Интеграция с YCLIENTS

Возможности интеграции Виртуальной АТС Связьтранзит и YCLIENTS.

Всплывающая карточка клиента при входящем звонке

При входящем звонке клиента с неизвестного номера вы увидите в левом нижнем углу всплывающее окно с номером телефона, возможностью создать контакт или записать на прием на конкретное время.

1.png

Если клиент уже есть в вашей базе, то вы увидите его имя и сможете сразу поприветствовать его по имени:

2.png

При клике на «Записать клиента» вам не нужно спрашивать и вбивать номер клиента, он уже добавлен системой автоматически:

3.png

Запись разговоров

В карточке записи есть раздел «История звонков», где вы увидите все звонки клиента в вашу компанию и можете прослушать записи этих разговоров.

4.png

Также звонки можно найти и скачать в разделе «Телефония» - «Звонки» в вашей сети.

5.png