Оценка качества обслуживания

Важно знать, насколько клиенты удовлетворены разговором с сотрудниками компании.
Наш сервис соберет оценки и представит их в виде отчета в Личном кабинете.

Как это работает?

Когда разговор клиента с сотрудником закончится, робот попросит клиента оценить звонок от 1 до 5.
Клиент оценит звонок нажатием соответствующей кнопки на телефоне.
Оценка клиента отобразится в личном кабинете.

Как «Оценка качества» помогает руководителю?

вы:
Где можно посмотреть результаты оценки качества?
Поддержка:
С результатами оценки качества обслуживания Вы можете ознакомиться в Личном кабинете, выбрав форму "Оценка качества обслуживания" в разделе "Отчеты", где приведены оценка и описание каждого звонка за выбранный период.