Эфир на радио MCM об IT-фишках для бизнеса

Эфир на радио MCM об IT-фишках для бизнеса
7 сентября 2020
Сегодня в прямом эфире радио МСМ руководитель отдела продаж Александра Доброхотова, ответила на вопросы о себе, об IT-фишках для бизнеса и о том какие возможности открывает работа в компании «Связьтранзит».

- Сложно ли руководить отделом продаж?
- «Плачу каждый день»
На самом деле это очень интересно, и я не ожидала, что именно так всё сложится. Сразу после «Матфака» пришла в компанию на стажировку (так получилось) – посмотреть, как всё устроено и понять к чему лежит душа. И оказалось, что душа велит заниматься продажами.  Пришла я с мыслью, что это страшно, ведь привыкла, что продавцы это те, кто «навязывают», с грустным лицом пробивают чеки или кричат у прилавка «Колбаса по 200 рублей», а здесь я поняла, что продавец – это престижная профессия, которая меня увлекла, как и идея продавать современные и технологичные решения. Теперь работаю с командой единомышленников и делюсь зарядом к работе.  

- Что продает ваша компания?

- Ну вот, например, ты знаешь, что такое интернет вещей? Представь, что ты едешь в офис (сонный после всех пробок) – звонишь кофемашине и просишь её сварить кофе, просишь её передать звонок кондиционеру, разговариваешь с ним -  приезжаешь, а всё уже готово – кофе сварен, в офисе прохладно) Да и системы контроля отличные – сотрудник провинился, а ты замкнул его в туалете (он тоже у нас умный и выполняет просьбы по телефону) А если серьезно мы уже давно занимаемся связью, а сейчас вышли на абсолютно новый уровень  - реализуем различные it-решения для офисной телефонии, в том числе делаем голосовых роботов, которые умеют распознавать и синтезировать речь.

- Какие супер-навыки нужны, чтобы стать сотрудником вашей компании

Нужно стремиться к поставленным целям, работать активно и с интересом, не стесняться задавать вопросы, вникать и разбираться в особенностях продаж технически сложных продуктов (пытаться точно нужно). Это навыки, а знания и основу мы даем самостоятельно, например, регулярно проводим стажировки для выпускников ВУЗов и обучения для студентов (даже для школьников проводили ряд мероприятий). Ну и пользуемся всем сами, поэтому понимание того, как всё устроено дается легче.

- Как стать вашим клиентом?

Наши услуги нацелены на удовлетворение потребностей бизнеса, а дальше всё просто – нужно поговорить с нами - рассказать, как всё устроено и какие есть задачи
Мы предлагаем индивидуальные решения основываясь на предварительном анализе компании, разрабатываем решение, используя собственные разработки.

- Как появляются новые услуги?
Они появляются благодаря нашим клиентам и их сложным задачам. Мы решаем их совместно с клиентом и масштабируем услуги, дорабатывая их для того, чтобы получить продукт, который окажется интересным для других компаний.