Маркировка вызова

Общие требования к формату маркировки звонков

Навигация

Описание

Что это, зачем и почему это нужно:
Вопрос:
Что такое маркировка вызова?
Ответ:
Маркировка вызова - это обязательная технология, при которой все исходящие звонки с номеров, зарегистрированных на юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, должны сопровождаться специальной подписью. При входящем вызове, абонент будет видеть на экране название Вашей организации, цель звонка и номер телефона.
Вопрос:
Что такое МАВ?
Ответ:
МАВ (Массовые и (или) Автоматические Вызовы) - это телефонные вызовы, совершаемые с использованием автоматизированных средств по инициативе заказчика либо оператора связи, предназначенные для большого числа абонентов и осуществляемые без непосредственного участия человека.
Вопрос:
Зачем мне нужна эта услуга?
Ответ:
Согласно обновленному закону "О связи", маркировка вызовов — это обязательная услуга для всех юридических лиц и ИП, совершающим звонки клиентам через сотовые сети. Без маркировки ваши звонки не будут проходить и абоненты не смогут их принять.

Эта технология помогает вашим клиентам увидеть на экране телефона название вашей компании и цель звонка. Благодаря этому снижается число пропущенных звонков, повышается доверие к вам и увеличивается вероятность ответа. Ваши звонки перестают восприниматься как спам или мошенничество, что улучшает имидж организации и эффективность работы с клиентами.

Как подключить услугу?

Чтобы оставаться всегда на связи со своими клиентами при звонках на мобильные сети телефонных операторов вы должны заполнить заявление в личном кабинете.

Если вы не знаете ваш логин или пароль от личного кабинета, позвоните нам на общий номер и мы вам поможем!

Общие требования маркировки вызовов

Для удобства мы разбили их на несколько пунктов:

Категории

Категория должна соответствовать перечню, приведённому в приложении,
и быть связанной с зарегистрированным видом деятельности (ОКВЭД) ЮЛ или ИП.

Преобразование текста при транслитерации