YCLIENTS - онлайн-запись и автоматизация сферы услуг.
Возможности интеграции Виртуальной АТС Связьтранзит и YCLIENTS.
Возможности: | Базовый: | Расширенный: | ||
всплывающая карточка звонка |
![]() |
![]() |
||
история всех звонков |
![]() |
![]() |
||
возможность записи контакта или создания сделки из карточки звонка |
![]() |
![]() |
||
все звонки фиксируются в карточке клиента |
![]() |
![]() |
||
переход на карточку клиента из карточки звонка |
![]() |
![]() |
||
возможность создания контакта из карточки звонка |
![]() |
![]() |
||
возможность прослушать запись разговоров из карточки клиента |
![]() |
|||
возможность прослушать запись разговоров из общей истории звонков |
![]() |
|||
Входящий звонок
При входящем звонке клиента с неизвестного номера вы увидите в левом нижнем углу всплывающее окно с номером телефона.
![](/upload/medialibrary/63e/m66vq84jyseclbs65b3kfi5m2dtafynb/content-img.png)
Во всплывающем окне есть возможность сразу создать контакт или записать на прием на конкретное время.
Если нажать на кнопку Записать контакт, откроется окно с расписанием и возможностью записать клиента.
![](/upload/medialibrary/f27/qqhimwb8h167djst6j1fywfxcw042tl9/content-img.png)
Чтобы создать запись, необходимо нажать на пустое поле с нужным временем и откроется форма записи, в ней уже автоматически будет заполнен номер телефона клиента.
![](/upload/medialibrary/472/259kgk6vqw2a1w3ok213g3npieyjdqao/content-img.png)
Если при входящем звонке нажать на кнопку Добавить клиента, откроется форма добавления клиента со сразу заполненным номером телефона.
![](/upload/medialibrary/232/5b47d91qqyyaf4po2vqhrpc93khznjsv/content-img.png)
Если клиент уже есть в вашей базе, вы увидите его имя и сможете сразу поприветствовать его по имени:
![](/upload/medialibrary/0ad/ab3hwxwm43r4rzl4rwoie7au2tl91jx3/content-img.png)
При клике на кнопку Записать клиента вам не нужно спрашивать и вбивать номер клиента, он уже добавлен системой автоматически.
![](/upload/medialibrary/86e/wh10jhaf2lga284vf3p49t7dm1ifu0gb/content-img.png)
Запись разговоров
В карточке записи есть раздел История звонков, где вы можете увидеть все звонки клиента в вашу компанию и прослушать записи этих разговоров.
![](/upload/medialibrary/585/1ozulbijxf4339nfx0vq6mnnam2bzrj1/content-img.png)
Чтобы прослушать разговор, необходимо нажать на Ссылку на запись.
![](/upload/medialibrary/115/iukile2yrontb5hdxd9r9c7u1u2n5wsk/content-img.png)
Звонки также можно найти и скачать в разделе Обзор - Звонки в вашей сети.
![](/upload/medialibrary/5bc/8y7wq8j3w4v0cov9dio1sc2ck2ft9ra2/content-img.png)
В этом разделе также можно прослушать звонки со всеми контрагентами. Для этого нужно нажать Ссылка на запись.
![](/upload/medialibrary/e01/bbo371z4y7qpik9ofzkulxrdm1exl9b4/content-img.png)