Новости

Повышайте лояльность клиентов с ВАТС
Повышайте лояльность клиентов с ВАТС 8 Апреля 2020 В сегодняшних непростых условиях маркетологи советуют сконцентрировать усилия на существующей клиентской базе. Виртуальная АТС - это ещё один инструмент повышения лояльности ваших клиентов.

Что можно использовать:
1. Настройте переадресацию звонков на мобильный, чтобы быть на связи даже дома;
2. Запишите голосовое меню, чтобы клиент получил необходимую ему информацию без лишних переключений;
3. Подключите линию приоритетного обслуживания. Vip-клиенты попадут напрямую к нужному специалисту без прослушивания меню;
4. Интегрируйте телефонию с CRM. Карточка с именем клиента, историей заказов и важными комментариями откроется во время звонка;
5. Если вы вдруг пропустили звонок, то с помощью уведомлений в Telegram, вы увидите номер звонящего и сможете быстро с ним связаться.

Всё эти и другие опции доступны при удалённой работе сотрудников. Звоните нам за подробностями 70-70-55. Мы всегда на связи
Видеоконференция от Связьтранзит
Видеоконференция от Связьтранзит 6 Апреля 2020 Проводите планерки, переговоры и совещания у себя дома
Как компании Иркутска переходят на удалённую работу
Как компании Иркутска переходят на удалённую работу 2 Апреля 2020 Как компании организовали свою работу дома?
Бесплатный номер для совещаний с коллегами 50-40-40
Бесплатный номер для совещаний с коллегами 50-40-40 1 Апреля 2020 Работать удалённо просто! Проводите совещания с сотрудниками с помощью аудиоконференции. Попробуйте сами-позвоните на бесплатный номер 50-40-40 и общайтесь с коллегами, не выходя из дома!
#Работайдома
#Работайдома 30 Марта 2020 Самое лучшее, что Вы можете сделать сейчас для своего здоровья и здоровья своих близких-это остаться дома. Но это не повод ставить бизнес на паузу. Работайте дома также эффективно, как и в офисе
Связьтранзит выходит на удалённый режим работы
Связьтранзит выходит на удалённый режим работы 27 Марта 2020 Друзья, благодарим Вас за сотрудничество!

Мы искренне заинтересованы в развитии Вашего бизнеса и хотим, чтобы сложившаяся вынужденная ситуация не повлияла на Вашу привычную работу. Поэтому мы продолжаем предоставлять все услуги связи в полном объеме и работать для Вас удалённо в обычном режиме. Офис будет закрыт с 30.03 до 05.04.

Мы всегда готовы помочь Вам и ответить на Ваши вопросы, связанные с Вашими услугами и дополнительными сервисами для удаленной работы (виртуальная телефония, переадресация звонков на мобильный, аудио- и видеоконференция, установка голосового меню).

Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом:
— по телефонам 8 (3952) 70-70-55 , 8 (3955) 60-70-55
— e-mail sales@stranzit.ru
— в Вашем Личном кабинете
— с помощью форм обратной связи на нашем сайте www.stranzit.ru
— в Telegram боте

Спасибо за доверие!
С днём клиента!
С днём клиента! 19 Марта 2020 19 марта ежегодно отмечается день клиента!
Это отличный повод сказать нашим клиентам СПАСИБО!

Чек-лист от Связьтранзит: Как не упустить клиентов в праздники
Чек-лист от Связьтранзит: Как не упустить клиентов в праздники 18 Февраля 2020 Как не упустить клиентов в праздники?

1. Не забудьте предупредить своих клиентов о времени работы в праздничные дни. Обязательно оставьте телефон, по которому они могут связаться с Вами.
2. Настройте отдельное голосовое меню для нерабочего времени и выходных.
3. Подключите линию приоритетного обслуживания. Клиент не будет слушать полностью IVR-меню, а сразу попадет к нужному менеджеру.
4. Помните о возможности переадресации звонков на мобильные, чтобы всегда быть на связи.
5. Настройте маршрутизацию звонков, чтобы Ваши клиенты попали в нужный отдел или к дежурному.
6. Персональное приветствие - это то на, что точно обратят внимание. При звонке клиент услышит информацию, адресованную лично ему. Например, "Алексей, здравствуйте! Напоминаем Вам,что 23 февраля мы не работаем..."
7. Оповещение о пропущенных звонках в Telegram или на электронную почту помогут Вам быстро перезванивать своим клиентам.

Хотите узнать подробнее? Звоните нам, и наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам 70-70-55
Возможности интеграции телефонии Связьтранзит с CRM
Возможности интеграции телефонии Связьтранзит с CRM 13 Февраля 2020 Интеграция телефонии с CRM-системой открывает новые возможности для удобной и быстрой работы с Вашими клиентами
Контакт-центр Связьтранзит - современное решение для управления клиентскими потоками.
Контакт-центр Связьтранзит - современное решение для управления клиентскими потоками. 3 Февраля 2020 Аутсорсинг Контакт-центра это не только удобное, но и выгодное решение для Вашего бизнеса.