Функциональные возможности:
-
имя клиента автоматически определяется в момент поступления входящего звонка (открывается карточка клиента);
-
во время звонка/разговора можно работать со сделками, предложениями и счетами этого клиента;
-
каждый звонок автоматически фиксируется в СRM;
-
доступ к файлам с записями разговоров прикреплен к карточке клиента;
-
можно совершать исходящие звонки из CRM;
- добавлять нового клиента в CRM можно автоматически по звонку (даже пропущенные вызовы фиксируются).
Для начала работ необходимо:
-
Знать какую CRM-систему Вы используете или планируете использовать
-
Совместно сформировать техническое задание (открытие карточки, маршрутизация, способ приема вызовов и др. пожелания)
-
Проверить наличие Технической возможности на реализацию ТЗ.
-
Заключить договор
-
При необходимости внести доработки в CRM
-
Настроить интеграцию
-
Заметить, как повышается качество обслуживания Ваших клиентов!