Новости

Интеграция Виртуальной АТС с iiko
Интеграция Виртуальной АТС с iiko 15 сентября 2022 Вы являетесь владельцем или управляющим организации общественного питания? Уже подключили или только планируете использовать систему iiko? Обязательно свяжите её с Виртуальной АТС!
Поздравляем с Днём программиста!
Поздравляем с Днём программиста! 13 сентября 2022 Мы с большим удовольствием поздравляем всех, кто напрямую связан с миром программирования и новых технологий!
Открытые вакансии
Открытые вакансии 8 сентября 2022 Хотите сделать карьеру с сфере IT? Мы открываем вакансии для специалистов различных направлений: коммерческая деятельность, технологии, административная работа.
Клиент долго ждёт ответа
Клиент долго ждёт ответа 5 сентября 2022 Цель любой компании – это довольные, лояльные клиенты, которые будут повторно обращаться за товаром или услугой и рекомендовать их своим знакомым.
При обращении в компанию, клиентам часто приходится ждать ответа оператора на телефонной линии, или в живой очереди, и это ожидание может плохо повлиять на их впечатления от организации.
Рассказываем об инструментах, которые помогут сделать ожидание комфортным для ваших клиентов и создать у них положительное впечатление о вашей компании.
Что не нравится клиентам во время ожидания на линии?
Что не нравится клиентам во время ожидания на линии? 31 августа 2022 Компания «Which?» провела опрос о том, что больше всего клиентам нравится и не нравится во время ожидания ответа оператора.
6 причин отказаться от личных мобильных номеров сотрудников
6 причин отказаться от личных мобильных номеров сотрудников 29 августа 2022 6 причин отказаться от личных мобильных номеров сотрудников в пользу их подключения к корпоративной ВАТС.
Интеграция Виртуальной АТС с 1С CRM
Интеграция Виртуальной АТС с 1С CRM 25 августа 2022 Ваша организация работает с системой 1С CRM? Обязательно свяжите её с Виртуальной АТС!
Такая интеграция позволяет повысить качество обработки телефонных звонков клиентов, автоматизировать и увеличить продажи.
Как работают звонки в интеграции телефонии с CRM, и что полезного это дает бизнесу?
Советы по оптимизации работы со звонками
Советы по оптимизации работы со звонками 22 августа 2022 Звонки – это ежедневный процесс в работе практически любой компании, при отладке которого в бизнесе становится меньше неразберихи и больше клиентов. Как же оптимизировать работу со звонками?
Несколько приёмов от нас, которые мы используем сами и внедряем нашим клиентам, повышая эффективность их работы со звонками.
Интеграция Виртуальной АТС с Клиентикс CRM
Интеграция Виртуальной АТС с Клиентикс CRM 18 августа 2022 Ваша организация уже подключила или планирует подключить систему Клиентикс? Обязательно свяжите её с Виртуальной АТС! Такая интеграция позволяет повысить качество обработки телефонных звонков клиентов, автоматизировать и увеличить продажи. Как работают звонки в интеграции телефонии с CRM, и что полезного это дает бизнесу?
Как мы автоматизировали работу с клиентами для медицинского центра
Как мы автоматизировали работу с клиентами для медицинского центра 15 августа 2022 Директор центра обратился к нам с задачей: оптимизировать процесс приёма и отправки звонков, систематизировать работу администратора. «Пока клиент дозвонится до клиники, он уже разражён, а администратор так устаёт, что начинает грубить клиентам».
Изучив проблему медицинского центра, и вникнув в его бизнес-процессы, мы предложили решение, которое должно было не просто автоматизировать приём звонков, а оптимизировать всю систему приёма заявок клиникой. Читайте кейс...