Интеграция с Мегаплан


Мегаплан — CRM-система автоматизации бизнеса.



Возможности интеграции Виртуальной АТС Связьтранзит и Мегаплан.

Возможности: Базовый:     Расширенный:
         
всплывающая карточка звонка      галочка.png                галочка.png
         
звонок в один клик      галочка.png                галочка.png
         
все звонки фиксируются в карточке клиента      галочка.png                галочка.png
         
переход на карточку клиента из карточки звонка      галочка.png                галочка.png
         
возможность создания контакта из карточки звонка      галочка.png                галочка.png
         
возможность прослушать запись разговоров из карточки клиента                галочка.png
         
вызов из интерфейса произвольного номера (номеронабиратель)                галочка.png
         




Исходящий звонок

Для совершения исходящего вызова необходимо открыть журнал звонков.



В журнале в поиске находим нужный номер телефона или имя клиента.



При нажатии на номер телефона совершается звонок. Звонок сначала поступит на ваше устройство (мобильный, стационарный телефон или софтфон), вы поднимете трубку, затем система наберет номер клиента.





При нажатии на имя открывается карточка клиента.





Если номер телефона клиента еще не сохранен в карточке, его можно набрать вручную в журнале звонков. Это можно сделать с помощью набора номера на клавиатуре.



Либо набрать номер через встроенный номеронабиратель в Мегаплан.



После введения нужного номера необходимо нажать на кнопку Позвонить или нажать на клавиатуре Enter.



Карточка клиента


При совершении вызова на номер телефона, который еще не создан в карточке клиента, можно сразу создать карточку. Для этого нужно нажать на кнопку Создать контакт.


Контакт можно также создать из журнала вызовов для любого звонка. Для этого у нужного номера необходимо нажать кнопку Нет контакта.



В обоих случаях откроется форма создания карточки клиента, в нее нужно внести всю имеющуюся информацию о человеке или о компании. Номер в карточке будет создан автоматически.



В созданной карточке клиента можно получить информацию о всех звонках данного контрагента.


Также в журнале звонков можно прослушать запись разговоров. Для этого необходимо нажать на кнопку Play.



Запись разговора можно скачать и сохранить себе отдельным файлом. Для этого необходимо нажать на кнопку загрузки.



Для каждого звонка есть возможность добавить комментарии. Для этого нужно нажать на кнопку названия звонка.



Откроется полная карточка звонка, в которой можно добавить комментарий к звонку, прослушать и сохранить запись разговора (для этого нужно нажать на кнопку Play), а также прикрепить любой файл.