Виртуальная АТС – это организация телефонной связи через Интернет. Это современная и удобная альтернатива дорогостоящей офисной АТС.
Вам нужна Виртуальная АТС, если:
-
Вам нужен городской номер для входящих звонков
-
У вас есть отдел продаж
Виртуальная АТС позволит оптимизировать бизнес-процессы, настроить интеграцию с CRM, подключить переадресацию вызовов на мобильный, получить дополнительный трафик с помощью услуг «Звонок с сайта» и «Заказ обратного звонка».
-
У вас несколько торговых точек, офисов или филиалов
Сотрудники разных филиалов могут бесплатно общаться друг с другом по внутренней связи, а голосовое меню распределит звонки клиентов по разным филиалам. -
У вас есть служба поддержки клиентов или колл-центр
Вы можете настроить отчетность, вести статистику и контролировать соблюдение стандартов операторами. Звонки VIP-клиентов автоматически будут направляться персональному менеджеру или переходить в начало очереди.
-
У вас есть сотрудники, работающие удаленно, или периодически нужно решить срочные рабочие вопросы из дома.
Виртуальная АТС имеет ряд неоспоримых преимуществ:
- Это связь без проводов и дорогостоящего оборудования.
Все, что нужно – компьютер с доступом в Интернет. Пользуйтесь SIP-телефоном, компьютером, планшетом или мобильным.
-
Обработка любого потока обращений.
Клиенты всегда смогут дозвониться на ваш многоканальный номер и не услышат сигнал «занято». А еще можно применить разные сценарии распределения вызовов и оптимизировать тем самым работу сотрудников.
-
Вы можете выбрать «красивый» номер, который запомнится клиентам.
При переезде в другой офис номер можно взять с собой.
-
Множество дополнительных возможностей для усовершенствования бизнес-процессов.
Подключите персональное приветствие, голосовое меню, фильтр нежелательных звонков, чат-бот в Telegram, уведомление о пропущенных вызовах, коллтрекинг и многое другое.