Интеграция с 1С CRM

Возможности интеграции 1С CRM с Виртуальной АТС от Связьтранзит.  

Открытие карточки при входящем звонке

Уже при входящем звонке ваш менеджер видит имя клиента в правом нижнем углу 1С. Это поможет поприветствовать клиента по имени и сэкономить время на уточнение деталей. Нажав на имя звонившего можно увидеть все детали по контакту.

1.png

Для известных клиентов можно автоматически открыть карточку клиента. Для неизвестных клиентов можно автоматически создать клиента и перейти в его карточку.

Звонок в один клик

Чтобы набрать номер клиента на телефоне или в софтфоне, требуется время. Интеграция с CRM позволит звонить всего в несколько кликов мышки.
Просто кликните на иконку трубки возле номера клиента, звонок сначала поступит на ваше устройство, а затем клиенту. Вы экономите время своих менеджеров.

2.png

Все звонки фиксируются в карточке клиента

Все звонки фиксируются в карточке клиента с возможностью прослушивания.

3.png

Вы можете посмотреть все звонки вашей компании прямо в разделе CRM - Звонки.

Там отобразятся все звонки вашей компании с возможностью фильтрации по клиенту, сотруднику, типу звонка и другим параметрам.

4.png

Перевод звонка из карточки

Вы сможете перевести звонок на другого сотрудника в несколько кликов внутри CRM-системы.