Интеграция с Мегаплан


Мегаплан - CRM-система автоматизации бизнеса.


кнопка.png


Возможности интеграции Виртуальной АТС Связьтранзит и Мегаплан.


Исходящий звонок

Для совершения исходящего вызова необходимо открыть журнал звонков.



В журнале в поиске находим нужный номер телефона или имя клиента.



При нажатии на номер телефона совершается звонок. Звонок сначала поступит на ваше устройство (мобильный, стационарный телефон или софтфон), вы поднимете трубку, затем система наберет номер клиента.





При нажатии на имя открывается карточка клиента.





Если номер телефона клиента еще не сохранен в карточке, его можно набрать вручную в журнале звонков. Это можно сделать с помощью набора номера на клавиатуре.



Либо набрать номер через встроенный номеронабиратель в Мегаплан.



После введения нужного номера необходимо нажать на кнопку Позвонить или нажать на клавиатуре Enter.



Карточка клиента


При совершении вызова на номер телефона, который еще не создан в карточке клиента, можно сразу создать карточку. Для этого нужно нажать на кнопку Создать контакт.


Контакт можно также создать из журнала вызовов для любого звонка. Для этого у нужного номера необходимо нажать кнопку Нет контакта.



В обоих случаях откроется форма создания карточки клиента, в нее нужно внести всю имеющуюся информацию о человеке или о компании. Номер в карточке будет создан автоматически.



В созданной карточке клиента можно получить информацию о всех звонках данного контрагента.


Также в журнале звонков можно прослушать запись разговоров. Для этого необходимо нажать на кнопку Play.



Запись разговора можно скачать и сохранить себе отдельным файлом. Для этого необходимо нажать на кнопку загрузки.



Для каждого звонка есть возможность добавить комментарии. Для этого нужно нажать на кнопку названия звонка.



Откроется полная карточка звонка, в которой можно добавить комментарий к звонку, прослушать и сохранить запись разговора (для этого нужно нажать на кнопку Play), а также прикрепить любой файл.