1. Подключение личных мобильных телефонов сотрудников к вашей корпоративной Виртуальной АТС позволяет значительно экономить, ведь звонки внутри компании будут бесплатными, а тарифы более выгодными.
2. Сотрудники всегда на связи! IP-телефония позволяет осуществлять связь практически в любых условиях, поэтому вы можете быть уверены, что до сотрудника всегда можно будет дозвониться.
3. Когда мобильные номера подключены к корпоративной ВАТС, в CRM фиксируются все данные о звонках, а также вся статистика и отчетность. Это позволяет отслеживать эффективность работы удаленных сотрудников.
4. Оценить качество работы сотрудника, а также соответствие его работы корпоративным стандартам позволяет Запись разговоров. Если смартфон не подключен к корпоративной ВАТС, вы не сможете прослушать запись и оценить качество работы сотрудника.
5. Защита от утечек базы данных. Сотрудник может давать свой личный номер клиентам в обход компании. Таким образом, при увольнении он может забрать с собой и базу ваших клиентов. Защитите свою компанию от потенциальной угрозы, отказавшись от личных мобильных номеров сотрудников.
6. Корпоративные стандарты. Звонок на общий номер компании вызывает у клиентов доверие и говорит о высоких стандартах обслуживания. Звонки с единого номера компании нельзя принимать на личные мобильные номера, а значит, что престиж вашей компании будет падать, если не отказаться от личных мобильных номеров сотрудников.