Программный интерфейс Связьтранзит обеспечит взаимодействие между Виртуальной АТС и CRM.
- Интеграция телефонии с имеющимся ПО в вашей компании
- Универсальность технологии позволяет работать с различными коробочными решениями
- Не требует приобретения дополнительных коннекторов и запуска программ
- Быстродействие и надежность
Возможности интеграции CRM и телефонии:

Во время звонка, на компьютере будет появляться окно CRM, в котором будет вся информация о клиенте. Начиная от ФИО и заканчивая тем, о чем вы говорили в последний раз. Во время разговора Вы сможете работать со сделками, предложениями и счетами этого клиента.

Каждый звонок автоматически фиксируется в СRM. Вам не нужно беспокоиться, что сотрудник не внес данные в базу.

Это упростит Вам поиск и набор номера. Сотрудник может совершить звонок из любого раздела CRM: из карточки клиента или сделки, из общей таблицы с историей звонков и даже из доски с задачами.

Записи звонков хранятся в карточке клиента. Ваш сотрудник всегда может прослушать разговор и вспомнить его в деталях. А для руководителя это возможность контролировать работу сотрудников.

Вся история звонков и отчеты по ним будут доступна в Вашей CRM. Вы можете использовать эти данные для оценки качества работы сотрудников и повышения эффективности бизнес-процессов.
Оставьте заявку на настройку интеграции на нашем сайте или позвоните нам по телефону (3952) 70-70-55. Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.