Tone of voice компании. Что это?

Tone of voice компании. Что это?
20 января 2023

Tone of voice (дословно переводится с английского как «тон голоса») или тональность бренда – это политика бренда в стиле общения с клиентами, отличающийся от других стиль взаимодействия с клиентами.

Голос компании всегда создается исходя из целевой аудитории и политики бренда.

Tone of Voice задаёт общие правила коммуникации во всех каналах: постах в соц. сетях, почтовых рассылках, рекламных объявлениях, телефонных звонках и так далее. Если на рекламном баннере написать резко и провокационно, а при переходе на сайт пользователь увидит обращение на «вы» и пожелание хорошего дня, – возникнет диссонанс.


  Из примеров явного tone of voice можно выделить:
«Всё будет coca-cola»
«Димон, что за балет?» (Snickers)
«Вливайся» (Pepsi)
«Живи на яркой стороне» (Билайн)

  Можно выделить несколько видов тона коммуникации с клиентами:
1. «Дружелюбный» бренд общается на равных, но уважительно, как приятный знакомый.
2. «Панибратский» бренд – с которым сто лет на «ты», понимают друг друга с полуслова. Можно всё: шутки на грани фола, много сленга. Чаще встречается, если целевая аудитория – молодёжь.
3. «Наставнический» бренд позиционирует себя как эксперта, поэтому имеет право давать советы, учить жизни, разбирать чужие ошибки.
4. «Остроумный» Tone of Voice включает интеллектуальные шутки, метафоры, игру слов, самоиронию.
5. «Серьёзный» голос – информационный стиль, сухое изложение, лаконичность. Только цифры и факты, шутки в сторону.
6. «Провокационный» Tone of Voice выделяет бренд из толпы: он запоминается за счёт сарказма, контента 18+, мата или намёков на него.

Для того, чтобы голос вашей компании был слышен каждому клиенту, подключите голосовое меню и голосовое приветствие. Вы можете записать его своим голосом, или выбрать любого понравившегося вам диктора, а также добавить фоновую мелодию, которая будет ассоциироваться с вашей компанией.

Выберите свой особый голос для общения с клиентами с СВТ.



1.jpg  3.1.jpg  2.1.jpg