Интеграция с WireCRM

WireCRM — это CRM с большой функциональностью для автоматизации ряда процессов малого бизнеса.





Возможности интеграции WireCRM с Виртуальной АТС от Связьтранзит

Возможности: Базовый:     Расширенный:
         
история всех звонков      галочка.png                галочка.png
         
все звонки фиксируются в карточке клиента      галочка.png                галочка.png
         
автоматическое создание лида, контакта, сделки, задачи      галочка.png                галочка.png
         
переход на карточку клиента из карточки звонка      галочка.png                галочка.png
         
возможность прослушать запись разговоров из карточки клиента                галочка.png
         
возможность прослушать запись разговоров из общей истории звонков                галочка.png
         
автоматическое назначение сотрудника, поднявшего трубку при входящем звонке, ответственным за новый контакт, лид или сделку                галочка.png
         
гибкая настройка сценариев создания объектов CRM системы                галочка.png





Активности с типом «Звонок»

Во вкладке «Активность» можно посмотреть информацию о звонках – список входящих и исходящих звонков, статус звонка, ответственный сотрудник. Также можно прослушать запись разговоров, нажав на кнопку Play в разделе Запись.

3.png


Автоматическое создание организаций, сделок, контактов

В зависимости от потребностей при входящем звонке можно создавать новую организацию, новый контакт или новую сделку.


Создание организаций

Автоматическое создание новой организации фиксируется в разделе «Организации».

4.png

Дополнить или изменить информацию можно нажав на название организации.

5.png

 В открывшемся окне можно нажать на кнопку «Редактировать» и изменить название, добавить   e-mail, описание, добавить нужные контакты, сделки, запланировать активности и внести комментарии.

6.png


Создание контактов

Автоматическое создание нового контакта фиксируется в разделе «Контакты».

7.png

Дополнить или изменить информацию можно нажав на значок ручки.

8.png

В открывшемся окне можно отредактировать информацию об автоматически созданном контакте – внести название, добавить e-mail и описание, назначить организацию и ответственного сотрудника.

9.png


Создание сделок

Автоматическое создание сделок фиксируется в разделе «Сделки».

10.png

Дополнить или изменить информацию можно нажав на значок ручки.

11.png

В открывшемся окне можно нажать на кнопку «Редактировать» и изменить название сделки, организацию, контакт, ответственного, добавить стоимость сделки, описание, изменить этап воронки продаж.

12.png


Создание организаций, сделок, контактов в ручном режиме

Для того, чтобы создать новую организацию нужно в разделе Организации нажать на кнопку Добавить организацию.

13.png

Откроется окно с пустыми строками, в которых можно заполнить информацию о названии, телефон, e-mail, описание компании и назначить ответственного сотрудника. После внесения данных нужно нажать кнопку Сохранить.

14.png

Для того, чтобы создать новый контакт нужно в разделе Контакты нажать на кнопку Добавить контакт.

15.png

Откроется окно с пустыми строками, в котором можно заполнить Имя (Название), телефон, e-mail, описание, добавить организацию и назначить ответственного сотрудника. После внесения данных нужно нажать кнопку Сохранить.

16.png

Для того, чтобы создать новую сделку нужно в разделе Сделки нажать на кнопку Добавить контакт.

17.png

Откроется окно с пустыми строками, в котором можно заполнить Название, этап переговоров, описание, стоимость сделки, дата проведения сделки. Также в сделку можно прикрепить контакт, организацию и назначить ответственного менеджера. После внесения данных нужно нажать кнопку Сохранить.

18.png


Маркировка статусов

В WireCRM возможна настройка маркировки таких объектов как Контакты, Сделки и Организации.

На примере маркировки Контактов по статусу описан полный цикл настройки. Настройка маркировки объектов Сделки и Организации происходит аналогичным образом.

Для маркировки автоматически созданных контактов нужно зайти в Профиль в раздел Настройки.

19.png


 В открывшихся настройках выбираем раздел Контакты -> Статусы.

20.png

Далее у нужных нам статусов (например, каждый входящий звонок должен определяться как активный) нужно получить статус. Для этого нужно нажать на значок «i».

21.png

Откроется информация с полем идентификатора. Этот номер нужно скопировать и передать сотруднику Связьтранзит.

22.png

После создания настроек каждый входящий звонок будет фиксироваться со статусом «Активный» и отображаться в разных разделах.