Но возникает другой вопрос, вопрос окупаемости вложений. Зачем вкладываться в ту рекламу, которая ничего не приносит? Соответственно как узнать её эффективность?
Коллтрекинг поможет определить самые эффективные источники продвижения, а в следствии и оптимизировать рекламные затраты. Как это работает?
Вам выделяется 5 виртуальных номеров с автоматической переадресацией на основной номер компании, которые можно разместить на разных площадках (сайт, реклама на ТВ, 2ГИС и т.д.).
Интерфейс личного кабинета позволит вам получить полную статистику входящих звонков из разных источников, что поможет выявить эффективную рекламу, отключить не продающую, а в дальнейшем перераспределить бюджет
Узнайте подробности по телефону +7 (3952) 70-70-55