Интеграция с YCLIENTS


YCLIENTS - онлайн-запись и автоматизация сферы услуг.


кнопка.png



Возможности интеграции Виртуальной АТС Связьтранзит и YCLIENTS.


Входящий звонок

Всплывающая карточка клиента при входящем звонке

При входящем звонке клиента с неизвестного номера вы увидите в левом нижнем углу всплывающее окно с номером телефона.



Во всплывающем окне есть возможность сразу создать контакт или записать на прием на конкретное время.
Если нажать на кнопку Записать контакт, откроется окно с расписанием и возможностью записать клиента.



Чтобы создать запись, необходимо нажать на пустое поле с нужным временем и откроется форма записи, в ней уже автоматически будет заполнен номер телефона клиента.



Если при входящем звонке нажать на кнопку Добавить клиента, откроется форма добавления клиента со сразу заполненным номером телефона.



Если клиент уже есть в вашей базе, вы увидите его имя и сможете сразу поприветствовать его по имени:



При клике на кнопку Записать клиента вам не нужно спрашивать и вбивать номер клиента, он уже добавлен системой автоматически.




Запись разговоров

В карточке записи есть раздел История звонков, где вы можете увидеть все звонки клиента в вашу компанию и прослушать записи этих разговоров.



Чтобы прослушать разговор, необходимо нажать на Ссылку на запись.



Звонки также можно найти и скачать в разделе Обзор - Звонки в вашей сети.



В этом разделе также можно прослушать звонки со всеми контрагентами. Для этого нужно нажать Ссылка на запись.