Возможности интеграции 1С CRM с Виртуальной АТС от Связьтранзит.
Открытие карточки при входящем звонке
Уже при входящем звонке ваш менеджер видит имя клиента в правом нижнем углу 1С. Это поможет поприветствовать клиента по имени и сэкономить время на уточнение деталей. Нажав на имя звонившего можно увидеть все детали по контакту.
Для известных клиентов можно автоматически открыть карточку клиента. Для неизвестных клиентов можно автоматически создать клиента и перейти в его карточку.
Звонок в один клик
Чтобы набрать номер клиента на телефоне или в софтфоне, требуется время. Интеграция с CRM позволит звонить всего в несколько кликов мышки.
Просто кликните на иконку трубки возле номера клиента, звонок сначала поступит на ваше устройство, а затем клиенту. Вы экономите время своих менеджеров.
Все звонки фиксируются в карточке клиента
Все звонки фиксируются в карточке клиента с возможностью прослушивания.
Вы можете посмотреть все звонки вашей компании прямо в разделе CRM - Звонки.
Там отобразятся все звонки вашей компании с возможностью фильтрации по клиенту, сотруднику, типу звонка и другим параметрам.
Перевод звонка из карточки
Вы сможете перевести звонок на другого сотрудника в несколько кликов внутри CRM-системы.