YCLIENTS - онлайн-запись и автоматизация сферы услуг.
Возможности интеграции Виртуальной АТС Связьтранзит и YCLIENTS.
Возможности: | Базовый: | Расширенный: | ||
всплывающая карточка звонка |
![]() |
![]() |
||
история всех звонков |
![]() |
![]() |
||
возможность записи контакта или создания сделки из карточки звонка |
![]() |
![]() |
||
все звонки фиксируются в карточке клиента |
![]() |
![]() |
||
переход на карточку клиента из карточки звонка |
![]() |
![]() |
||
возможность создания контакта из карточки звонка |
![]() |
![]() |
||
возможность прослушать запись разговоров из карточки клиента |
![]() |
|||
возможность прослушать запись разговоров из общей истории звонков |
![]() |
|||
Входящий звонок
При входящем звонке клиента с неизвестного номера вы увидите в левом нижнем углу всплывающее окно с номером телефона.

Во всплывающем окне есть возможность сразу создать контакт или записать на прием на конкретное время.
Если нажать на кнопку Записать контакт, откроется окно с расписанием и возможностью записать клиента.

Чтобы создать запись, необходимо нажать на пустое поле с нужным временем и откроется форма записи, в ней уже автоматически будет заполнен номер телефона клиента.

Если при входящем звонке нажать на кнопку Добавить клиента, откроется форма добавления клиента со сразу заполненным номером телефона.

Если клиент уже есть в вашей базе, вы увидите его имя и сможете сразу поприветствовать его по имени:

При клике на кнопку Записать клиента вам не нужно спрашивать и вбивать номер клиента, он уже добавлен системой автоматически.

Запись разговоров
В карточке записи есть раздел История звонков, где вы можете увидеть все звонки клиента в вашу компанию и прослушать записи этих разговоров.

Чтобы прослушать разговор, необходимо нажать на Ссылку на запись.

Звонки также можно найти и скачать в разделе Обзор - Звонки в вашей сети.

В этом разделе также можно прослушать звонки со всеми контрагентами. Для этого нужно нажать Ссылка на запись.
