Советы по оптимизации работы со звонками

Советы по оптимизации работы со звонками
22 августа 2022
Звонки – это ежедневный процесс в работе практически любой компании, при отладке которого в бизнесе становится меньше неразберихи и больше клиентов. Как оптимизировать работу со звонками?

Несколько приёмов от нас, которые мы используем сами и внедряем нашим клиентам, повышая эффективность их работы со звонками:

1. Маршрутизация звонков
Настроив грамотную маршрутизацию, вы сможете распределить потоки клиентов: между отделами, между конкретными сотрудниками в отделах, а также на рабочие и мобильные телефоны, в зависимости от графика работы.

2. FMC – мобильные сотрудники
Сотрудники могут использовать свой мобильный, как полноценный офисный телефон с коротким номером, а вы можете получать статистику всех звонков, а также записи разговоров. И при этом, все звонки будут зафиксированы в CRM-системе.

3. Голосовое меню
Интерактивное голосовое меню распределит входящие звонки между сотрудниками и отделами по заданному вами правилу, в зависимости от времени суток и дней недели. Вы сможете сами выбрать голос и стиль общения, наиболее подходящий для вашей компании.

4. Запись разговоров
Данная опция ВАТС позволит вам контролировать и обучать сотрудников. Узнайте, кто соблюдает правила общения, работая по скриптам, а кому еще следует над этим поработать. Прослушивайте лучшие звонки и используйте их для обучения персонала!

5. Интеграция с CRM
Интеграция не только делает процесс взаимодействия с клиентом эффективным, но ещё и повышает лояльность клиента к компании, ведь когда он обращается по телефону, сотрудники уже знают его имя и историю взаимодействия с ним, и клиенту не приходится множество раз повторять одно и то же. Вся информация о звонках фиксируется в базе данных, а карточка клиента автоматически всплывает при звонке, давая сотруднику моментальный доступ ко всем данным о клиенте.

6. Голосовой робот
Голосовой ассистент автоматизирует приём звонков и возьмёт на себя типовые задачи: примет заявку, ответит на часто задаваемые вопросы, позвонит клиентам с напоминанием и соберёт обратную связь. Он может работать 24/7, без выходных и отпусков, а его речь неотличима от человеческой.