Запись разговоров – простой инструмент, который позволит улучшить качество обслуживания клиентов:
Запись входящих и исходящих звонков Возможность записи разговоров отдельных сотрудников Доступ к записям разговоров в Личном кабинете Удобный поиск нужной записи Хранение записей в течение 6 месяцев Без ограничений по объему |
Узнайте, о чем говорит клиент
Только при разговоре клиент может сказать, чего ему не хватает, высказать свои желания или опасения. Такая информация поможет оперативно принять решения, в каком направлении следует развивать бизнес.
Решайте спорные вопросы
При возникновении конфликтов и отстаивании каждой из сторон своей точки зрения, запись совершенного разговора станет неоспоримым источником достоверной информации.
Учитесь на ошибках
Наглядный пример – лучший способ понять, как стоит делать, а как нет. Успешные телефонные разговоры могут стать отличным примером для новых сотрудников, а провальные научить, как делать не стоит.
Совершенствуйтесь
Запись разговоров может быть полезна не только для руководителя, но и для самого сотрудника. Прослушивание собственных разговоров поможет оценить себя со стороны как переговорщика и понять, над какими качествами еще необходимо поработать.
Не упускайте деталей
Если при разговоре не удалось учесть детали, то повторное возвращение к разговору поможет расставить все на свои места и обновить информацию перед очередным разговором.
Контролируйте сотрудников
Узнайте, кто соблюдает правила общения, работая по скриптам, а кому еще следует над этим поработать.