Функциональные возможности интеграции

Программный интерфейс Связьтранзит обеспечит взаимодействие между Виртуальной АТС и CRM.


Возможности интеграции CRM и телефонии:


галочка.png  Всплывающая карточка клиента при входящем звонке

Во время звонка, на компьютере будет появляться окно CRM, в котором будет вся информация о клиенте. Начиная от ФИО и заканчивая тем, о чем вы говорили в последний раз. Во время разговора Вы сможете работать со сделками, предложениями и счетами этого клиента.


галочка.png  Автоматическое создание карточки 

Каждый звонок автоматически фиксируется в СRM. Вам не нужно беспокоиться, что сотрудник не внес данные в базу.


галочка.png  Звонки в один клик

Это упростит Вам поиск и набор номера. Сотрудник может совершить звонок из любого раздела CRM: из карточки клиента или сделки, из общей таблицы с историей звонков и даже из доски с задачами.


галочка.png  Запись звонков в CRM 

Записи звонков хранятся в карточке клиента. Ваш сотрудник всегда может прослушать разговор и вспомнить его в деталях. А для руководителя это возможность контролировать работу сотрудников.


галочка.png  Аналитика звонков 

Вся история звонков и отчеты по ним будут доступна в Вашей CRM. Вы можете использовать эти данные для оценки качества работы сотрудников и повышения эффективности бизнес-процессов.


1.png


2.1.png3.1.png



Оставьте заявку на настройку интеграции на нашем сайте или позвоните нам по телефону (3952) 70-70-55. Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.