YCLIENTS - онлайн-запись и автоматизация сферы услуг.
Возможности интеграции Виртуальной АТС Связьтранзит и YCLIENTS.
Возможности: | Базовый: | Расширенный: | ||
всплывающая карточка звонка | ||||
история всех звонков | ||||
возможность записи контакта или создания сделки из карточки звонка | ||||
все звонки фиксируются в карточке клиента | ||||
переход на карточку клиента из карточки звонка | ||||
возможность создания контакта из карточки звонка | ||||
возможность прослушать запись разговоров из карточки клиента | ||||
возможность прослушать запись разговоров из общей истории звонков | ||||
Входящий звонок
При входящем звонке клиента с неизвестного номера вы увидите в левом нижнем углу всплывающее окно с номером телефона.
Во всплывающем окне есть возможность сразу создать контакт или записать на прием на конкретное время.
Если нажать на кнопку Записать контакт, откроется окно с расписанием и возможностью записать клиента.
Чтобы создать запись, необходимо нажать на пустое поле с нужным временем и откроется форма записи, в ней уже автоматически будет заполнен номер телефона клиента.
Если при входящем звонке нажать на кнопку Добавить клиента, откроется форма добавления клиента со сразу заполненным номером телефона.
Если клиент уже есть в вашей базе, вы увидите его имя и сможете сразу поприветствовать его по имени:
При клике на кнопку Записать клиента вам не нужно спрашивать и вбивать номер клиента, он уже добавлен системой автоматически.
Запись разговоров
В карточке записи есть раздел История звонков, где вы можете увидеть все звонки клиента в вашу компанию и прослушать записи этих разговоров.
Чтобы прослушать разговор, необходимо нажать на Ссылку на запись.
Звонки также можно найти и скачать в разделе Обзор - Звонки в вашей сети.
В этом разделе также можно прослушать звонки со всеми контрагентами. Для этого нужно нажать Ссылка на запись.