Как организовать удаленную работу сотрудников

 Как организовать удаленную работу сотрудников
4 августа 2022
Лето – сезон отпусков и поездок. Удаленная работа в таком случае является удобным вариантом организации деятельности как для сотрудников, так и для самой компании. Однако, работодателя часто пугают распространенные мифы о проблемах перехода на удаленный режим, такие как:

– Расходы на организацию «удаленки»
– Снижение входящего потока звонков клиентов
– Невозможность сохранения рабочей системы с внешними и внутренними номерами телефонов и базой CRM вне офиса
– Снижение качества обслуживания клиентов
– Трудность взаимодействия между сотрудниками и отделами внутри компании
– Снижение производительности сотрудников вне офиса и невозможность организации контроля за ними

Всех этих проблем можно избежать! Во время отпуска, или при полноценном переходе на удаленную работу, воспользуйтесь сервисами от компании СВТ:
  • Умная маршрутизация. Прием звонков можно настроить по вашему расписанию на офисный телефон или мобильный сотрудников.
  • Уведомление о пропущенных вызовах. Если по каким-то причинам звонок не был принят, то вы оперативно получите информацию о нем по e-mail или в Telegram.
  • Конференцсвязь. Собирайте сотрудников на совещание, где бы они не находились, и решайте задачи оперативно.
  • Контроль работы удалённых сотрудников. Детальная статистика звонков в личном кабинете позволит контролировать работу сотрудников и отслеживать обращения клиентов. А Запись звонков поможет повысить качество обслуживания клиентов и эффективность работы!
  • Рабочие звонки с домашнего компьютера. Специальная программа (Sip-клиент) работает так же, как и обычный телефон-вы можете принимать и совершать звонки со своего домашнего компьютера. Для работы нужны лишь микрофон и гарнитура.
  • Интеграция с мобильными телефонами. Переадресация на мобильный телефон помогает принимать звонки в любом месте, даже из дома. Клиент не заметит разницы-он также звонит на рабочий номер, а система автоматически переводит звонок на ваш мобильный телефон.
Мы настроим ВАШУ Виртуальную АТС индивидуально под ВАШИ бизнес-процессы, и вы сможете эффективно продолжить работу со своими клиентами.
Позвоните по телефону (3952) 70 70 55 или оставьте заявку на нашем сайте.