Интеграция с CRM-системами

Интеграция с CRM-системами
12 марта 2021
Соединить телефонию и CRM-систему в компании - превосходное решение гениального человека.

Посмотрите сами:
Клиентские запросы обрабатываются моментально или точно и в срок.
Вся история коммуникаций с клиентом фиксируется в системе. Если по каким-то причинам клиент не дозвонился, его обращение обязательно отразится, и вы, конечно же, не упустите его из вида.

Телефон только зазвонил, а вы уже все знаете о клиенте.
Всплывающая карточка клиента - верный помощник любого сотрудника. Не нужно больше тратить время на выяснение имени и фамилии или нюансов прошлого диалога.

Хранение информации о всех звонках и их аналитика.
Владеть точной информацией для оценки качества обслуживания клиентов и продуктивности сотрудников - это ли не чудо!

Превосходите ожидания клиентов во всех каналах связи - налаживайте высококлассные коммуникации.

А в карусели схематично рассказываем о возможных вариантах интеграции c CRM.

Вариантов, конечно, гораздо больше. Мы любим интересные задачи и готовы решать их для вас!

Работайте с профессионалами!