Выберите для себя наиболее удобный способ:
1. Оформить заявку (ссылка) прямо на сайте
2. Написать по адресу sales@stranzit.ru
3. Позвоните по тел. в г. Иркутск 70-70-55, в г. Ангарск 60-70-55
После этого наши специалисты ответят на все Ваши вопросы.Мы рады видеть Вас в нашем офисе, расположенном по улице Иркутской 30-й Дивизии, 51 с 9-00 до 18-00, без перерыва на обед. Схема проезда.
Техническая поддержка работает круглосуточно, 8 (3952) 70-70-55, hd@stranzit.ru
Сеть нашей компании построена так, что в 99% техническая возможность подключения существующих услуг по новому адресу есть.
Выяснение технической возможности занимает некоторое время, поэтому мы просим Вас заблаговременно предупреждать о Ваших намерениях переехать в другой офис. Также, мы можем Вам рекомендовать офисные здания и складские помещения.
Вам нужно только позвонить в отдел продаж по телефону 8 (3952) 70-70-55 или обратиться к Вашему персональному менеджеру.Мы стараемся донести информацию способом, удобным для Вас. Вам высылается автоматическое уведомление по электронной почте, указанной Вами при заключении договора.
Проверьте, подключен ли сетевой кабель к сетевой плате компьютера.
Если Вы не можете попасть на страницу Личного кабинета, необходимо проверить состояние сетевого подключения. Для этого необходимо сделать следующее: нажмите Пуск → Панель управления → Сетевые подключения. Правой кнопкой щелкните на «подключение по локальной сети» — убедитесь, что оно включено. В случае, если Интернет не заработал, звоните по телефону технической поддержки.Просмотреть загрузку канала Вы можете на нашем сайте acc.stranzit.ru.
Логин и пароль можно найти в договоре или узнать по номеру 707055.Техническая поддержка работает круглосуточно, 8 (3952) 70-70-55, 70-79-80, hd@stranzit.ru.
В первую очередь необходимо обратиться к Вашему персональному менеджеру. Скорее всего, мы сможем решить Вашу проблему, не прибегая к расторжению договора.
В случае, если Вы все-таки решили расторгнуть договор, сообщение о расторжении договора должно быть сделано в письменной форме не позднее, чем за тридцать дней до даты расторжения договора. Уведомление может быть отправлено по факсу 8 (3952) 50-51-01 или по электронной почте sales@stranzit.ru. Шаблон письма о расторжении договора можно скачать здесь. В случае расторжения договора необходимо подписать акт сверки и дополнительное соглашение о расторжении договора.С помощью личного кабинета Вы получаете доступ к статистической информации по Вашим услугам. Войти в личный кабинет можно с помощью логина и пароля, который указан в договоре.
В разделе «Шаблоны типовых документов» Вы можете ознакомиться с различными инструкциями, в том числе по Пользованию Личным кабинетом.
Счета на оплату за услуги связи за отчетный период выставляются в первые два рабочих дня месяца, следующего за расчетным.
В это же время, копии счетов, актов и фактур высылаются по указанному Вами адресу электронной почты.
С этого момента, в срок до 15 числа месяца данный счет должны быть оплачен.
17 числа месяца так же на электронный адрес отправляется напоминание о задолженности и предупреждение о возможном отключении.
21 числа месяца происходит приостановление услуг в случае несоблюдения условий договора в части оплаты.
Возобновление предоставления услуги возможно только после полного погашения задолженности. Приостановление услуги по причине возникновения задолженности не является причиной пересчета абонентской платы в месяце, в котором приостановление было осуществлено.
Да, это именно аутсорсинг. Это одна из главных тенденций бизнес-телефонии последних лет. Использование аутсорсинга является оптимальным путем. Компания покупает и эксплуатирует не технологическое решение, а услугу. В данном случае принцип аутсорсинга заключается в предоставлении пользователю ресурсов виртуальной АТС.
Пользователь получает в свое распоряжение многофункциональную Виртуальную АТС, при этом исключаются серьезные единовременные затраты на приобретение, установку и настройку АТС, значительно сокращаются ежемесячные платежи, связанные с поддержкой оборудования и затратами на обслуживающий персонал.
Первая принципиальная разница, "Виртуальная АТС" имеет городской номер, Skype нет.
Вторая если вы позвоните в город Иркутск через Skype, то звонок в самом лучшем случае пойдет через Москву, качество пострадает и задержка будет чувствоваться.
Skype - решение больше для частного использование. "Виртуальная АТС" - бизнес решение, которое можно применять в частных (личных) задачах.
"Виртуальная АТС" дает весь дополнительный сервис получаемый абонентом местной городской сети, объявления, справки и д.р., Skype нет.
"Виртуальную АТС" вы можете использовать с аналоговым адаптером и подключить его в телефонную станцию, с цифровым-системным аппаратом поддерживающим протокол SIP.
"Виртуальная АТС" основана на открытом протоколе SIP, Skype на закрытом протоколе собственной разработки.
Мы можем предложить Вам дополнительные линии к Вашей АТС. Так же можно выбрать красивый номер и связать работу Вашей АТС и услуги "Виртуальная АТС".
Да. В случае переезда, Ваш номер остается прежним. Но необходимо помнить о технических требованиях услуги - наличие в новом офисе канала Интернет.
Да, обязательно.
Это может занять от 1 часа до 1 дня в зависимости от сложности заявки.
Получать вызов из городской телефонной сети или осуществлять вызов в городскую телефонную сеть (по МГ в частности).
На сегодняшний момент 500.
"Виртуальная АТС" это объединение – развитие нашей услуги виртуальный офис, весь функционал вирт. офиса доступен в Интерфон.
Любое работающее про протоколу SIP. Есть для всех ОС.
Все городские номера выделены Федеральным агентством связи для нашей компании.
Шифрование есть при авторизации. Данные в данном случае голос не шифруется.
КПК, smartphone. Любые современные версии ОС. Для смартфонов множество SIP клиентов и на базе Androidи на базе iOS.
Однозначно, что наше решение будет выгоднее по стоимости. Назвать конкретные цифры сложно, потому как необходимо точное техническое задание. Нужно знать количество требуемых внешних линий и внутренних линий. Исходя из этих требований формируется стоимость решения как единовременная так и ежемесячная
Если сравнивать с аналогичными предложения Московских операторов, у нас практически в двое дешевле
Аналоговые телефоны приобретать не надо, так как лучше использовать цифровые SIP-аппараты, которые можно приобрести в любом компьютерном магазине и по цене они не многим дороже обычных аналоговых телефонных аппаратов, а по функциональности во много раз превосходят. Если же вы все таки купили аналоговые телефонные аппараты, то тогда надо приобрести sip-адаптеры у компании «Связьтранзит», настройку адаптеров осуществит своими силами и бесплатно.
Можно обойтись полностью без телефонных аппаратов, используя специализированное программное обеспечение, которое бесплатное и входит в состав услуги. Вообще для услуги "Виртуальная АТС", лучше использовать аппараты с поддержкой протокола SIP, которые можно приобрести в любом компьютерном магазине и по цене они не многим дороже обычных аналоговых телефонных аппаратов, а по функциональности во много раз превосходят. Также можно использовать обычные аналоговые телефонные аппараты, для этого надо приобрести у компании «Связьтранзит» sip-адаптеры.
На каждый голосовой канал (разговор), если вы хотите получить качество классической телефонной связи (кодек G711) 100Kb/sec.
На каждый голосовой канал (разговор), если вы хотите получить качество как сотовой связи (кодекiLBC,G729) 30Kb/sec.
Если канал передачи данных хороший (достаточная пропускная способность и устойчивая задержка), то в кодеке G711 вы не почувствуете разницы с классической телефонной связью
Услугой "Виртуальной АТС" пользоваться в Wi-Fi сети можно, если она достаточного качества (пропускная способность минимум 110 Кбит/с.), если же вдруг Wi-Fi сеть худшего качества, например, Вы находитесь в аэропорту, или кафе и не можете гарантировать должное качество сети, тогда можно использовать более «плотные» звуковые кодеки. Для смартфонов множество SIP клиентов и на базе Android и на базе iOS.
При отключении основного Интернет канала, возможно сделать переадресацию на мобильные телефоны сотрудников, система дает возможность оставить голосовую почту для Вашего абонента так же есть возможность получить сообщение о том, что абонент Вам не дозвонился.
Такая услуга у других компании называется Mango Office, Октопус, в усеченном варианте – это Sipnet и Лоджик Лайн Офис.