Об услуге Виртуальный офис

Основой для построения системы является Иркутский многоканальный «Виртуальный номер». 

Звонки, поступившие на «Виртуальный номер», маршрутизируются на любой другой телефонный номер по заданному вами правилу, с учетом времени суток и дня недели.

Достаточно дать клиенту один номер – рабочий – и он всегда сможет вам дозвониться. Все звонки на этот номер будут одновременно поступать на все остальные указанные вами телефоны.

Преимущества:

  • Географическая независимость. «Виртуальный номер» не изменится при переезде в новый офис, при смене номера или оператора связи, т.к. для него не требуется организация телефонной линии
  • Улучшение обслуживания клиентовМобильные сотрудники будут всегда доступны для клиентов и смогут оперативно отвечать на их запросы, где бы они ни находились.

  • Эффективное управление ресурсами. Средства самообслуживания позволяют продолжать зарабатывать в нерабочее время (получение справочной информации, инструкций т.д.).

Продолжайте обслуживать клиентов и зарабатывать деньги даже в нерабочее время. С помощью настраиваемых правил маршрутизации клиенты могут звонить вам в любое время, либо оставлять голосовые сообщения или отправлять факс.

Для подключения услуги необходимо выполнить следующие действия:

  1. Выбрать телефонный номер
  2. Заполнить форму заявки на подключение
  3. Заключить договор
  4. Обсудить желаемую схему маршрутизации входящих звонков с вашим персональным менеджером.
  5. Начать пользоваться услугой