– Расходы на организацию «удаленки»
– Снижение входящего потока звонков клиентов
– Невозможность сохранения рабочей системы с внешними и внутренними номерами телефонов и базой CRM вне офиса
– Снижение качества обслуживания клиентов
– Трудность взаимодействия между сотрудниками и отделами внутри компании
– Снижение производительности сотрудников вне офиса и невозможность организации контроля за ними
Всех этих проблем можно избежать! Во время отпуска, или при полноценном переходе на удаленную работу, воспользуйтесь сервисами от компании СВТ:
- Умная маршрутизация. Прием звонков можно настроить по вашему расписанию на офисный телефон или мобильный сотрудников.
- Уведомление о пропущенных вызовах. Если по каким-то причинам звонок не был принят, то вы оперативно получите информацию о нем по e-mail или в Telegram.
- Конференцсвязь. Собирайте сотрудников на совещание, где бы они не находились, и решайте задачи оперативно.
- Контроль работы удалённых сотрудников. Детальная статистика звонков в личном кабинете позволит контролировать работу сотрудников и отслеживать обращения клиентов. А Запись звонков поможет повысить качество обслуживания клиентов и эффективность работы!
- Рабочие звонки с домашнего компьютера. Специальная программа (Sip-клиент) работает так же, как и обычный телефон-вы можете принимать и совершать звонки со своего домашнего компьютера. Для работы нужны лишь микрофон и гарнитура.
- Интеграция с мобильными телефонами. Переадресация на мобильный телефон помогает принимать звонки в любом месте, даже из дома. Клиент не заметит разницы-он также звонит на рабочий номер, а система автоматически переводит звонок на ваш мобильный телефон.
Позвоните по телефону (3952) 70 70 55 или оставьте заявку на нашем сайте.