Запись разговоров

Запись звонков для сохранения важных деталей разговора, обучения операторов и принятия правильных решений в сложных ситуациях

Возможности

  • 1. Настройка записи разговоров
    • Автоматическая запись входящих и исходящих звонков;
    • Гибкие настройки записи разговоров отдельных сотрудников.
  • 2. Прослушивание записей разговоров
    • Онлайн. Запись можно прослушать прямо в Личном кабинете с возможностью перемотки или изменения скорости воспроизведения;
    • Офлайн. Запись можно скачать в Личном кабинета и сохранить на компьютере.
  • 3. Хранение записей разговоров
    • Хранение записей разговоров в Личном кабинете;
    • Хранение записей до 6 месяцев, без ограничений по объему;
    • Фильтр для быстрого поиска нужной записи в Личном кабинете;
    • При подключенной Интеграции запись разговора может быть автоматически сохранена в CRM.

Преимущества

Где можно прослушать записи разговоров?


Прослушать и скачать запись разговоров Вы можете в Личном кабинете клиента