Функциональные возможности интеграции

Функциональные возможности:

  • имя клиента автоматически определяется в момент поступления входящего звонка (открывается карточка клиента);

  • во время звонка/разговора можно работать со сделками, предложениями и счетами этого клиента;

  • каждый звонок автоматически фиксируется в СRM;

  • доступ к файлам с записями разговоров прикреплен к карточке клиента;

  • можно совершать исходящие звонки из CRM;

  • добавлять нового клиента в CRM можно автоматически по звонку (даже пропущенные вызовы фиксируются).

Для начала работ необходимо:

  1. Знать какую CRM-систему Вы используете или планируете использовать

  2. Совместно сформировать техническое задание (открытие карточки, маршрутизация, способ приема вызовов и др. пожелания)

  3. Проверить наличие Технической возможности на реализацию ТЗ.

  4. Заключить договор

  5. При необходимости внести доработки в CRM

  6. Настроить интеграцию

  7. Заметить, как повышается качество обслуживания Ваших клиентов!