Аналитика речи

Решение для автоматизации анализа записей разговоров, которое включает текстовую расшифровку каждого звонка и автоматический разбор диалога
Подключить

Возможности

  • 01

    Текстовая расшифровка диалогов
    Как это выглядит?
  • 02

    Резюме каждого диалога:
    причины звонка, проблемы, краткое изложение разговора, ключевые слова
  • 03

    Автоматическое распределение звонков по темам, ключевым словам и тегам:
    для настройки можно использовать как готовые словари, так и создать собственные
  • 04

    Поиск нужных записей на основании содержания диалогов:
    способ поиска диалогов может быть текстовым, словарным или смысловым
    Как это выглядит?

Кому будет полезно использование услуги

  • Медицинские организации
  • Торговые компании
  • Финансовые организации
  • Общепит и доставки еды
  • Управляющие компании и ЖКХ
  • Сетевые организации: фитнес-центры, образовательные учреждения, салоны красоты, туристические организации

Преимущества Аналитики речи

Гибкое ценообразование за счет поминутной тарификации
Использование аналитики речи от Яндекс
Возможность настроить услугу под свои задачи
Узнать больше об услуге Аналитика речи

Отчеты и их использование

Вариант использования отчета 1: контроль соблюдение скрипта операторами, контроль качества обслуживания

Данный отчет позволяет оценить степень соблюдения всеми операторами заданных правил в диалоге:
  1. В качестве параметров оценки добавляются теги (тег - это "маркировка", показывающая наличие определенных элементов в диалоге. Теги можно редактировать и создавать новые, исходя из словарей: есть набор словарей по умолчанию, но также можно создавать новые). В данном случае теги обозначают элементы скрипта, которые должен содержать в себе диалог оператора и абонента.
  2. Для каждого тега выставляется весовое значение - это необходимо для составления рейтинга между операторами;
  3. После построения графика можно перейти к конкретному набору диалогов, нажав на соответствующий элемент диаграммы.