Интеграция CRM-системы и Виртуальной АТС – это шаг к эффективному взаимодействию с каждым клиентом с первого звонка.
Как работает Виртуальная АТС в CRM, и что полезного такая интеграция дает бизнесу?
1. Запись звонков. В CRM записи звонков хранятся в карточке клиента.
2. Аналитика. В системе собирается детальная статистика работы менеджеров с заказчиками.
3. Индивидуальный подход к клиенту. Получить всю необходимую информацию о собеседнике можно прямо во время разговора.
4. Звонки в один клик. Менеджер может позвонить из любого раздела CRM.
5. Контроль внутренних процессов в компании. Система настраивает сценарии коммуникаций и распределяет входящие звонки между менеджерами.
6. Автоматическое создание карточки. Ускоряет обслуживание и позволяет оперативно обрабатывать заявки.
Телефония и CRM-система вместе ускорят работу и повысят эффективность бизнеса!