Новости

Дарим подарки к Международному дню клиента!
Дарим подарки к Международному дню клиента! 19 марта 2021 Международный день клиента - отличный повод для подарков! Клиенты для нас, как и для любого другого бизнеса, святая святых.

Считаем, что любой подарок должен быть полезным. И наши именно такие!
Поздравляем с Международным днем клиента!
Поздравляем с Международным днем клиента! 19 марта 2021 Уважаемые коллеги!

От лица компании Связьтранзит поздравляю Вас с Международным днем клиента!

Вы позитивные, умные и очень творческие люди! Порой Вы придумываете даже больше, чем мы и подсказываете новые интересные идеи!
Вы очень требовательны к деталям и мелочам, и мы стремимся соответствовать.
Огромное спасибо за дружелюбие и теплоту! Благодарю за то, что выбираете и рекомендуете именно нас!
Мы всегда рады Вам и открыты для новых знакомств и интересных идей!

СПАСИБО, ЧТО ВЫ С НАМИ!

С уважением, Наталья Константинова
директор компании Связьтранзит
Персональное голосовое приветствие
Персональное голосовое приветствие 12 марта 2021 Сделайте своих клиентов - постоянными и лояльными!
Представьте ситуацию № 1:
Вы звоните в автомойку, чтобы записать на чистку салона свой автомобиль, а на другом конце слышите короткие гудки или, того хуже, бесконечные длинные гудки. Сколько времени вы готовы ожидать ответа администратора автомойки? Не думаем, что долго!

А теперь ситуацию № 2:
Приятнее когда, вы позвонили на уже любимую автомойку, а вместо гудка услышали теплое персональное приветствие. К примеру: "Добрый день, Иван! Вы давно не были у нас и мы рады вашему возвращению.
Интеграция с CRM-системами
Интеграция с CRM-системами 12 марта 2021 Соединить телефонию и CRM-систему в компании - превосходное решение гениального человека.

Посмотрите сами:
Клиентские запросы обрабатываются моментально или точно и в срок.
Вся история коммуникаций с клиентом фиксируется в системе. Если по каким-то причинам клиент не дозвонился, его обращение обязательно отразится, и вы, конечно же, не упустите его из вида.
OnLo Phone
OnLo Phone 26 февраля 2021 Вы подключаетесь к нашей Виртуальной АТС, а мы вам дарим приложение!

Приложение OnLo Phone - наша собственная разработка, которая будет полезна каждой компании.
Функционал приложения - мощный, а использование - простое.
Зачем нужна запись разговоров?
Зачем нужна запись разговоров? 4 февраля 2021 Совсем не каждой компании нужна запись звонков. Однако же, записывая разговоры, вы получаете важные преимущества в бизнесе – за невысокую цену. Если ваши клиенты много звонят вам по телефону, а вы не записываете хотя бы некоторые из разговоров, вы, вероятно, упускаете простую возможность стать более эффективным бизнесом. Вот девять советов, как можно воспользоваться записью телефонных разговоров.
Красивый номер
Красивый номер 22 января 2021 Красивый номер - это быстрое запоминание клиентом номера телефона.
Например, наш клиент - Клининговая компания - решил повысить узнаваемость своего бренда в городе, и тем самым увеличить количество клиентов.
Теперь ему нужно разместить рекламу на баннерах и желательно охватить Октябрьский, Свердловский районы и центр города.
И все отлично, но Номер у клиента:
  1. длинный
  2. незапоминающийся - 11 разных цифр, чтобы заказать услуги - сложная задачка.
Пропущенный звонок = упущенный клиент = упущенная прибыль
Пропущенный звонок = упущенный клиент = упущенная прибыль 20 января 2021 Пропущенный звонок = упущенный клиент = упущенная прибыль.

Есть хорошая новость и плохая. Пропущенные вызовы есть у всех. К какой новости отнесете?

Любая компания, работающая по телефону, пропускает звонки. Не всегда в этом виноваты сотрудники, ведь клиенты сбрасывают в любой момент.
Поздравляем с наступающими праздниками и дарим 6 эффективных инструментов телефонии для вашего бизнеса!
Поздравляем с наступающими праздниками и дарим 6 эффективных инструментов телефонии для вашего бизнеса! 24 декабря 2020 Уважаемые коллеги!
Компания Связьтранзит поздравляет вас с наступающими Новым Годом и Рождеством!

Желаем благополучия и процветания в работе и бизнесе, счастья и крепкого здоровья вам и вашим родным!

 Настройте переадресацию входящих звонков в праздничные дни!
Настройте переадресацию входящих звонков в праздничные дни! 24 декабря 2020
Оставайтесь на связи с клиентами – настройте маршрутизацию входящих звонков согласно Вашему графику работы.

Наша система по умолчанию использует данные производственного календаря и в период с 31 декабря по 10 января будет действовать маршрутизация как в выходные дни.