К имеющимся функциям были добавлены:
- Возможность автоматического создания задачи или сделки в ситуации, когда звонок был принят на внешнем номере, а переадресация на линии не была произведена - все пропущенные вызовы будут отражаться в задачах/сделках;
- Привязка звонка со ссылкой на запись разговора к компании/контактам/покупателям/сделкам в зависимости от заданных правил - для быстрого поиска и прослушивания записей разговоров;
- При входящем/исходящем звонке в карточке будет отображен номер телефона, а также доступная информация о сделках/контакте/покупателях в зависимости от заданных правил;
- Возможность создания контакта из карточки звонка в момент разговора, а также до его начала и после его завершения;
- Возможность исключить дублирование контактов, задач, неразобранного, сделок в зависимости от заданных правил;
- Привязка к существующему контакту всех сделок, задач и неразобранного, относящиеся к нему;
- Возможность устанавливать персонального менеджера за сделку;
- Статистика звонков за период или по каждому сотруднику.