Об услуге "Виртуальная АТС"

Виртуальная АТС – это организация телефонной связи через Интернет. Это современная и удобная альтернатива дорогостоящей офисной АТС.

Вам нужна Виртуальная АТС, если:

  • Вам нужен городской номер для входящих звонков

  • У вас есть отдел продаж
    Виртуальная АТС позволит оптимизировать бизнес-процессы, настроить интеграцию с CRM, подключить переадресацию вызовов на мобильный, получить дополнительный трафик с помощью услуг «Звонок с сайта» и «Заказ обратного звонка».

  • У вас несколько торговых точек, офисов или филиалов
    Сотрудники разных филиалов могут бесплатно общаться друг с другом по внутренней связи, а голосовое меню распределит звонки клиентов по разным филиалам.

  • У вас есть служба поддержки клиентов или колл-центр
    Вы можете настроить отчетность, вести статистику и контролировать соблюдение стандартов операторами. Звонки VIP-клиентов автоматически будут направляться персональному менеджеру или переходить в начало очереди.

  • У вас есть сотрудники, работающие удаленно, или периодически нужно решить срочные рабочие вопросы из дома.


Виртуальная АТС имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • Это связь без проводов и дорогостоящего оборудования. 

    Все, что нужно – компьютер с доступом в Интернет. Пользуйтесь SIP-телефоном, компьютером, планшетом или мобильным. 

  • Обработка любого потока обращений.

    Клиенты всегда смогут дозвониться на ваш многоканальный номер и не услышат сигнал «занято». А еще можно применить разные сценарии распределения вызовов и оптимизировать тем самым работу сотрудников. 

  • Вы можете выбрать «красивый» номер, который запомнится клиентам. 

    При переезде в другой офис номер можно взять с собой.

  • Множество дополнительных возможностей для усовершенствования бизнес-процессов. 

    Подключите персональное приветствие, голосовое меню, фильтр нежелательных звонков, чат-бот в Telegram, уведомление о пропущенных вызовах, коллтрекинг и многое другое.