Клиент долго ждёт ответа

Клиент долго ждёт ответа
5 сентября 2022

Цель любой компании – это довольные, лояльные клиенты, которые будут повторно обращаться за товаром или услугой и рекомендовать их своим знакомым.

При обращении в компанию, клиентам часто приходится ждать ответа оператора на телефонной линии, или в живой очереди, и это ожидание может плохо повлиять на их впечатления от организации.

Какие инструменты помогут сделать ожидание комфортным для ваших клиентов и создать у них положительное впечатление о вашей компании?

1. Ожидание на линии. Слушать гудки и ждать, пока оператор примет звонок? Или услышать Интеллектуальное Голосовое меню, которое поприветствует вас и переведет на нужный отдел или сотрудника? Мы выбираем второй вариант, и рекомендуем вам! Голосовое меню распределит все входящие звонки по сотрудникам и отделам по заданному вами правилу, в зависимости от времени суток и дней недели.

В дополнение к данной услуге можно установить персональное приветствие для клиента, тогда при звонке в компанию система сразу назовет звонящего по имени и переведет его на персонального менеджера.

2. Мелодия звонка. По статистике, клиенты предпочитают слышать вместо гудков популярные либо классические мелодии. Сбавьте градус раздражения клиентов от ожидания и создайте подсознательную ассоциацию с вашей компанией, благодаря узнаваемой мелодии.

3. Очередь звонков. Неопределенность, вызванная тем, что клиент не знает, сколько времени придется ждать ответа оператора, вызывает негативные эмоции. Снять напряжение поможет информация о количестве человек в очереди перед ним, а также расчёт примерного времени ожидания на линии.

4. Гостевой Wi-Fi. Во время ожидания в вашей приёмной, клиенту нужно будет как-то занять время. Быстрый Wi-Fi (HotSpot) в вашем пространстве укажет на заботу о посетителях и повысит их лояльность к вашей компании. А для вас это - возможность собрать данные о клиентах и использовать их в своей работе.