Интеграция с AMO-CRM

Возможности интеграции Виртуальной АТС Связьтранзит и AMO-CRM

Всплывающая карточка клиента при входящем звонке

Уже при входящем звонке ваш менеджер видит имя клиента в левом нижнем углу amoCRM. Ваш менеджер сможет поприветствовать клиента по имени, это сэкономьте время на уточнение деталей.



Если номер еще не был занесен в базу клиентов, вы можете сразу создать контакт:

2.png

Все звонки фиксируются в карточке клиента

Все звонки фиксируются в карточке клиента с возможностью прослушивания. В CRM вы увидите все звонки всех менеджеров.




Исходящие звонки в один клик

Чтобы набрать номер клиента на телефоне или в софтфоне, требуется время. Просто кликните на номере клиента в CRM, звонок сначала поступит на ваше устройство, а затем клиенту.



Автоматическое соединение клиента с персональным менеджером

Если вы хотите, чтобы при звонке на номер вашей компании клиент не терял времени на первой линии или IVR и сразу соединялся со своим персональным менеджером, включите данную опцию в личном кабинете Связьтранзит. Вы также можете настроить отдел или сотрудника, на которых будет переведен звонок, если ответственный сотрудник не ответит в течение 15 секунд.



Автоматическое создание контактов и сделок

Даже если в процессе разговора менеджер не создал контакт, контакт может быть создан в amoCRM автоматически. В качестве имени будет указан номер клиента, будет установлен тег autogenerated, а в поле Source phone (Источник) будет указан номер, на который позвонил клиент.



Автоматическое создание задачи при пропущенном звонке

Если менеджер не ответил на звонок, Виртуальная АТС создаст в amoCRM задачу на менеджера, чтобы не забыть перезвонить клиенту. Руководитель сможет отследить выполнение всех подобных задач. Кстати, для принятых исходящих звонков тоже можно создавать задачи.



Посмотреть видео-инструкции