Возможности интеграции WireCRM с Виртуальной АТС от Связьтранзит
Возможности: | Базовый: | Расширенный: | ||
история всех звонков |
![]() |
![]() |
||
все звонки фиксируются в карточке клиента |
![]() |
![]() |
||
автоматическое создание лида, контакта, сделки, задачи |
![]() |
![]() |
||
переход на карточку клиента из карточки звонка |
![]() |
![]() |
||
возможность прослушать запись разговоров из карточки клиента |
![]() |
|||
возможность прослушать запись разговоров из общей истории звонков |
![]() |
|||
автоматическое назначение сотрудника, поднявшего трубку при входящем звонке, ответственным за новый контакт, лид или сделку |
![]() |
|||
гибкая настройка сценариев создания объектов CRM системы |
![]() |
Активности с типом «Звонок»
Во вкладке «Активность» можно посмотреть информацию о звонках – список входящих и исходящих звонков, статус звонка, ответственный сотрудник. Также можно прослушать запись разговоров, нажав на кнопку Play в разделе Запись.
![3.png 3.png](/upload/medialibrary/e61/6krppk6ziynk3zg6a85a8oc5tmjxfvtk/3.png)
Автоматическое создание организаций, сделок, контактов
В зависимости от потребностей при входящем звонке можно создавать новую организацию, новый контакт или новую сделку.
Создание организаций
Автоматическое создание новой организации фиксируется в разделе «Организации».
![4.png 4.png](/upload/medialibrary/663/q9ot4cjsw7cz9s8rn684euxgi9oz6z1u/4.png)
Дополнить или изменить информацию можно нажав на название организации.
![5.png 5.png](/upload/medialibrary/66e/642s95beuhgb9vzk539scconil2ua6sy/5.png)
В открывшемся окне можно нажать на кнопку «Редактировать» и изменить название, добавить e-mail, описание, добавить нужные контакты, сделки, запланировать активности и внести комментарии.
![6.png 6.png](/upload/medialibrary/785/mbmb9l4ofjhsphe60f50yti4e50shxr8/6.png)
Создание контактов
Автоматическое создание нового контакта фиксируется в разделе «Контакты».
![7.png 7.png](/upload/medialibrary/df0/sp1xyej84marwn2n7w4iwk85u43hjcl5/7.png)
Дополнить или изменить информацию можно нажав на значок ручки.
![8.png 8.png](/upload/medialibrary/900/u9hbgdqn0nieh3k906qjbso58eckivt2/8.png)
В открывшемся окне можно отредактировать информацию об автоматически созданном контакте – внести название, добавить e-mail и описание, назначить организацию и ответственного сотрудника.
![9.png 9.png](/upload/medialibrary/125/gaxfbsygywxly0p1rgqjfk7dq7v751r2/9.png)
Создание сделок
Автоматическое создание сделок фиксируется в разделе «Сделки».
![10.png 10.png](/upload/medialibrary/411/fkias8jqw9nmm9jtl7r1nu77hbua4dmw/10.png)
Дополнить или изменить информацию можно нажав на значок ручки.
![11.png 11.png](/upload/medialibrary/05a/sbat21gy3xfx8jxmpt0sbkl24shdcbne/11.png)
В открывшемся окне можно нажать на кнопку «Редактировать» и изменить название сделки, организацию, контакт, ответственного, добавить стоимость сделки, описание, изменить этап воронки продаж.
![12.png 12.png](/upload/medialibrary/616/b1z61q3jzz1c1uaqmal4k17dhea6l4r9/12.png)
Создание организаций, сделок, контактов в ручном режиме
Для того, чтобы создать новую организацию нужно в разделе Организации нажать на кнопку Добавить организацию.
![13.png 13.png](/upload/medialibrary/867/f2g4mcgownl7pj3n5vmjywu93k6qv5xs/13.png)
Откроется окно с пустыми строками, в которых можно заполнить информацию о названии, телефон, e-mail, описание компании и назначить ответственного сотрудника. После внесения данных нужно нажать кнопку Сохранить.
![14.png 14.png](/upload/medialibrary/c6a/1fswyugamqpy8cauxtcqm1cv1z4kweo7/14.png)
Для того, чтобы создать новый контакт нужно в разделе Контакты нажать на кнопку Добавить контакт.
![15.png 15.png](/upload/medialibrary/9f4/c6x1gj2hbxffphvyb813e1qckllh3ip9/15.png)
Откроется окно с пустыми строками, в котором можно заполнить Имя (Название), телефон, e-mail, описание, добавить организацию и назначить ответственного сотрудника. После внесения данных нужно нажать кнопку Сохранить.
![16.png 16.png](/upload/medialibrary/a06/eo8iafr4pxfdl19bzz0kr2dc2pi4tgc8/16.png)
Для того, чтобы создать новую сделку нужно в разделе Сделки нажать на кнопку Добавить контакт.
![17.png 17.png](/upload/medialibrary/e4b/1ad53luyt0htnd1vkjwf3jbjfs49ac2l/17.png)
Откроется окно с пустыми строками, в котором можно заполнить Название, этап переговоров, описание, стоимость сделки, дата проведения сделки. Также в сделку можно прикрепить контакт, организацию и назначить ответственного менеджера. После внесения данных нужно нажать кнопку Сохранить.
![18.png 18.png](/upload/medialibrary/a68/35ap1bqlo329cpdan8izr59gnek5zhb7/18.png)
Маркировка статусов
В WireCRM возможна настройка маркировки таких объектов как Контакты, Сделки и Организации.
На примере маркировки Контактов по статусу описан полный цикл настройки. Настройка маркировки объектов Сделки и Организации происходит аналогичным образом.
Для маркировки автоматически созданных контактов нужно зайти в Профиль в раздел Настройки.
![19.png 19.png](/upload/medialibrary/498/2qbqmwjeynwtjt3jeq9nrpci9zawbev3/19.png)
В открывшихся настройках выбираем раздел Контакты -> Статусы.
![20.png 20.png](/upload/medialibrary/3e3/dp8h6r03hqozj5y5ynkddafgl0s1s31n/20.png)
Далее у нужных нам статусов (например, каждый входящий звонок должен определяться как активный) нужно получить статус. Для этого нужно нажать на значок «i».
![21.png 21.png](/upload/medialibrary/49e/eqxnwbqg0lrf856egpr978tij05j8xj5/21.png)
Откроется информация с полем идентификатора. Этот номер нужно скопировать и передать сотруднику Связьтранзит.
![22.png 22.png](/upload/medialibrary/ae9/ljae0x28vx85kvar0xh4hn4u3i9ul85f/22.png)
После создания настроек каждый входящий звонок будет фиксироваться со статусом «Активный» и отображаться в разных разделах.