Как подключить только те услуги, которые нужны вашему бизнесу?

10 Июля 2020
Один из самых частых вопросов, поступающих в отдел продаж перед подключением услуг "Связьтранзит", — сколько стоит подключение Виртуальной АТС, что входит в стоимость, зачем нужна та, или иная услуга, и есть ли готовые пакеты услуг.


Вполне очевидные вопросы, при выборе компании которая предоставляет возможности облачной телефонии.

Наверняка вы заметили, что на сайте отсутствует информация о ценах, мы решили не объединять услуги в готовые тарифы вроде "Лайт","Премиум" и т.д. «Связьтранзит» предлагает решения для конкретных задач и компаний.

Число функций доходит до нескольких десятков, что позволяет более эффективно использовать возможности телефонии и гибко подходить к требованиям бизнеса.

Когда к нам обращаются новые клиенты, мы предлагаем самостоятельно ознакомиться с функциями Виртуальной АТС, и выбрать что необходимо. Или обсудить решение с нашими специалистами.

Что нужно сделать для самостоятельного выбора услуг?

1. Перейти на страницу https://www.stranzit.ru/uslugi/vybor-nomera.php
2. Выбрать город
3. Заполнить форму

После отправки формы, вы получаете доступ к личному кабинету, где можно отметить интересующие услуги, и узнать для чего они нужны.