Основой для построения системы является Иркутский многоканальный «Виртуальный номер».
Звонки, поступившие на «Виртуальный номер», маршрутизируются на любой другой телефонный номер по заданному вами правилу, с учетом времени суток и дня недели.
Достаточно дать клиенту один номер – рабочий – и он всегда сможет вам дозвониться. Все звонки на этот номер будут одновременно поступать на все остальные указанные вами телефоны.
- Географическая независимость. «Виртуальный номер» не изменится при переезде в новый офис, при смене номера или оператора связи, т.к. для него не требуется организация телефонной линии
-
Улучшение обслуживания клиентов. Мобильные сотрудники будут всегда доступны для клиентов и смогут оперативно отвечать на их запросы, где бы они ни находились.
-
Эффективное управление ресурсами. Средства самообслуживания позволяют продолжать зарабатывать в нерабочее время (получение справочной информации, инструкций т.д.).
Продолжайте обслуживать клиентов и зарабатывать деньги даже в нерабочее время. С помощью настраиваемых правил маршрутизации клиенты могут звонить вам в любое время, либо оставлять голосовые сообщения или отправлять факс.
Для подключения услуги необходимо выполнить следующие действия:- Выбрать телефонный номер
- Заполнить форму заявки на подключение
- Заключить договор
- Обсудить желаемую схему маршрутизации входящих звонков с вашим персональным менеджером.
- Начать пользоваться услугой