Считаем, что любой подарок должен быть полезным. И наши именно такие!
От лица компании Связьтранзит поздравляю Вас с Международным днем клиента!
Вы позитивные, умные и очень творческие люди! Порой Вы придумываете даже больше, чем мы и подсказываете новые интересные идеи!
Вы очень требовательны к деталям и мелочам, и мы стремимся соответствовать.
Огромное спасибо за дружелюбие и теплоту! Благодарю за то, что выбираете и рекомендуете именно нас!
Мы всегда рады Вам и открыты для новых знакомств и интересных идей!
СПАСИБО, ЧТО ВЫ С НАМИ!
С уважением, Наталья Константинова
директор компании Связьтранзит
Представьте ситуацию № 1:
Вы звоните в автомойку, чтобы записать на чистку салона свой автомобиль, а на другом конце слышите короткие гудки или, того хуже, бесконечные длинные гудки. Сколько времени вы готовы ожидать ответа администратора автомойки? Не думаем, что долго!
А теперь ситуацию № 2:
Приятнее когда, вы позвонили на уже любимую автомойку, а вместо гудка услышали теплое персональное приветствие. К примеру: "Добрый день, Иван! Вы давно не были у нас и мы рады вашему возвращению.
Посмотрите сами:
Клиентские запросы обрабатываются моментально или точно и в срок.
Вся история коммуникаций с клиентом фиксируется в системе. Если по каким-то причинам клиент не дозвонился, его обращение обязательно отразится, и вы, конечно же, не упустите его из вида.
Приложение OnLo Phone - наша собственная разработка, которая будет полезна каждой компании.
Функционал приложения - мощный, а использование - простое.
Например, наш клиент - Клининговая компания - решил повысить узнаваемость своего бренда в городе, и тем самым увеличить количество клиентов.
Теперь ему нужно разместить рекламу на баннерах и желательно охватить Октябрьский, Свердловский районы и центр города.
И все отлично, но Номер у клиента:
- длинный
- незапоминающийся - 11 разных цифр, чтобы заказать услуги - сложная задачка.
Есть хорошая новость и плохая. Пропущенные вызовы есть у всех. К какой новости отнесете?
Любая компания, работающая по телефону, пропускает звонки. Не всегда в этом виноваты сотрудники, ведь клиенты сбрасывают в любой момент.