Интеграция с YCLIENTS


YCLIENTS - онлайн-запись и автоматизация сферы услуг.




Возможности интеграции Виртуальной АТС Связьтранзит и YCLIENTS.

 Возможности: Базовый:     Расширенный:
         
 всплывающая карточка звонка      галочка.png                галочка.png
         
 история всех звонков      галочка.png                галочка.png
         
 возможность записи контакта или создания сделки из карточки звонка      галочка.png                галочка.png
         
 все звонки фиксируются в карточке клиента      галочка.png                галочка.png
         
 переход на карточку клиента из карточки звонка      галочка.png                галочка.png
         
 возможность создания контакта из карточки звонка      галочка.png                галочка.png
         
 возможность прослушать запись разговоров из карточки клиента                галочка.png
         
 возможность прослушать запись разговоров из общей истории звонков                галочка.png
         




Входящий звонок

Всплывающая карточка клиента при входящем звонке

При входящем звонке клиента с неизвестного номера вы увидите в левом нижнем углу всплывающее окно с номером телефона.



Во всплывающем окне есть возможность сразу создать контакт или записать на прием на конкретное время.
Если нажать на кнопку Записать контакт, откроется окно с расписанием и возможностью записать клиента.



Чтобы создать запись, необходимо нажать на пустое поле с нужным временем и откроется форма записи, в ней уже автоматически будет заполнен номер телефона клиента.



Если при входящем звонке нажать на кнопку Добавить клиента, откроется форма добавления клиента со сразу заполненным номером телефона.



Если клиент уже есть в вашей базе, вы увидите его имя и сможете сразу поприветствовать его по имени:



При клике на кнопку Записать клиента вам не нужно спрашивать и вбивать номер клиента, он уже добавлен системой автоматически.




Запись разговоров

В карточке записи есть раздел История звонков, где вы можете увидеть все звонки клиента в вашу компанию и прослушать записи этих разговоров.



Чтобы прослушать разговор, необходимо нажать на Ссылку на запись.



Звонки также можно найти и скачать в разделе Обзор - Звонки в вашей сети.



В этом разделе также можно прослушать звонки со всеми контрагентами. Для этого нужно нажать Ссылка на запись.