AmoCRM - это полный набор инструментов для повышения эффективности работы Вашей компании.
Возможности интеграции Виртуальной АТС Связьтранзит и amoCRM
Возможности: | Базовый: | Расширенный: | ||
всплывающая карточка звонка |
![]() |
![]() |
||
звонок в один клик |
![]() |
![]() |
||
история всех звонков |
![]() |
![]() |
||
все звонки фиксируются в карточке клиента |
![]() |
![]() |
||
автоматическое создание лида, контакта, сделки, задачи |
![]() |
![]() |
||
переход на карточку клиента из карточки звонка |
![]() |
![]() |
||
возможность прослушать запись разговоров из карточки клиента |
![]() |
|||
автоматическое соединение клиента с персональным менеджером |
![]() |
|||
автоматическое создание неразобранного |
![]() |
|||
возможность прослушать запись разговоров из общей истории звонков |
![]() |
|||
автоматическое назначение сотрудника, поднявшего трубку при входящем звонке, ответственным за новый контакт, лид или сделку |
![]() |
|||
гибкая настройка сценариев создания объектов CRM системы |
![]() |
Уведомление о входящем звонке с возможностью перейти в карточку клиента
При входящем звонке в amoCRM всплывает карточка клиента или контакта. В случае если контакт не сохранен или клиент звонит впервые, мы видим номер телефона звонившего.
Если контакт уже сохранен в базе, то мы видим имя клиента, это дает возможность поприветствовать его по имени и экономит время на уточнение деталей.

По клику на уведомлениe попадаем в карточку клиента.

Автоматическое создание сделок
В случае, если с телефонного номера вызов впервые попадает в amoCRM, автоматически создается сделка с заполненным номером телефона. В карточке можно заполнить остальную информацию о клиенте (Имя, название компании, бюджет планируемой сделки, примечания). На нее можно попасть при звонке, кликнув на уведомление о звонке.
Также все новые сделки попадают в раздел Первичный контакт.
Для нового контакта автоматически создается задача связаться с клиентом. Эта задача отображена в сделке клиента.
Также все задачи отображаются в разделе Задачи.
Создание карточек и сделок вручную
В amoCRM есть возможность создания сделки вручную. Для этого необходимо зайти в раздел Сделки и выбрать Новая сделка.
После этого откроется пустое поле для заполнения, в которое можно внести название сделки, выбрать этап переговоров, заполнить бюджет. Также в карточку сделки можно добавить контакт клиента: имя, название компании, контактные данные.
Вручную можно создавать и задачи. Для этого необходимо зайти во вкладку Задачи и нажать кнопку Добавить задачу.
Откроется окно, в котором можно внести контакт или выбрать сделку, куда проставить задачу, определить срок задачи и исполнителя, а также дописать комментарии. Эта задача появится в сделке и в карточке клиента.
Вручную можно добавить контакт, для этого нужно зайти во вкладку Списки и нажать кнопку Добавить контакт.
Откроется окно, в котором можно заполнить имя, фамилию, номер телефона, должность, электронную почту, skype, название компании, а также сразу внести примечания.
Отображение истории взаимодействий в карточке клиента
В карточке клиента отображается вся история взаимодействия: история звонков, задачи, сделки, планы и примечания.

Записи разговоров
В карточке клиента можно прослушать записи диалогов. Для этого необходимо нажать на кнопку Прослушать. При необходимости запись разговора можно скачать, нажав на кнопку Скачать.
Исходящие звонки в один клик из карточки клиента
Чтобы позвонить из карточки клиента, просто кликните на номере клиента в CRM и в открывшихся вариантах выберете «Позвонить». Звонок сначала поступит на ваше устройство, а затем клиенту.

Список всех звонков
Чтобы увидеть список всех звонков, а также просмотреть аналитику, нужно выбрать раздел Аналитика -- Звонки.
Звонки можно проанализировать по их количеству или по длительности.

Если пролистать ниже, можно увидеть список всех звонков, их результат (разговор/не дозвонился), прослушать или скачать звонок. Можно выбрать список только входящих или только исходящих звонков.