Коллтрекинг

  • Показывать как:

Популярность Коллтрекинга в мире растёт в геометрической прогрессии. Более удобного способа для анализа эффективности рекламных каналов в он-лайн и офф-лайн рекламе сложно придумать. Отследить источники посещения сайта возможно при помощи Google Analytics или Яндекс Метрике, а статистику звонков с помощью возможностей виртуальной телефонии. Нельзя упускать из вида эту информацию, так как значительная часть продаж по-прежнему происходит при помощи обыкновенных звонков, без активности на сайте компании.

Принцип работы Коллтрекинга.

Он заключается в замене настоящего номера компании на подменный номер. Это необходимо для того, чтобы вести точную статистику сразу по трём десяткам параметров. Главные из которых постоянно доступны для оператора, принимающего звонки. Чтобы было проще понять, как работает коллтрекинг, есть простой пример, как происходит стандартный звонок:

  • Потенциальный заказчик видит номер телефона, например на рекламном баннере, по которому можно позвонить относительно конкретного товара или услуги. Набирает его, с целью подробнее узнать о продукте или совершить покупку. Другой клиент в рекламе по радио видит другой номер и звонит по нему.

  • Виртуальная IP АТС принимает все звонки в одном месте с помощью переадресации и направляет звонок на специалиста

  • А информация о звонке поступает на специальный журнал регистрации.

Существует несколько типов Коллтрекинга, и у каждого есть свои преимущества и достоинства. Правильно подобранный, он способен в значительной степени помочь с анализом, и настроить эффективность продаж. В некоторых случаях, повышая прибыльность предприятия в несколько раз.

Классический Коллтрекинг. Позволяет для каждого, отдельно взятого рекламного источника присвоить постоянный подменный уникальный номер. Допускается применение номеров для классической рекламы на бумажных носителях. Анализ в течение определённого отрезка времени (месяц, квартал), позволяет сделать выводы относительно существующего положения дел.

Динамический Коллтрекинг. Более эффективен по сравнению с предыдущим, так как для каждого посетителя присваивается отдельный номер телефона. Каждый звонок, это отдельно взятый посетитель, с более точными показателями. Очень точно позволяет понять, с какого источника информации в интернете пришёл посетитель. В отдельных случаях, по какому ключевому слову или фразе он искал информацию в браузере. Для получения точной статистики за день, неделю, месяц, год необходимо большое количество резервных номеров. Эту возможность дает услуга «Виртуальная АТС»

Коллтрекинг комбинированный. Применяются оба алгоритма, в зависимости от поступающей информации из разных источников. Классический, лучше всего работает с бумажными источниками рекламы, а динамический с ресурсами интернета. Не требует такого большого количества подменных номеров, с чем может справиться виртуальная АТС для офиса. Рекомендуется профессионалами в большинстве случаев для среднего и большого бизнеса.

Чем конкретно может помочь Коллтрекинг? В значительной мере экономит рекламный бюджет. С помощью сервиса появляется возможность анализа эффективности рекламных каналов. Реальную статистику можно легко добавить в данные Google Analytics, и получить самые точные совмещённые показатели эффективности.