Новости

Необычный пример голосового приветствия
Необычный пример голосового приветствия 26 января 2023 Голосовое приветствие в компании часто становится первой точкой взаимодействия с клиентами. И необычный, цепляющий и интересный текст может существенно повлиять не только на лояльность потребителей, но еще и на количество успешных продаж. Хотим поделиться с вами одним из необычных и успешных примеров голосового приветствия, созданных в авиакомпании "Virgin".
Tone of voice компании. Что это?
Tone of voice компании. Что это? 20 января 2023 Tone of voice (дословно переводится с английского как «тон голоса») или тональность бренда – это политика бренда в стиле общения с клиентами, отличающийся от других стиль взаимодействия с клиентами.
Телефония как инструмент аналитики
Телефония как инструмент аналитики 13 января 2023 Телефония давно перестала быть простым средством связи, это теперь инструмент для исследования и анализа работы бизнеса и его сотрудников, а также для изучения клиентов. Читайте, какие данные получит ваш бизнес благодаря Виртуальной АТС.
Мы запустили коллаборацию с Брендбук!
Мы запустили коллаборацию с Брендбук! 10 января 2023 Совместно с нашими партнёрами, компанией Брендбук, мы организовали коллаборацию, чтобы порадовать вас хорошими скидками! Клиенты СВТ получают скидку у Брендбук, а клиенты Брендбук получают скидку у СВТ!
Поздравление от директора СВТ
Поздравление от директора СВТ 30 декабря 2022 Провожаем 2022 год! Читайте поздравление от директора СВТ, Константиновой Натальи.
Как поздравить клиентов с Новым Годом?
Как поздравить клиентов с Новым Годом? 28 декабря 2022 Вы уже решили, как поздравите своих клиентов? Поздравить лично каждого клиента позволит опция "Голосовая рассылка".
Виртуальная АТС – это просто!
Виртуальная АТС – это просто! 19 декабря 2022 Полноценная организация офисной связи по цене вашей месячной оплаты за мобильный телефон – думаете это вымысел? Виртуальная АТС (IP-телефония или облачная телефония) полностью изменит ваше восприятие!
Боли клиентов в бизнесе
Боли клиентов в бизнесе 7 декабря 2022 Если вы работаете с клиентами, вы наверняка ни раз задавались вопросом – как же выявить потребности клиента? Что останавливает клиента от покупки, а что мотивирует купить скорее? Чтобы обеспечить рост продаж и развитие предприятия, бизнесу необходимо выявлять проблемы, или «боли», аудитории. Читайте о том, как определить боли и что с ними делать.
В «СВТ» интересы пользователей превыше всего
В «СВТ» интересы пользователей превыше всего 22 ноября 2022 Директор Связьтранзит, Константинова Наталья: "Залог нашего успеха – особое отношение к клиенту. Мы мечтаем создавать продукты, которые наши пользователи будут считать идеальными".
Мы в топ-10 провайдеров IP-телефонии в России!
Мы в топ-10 провайдеров IP-телефонии в России! 21 ноября 2022 Компания Связьтранзит вошла в топ-10 рейтинга лучших провайдеров телефонии в России! Находиться в верхних строчках рейтинга среди сильнейших игроков федерального рынка, будучи местной компанией, – это большое достижение.