Коллтрекинг

Технология отслеживания и систематизации входящих звонков по рекламным источникам и внутри них

Как это работает?

Клиент звонит в компанию по номеру, который увидел в рекламном источнике. Для каждого канала рекламы предоставляется свой номер: для сайта компании, баннера, рекламы в Интернете и соцсетях.

Коллтрекинг определяет, какой номер набрал клиент.
Звонок переадресуется на реальный номер телефона компании, где сотрудники принимают звонок.
Маркетологи получают полную статистику звонков по всем источникам в Личном кабинете.

Как Коллтрекинг помогает клиенту?

Преимущества

  • 01
    Получение качественной телефонной связи
  • 02
    Предоставление только "чистых" номеров, которые не использовались ранее
  • 03
    Функция записи разговоров для оценки реальных потребностей клиентов
  • 04
    Возможность интеграции с CRM-системами
Вы:
Где можно посмотреть результаты?
Поддержка:
С результатами работы коллтрекинга, Вы можете ознакомиться в Личном кабинете в разделе "Оценка эффективности рекламы":

  • Коллтрекинг уникальные звонки - отчет об уникальных звонках на номера коллтрекинга за выбранный период.
  • Коллтрекинг: группировка звонков по критерию источник с номерами клиентов - отчет о каждом звонке на номера коллтрекинга, сгруппированных по источнику/подменному номеру за выбранный период.
  • Коллтрекинг: общие показатели - отчет, показывающий суммарные данные о звонках по источнику/подменному номеру за выбранный период.