запись разговоров из карточки клиента |
![]() |
|||
возможность прослушать запись разговоров из общей истории звонков |
![]() |
|||
автоматическое назначение сотрудника, поднявшего трубку при входящем звонке, ответственным за новый контакт, лид или сделку |
![]() |
|||
гибкая настройка сценариев создания объектов CRM системы |
![]() |
Активности с типом «Звонок»
Во вкладке «Активность» можно посмотреть информацию о звонках – список входящих и исходящих звонков, статус звонка, ответственный сотрудник. Также можно прослушать запись разговоров, нажав на кнопку Play в разделе Запись.

Автоматическое создание организаций, сделок, контактов
В зависимости от потребностей при входящем звонке можно создавать новую организацию, новый контакт или новую сделку.
Создание организаций
Автоматическое создание новой организации фиксируется в разделе «Организации».

Дополнить или изменить информацию можно нажав на название организации.

В открывшемся окне можно нажать на кнопку «Редактировать» и изменить название, добавить e-mail, описание, добавить нужные контакты, сделки, запланировать активности и внести комментарии.

Создание контактов
Автоматическое создание нового контакта фиксируется в разделе «Контакты».

Дополнить или изменить информацию можно нажав на значок ручки.

В открывшемся окне можно отредактировать информацию об автоматически созданном контакте – внести название, добавить e-mail и описание, назначить организацию и ответственного сотрудника.

Создание сделок
Автоматическое создание сделок фиксируется в разделе «Сделки».

Дополнить или изменить информацию можно нажав на значок ручки.

В открывшемся окне можно нажать на кнопку «Редактировать» и изменить название сделки, организацию, контакт, ответственного, добавить стоимость сделки, описание, изменить этап воронки продаж.

Создание организаций, сделок, контактов в ручном режиме
Для того, чтобы создать новую организацию нужно в разделе Организации нажать на кнопку Добавить организацию.

Откроется окно с пустыми строками, в которых можно заполнить информацию о названии, телефон, e-mail, описание компании и назначить ответственного сотрудника. После внесения данных нужно нажать кнопку Сохранить.

Для того, чтобы создать новый контакт нужно в разделе Контакты нажать на кнопку Добавить контакт.

Откроется окно с пустыми строками, в котором можно заполнить Имя (Название), телефон, e-mail, описание, добавить организацию и назначить ответственного сотрудника. После внесения данных нужно нажать кнопку Сохранить.

Для того, чтобы создать новую сделку нужно в разделе Сделки нажать на кнопку Добавить контакт.

Откроется окно с пустыми строками, в котором можно заполнить Название, этап переговоров, описание, стоимость сделки, дата проведения сделки. Также в сделку можно прикрепить контакт, организацию и назначить ответственного менеджера. После внесения данных нужно нажать кнопку Сохранить.

Маркировка статусов
В WireCRM возможна настройка маркировки таких объектов как Контакты, Сделки и Организации.
На примере маркировки Контактов по статусу описан полный цикл настройки. Настройка маркировки объектов Сделки и Организации происходит аналогичным образом.
Для маркировки автоматически созданных контактов нужно зайти в Профиль в раздел Настройки.

В открывшихся настройках выбираем раздел Контакты -> Статусы.

Далее у нужных нам статусов (например, каждый входящий звонок должен определяться как активный) нужно получить статус. Для этого нужно нажать на значок «i».

Откроется информация с полем идентификатора. Этот номер нужно скопировать и передать сотруднику Связьтранзит.

После создания настроек каждый входящий звонок будет фиксироваться со статусом «Активный» и отображаться в разных разделах.