Посмотрите сами:
Клиентские запросы обрабатываются моментально или точно и в срок.
Вся история коммуникаций с клиентом фиксируется в системе. Если по каким-то причинам клиент не дозвонился, его обращение обязательно отразится, и вы, конечно же, не упустите его из вида.
Телефон только зазвонил, а вы уже все знаете о клиенте.
Всплывающая карточка клиента - верный помощник любого сотрудника. Не нужно больше тратить время на выяснение имени и фамилии или нюансов прошлого диалога.
Хранение информации о всех звонках и их аналитика.
Владеть точной информацией для оценки качества обслуживания клиентов и продуктивности сотрудников - это ли не чудо!
Превосходите ожидания клиентов во всех каналах связи - налаживайте высококлассные коммуникации.
А в карусели схематично рассказываем о возможных вариантах интеграции c CRM.
Вариантов, конечно, гораздо больше. Мы любим интересные задачи и готовы решать их для вас!
Работайте с профессионалами!