Интеграция с CRM

Интеграция с CRM
8 декабря 2016
Специалисты компании Связьтранзит впервые реализовали интеграцию с облачным решением iiko. Iiko - комплексное решение для сегмента общественного питания, включающее в себя CRM.
Интеграция с Виртуальной АТС и CRM iiko позволяет при входящем звонке идентифицировать постоянных клиентов, открывается карточка, в которой сохранены все последние заказы, предпочтения и другие данные о клиенте. Если клиент новый и еще не внесен в базу - открывается пустая карточка и уже во время приема заказа можно ее заполнять.

Виртуальную АТС от Связьтранзит можно интегрировать с любой CRM, которая поддерживает телефонию по протоколу SIP.
У нас есть опыт интеграции с наиболее популярными облачными решениями, из них: Битрикс 24, AmoCRM, Fresh-Office и т.д.
А так же мы производим интеграцию Виртуальной АТС и 1С-CRM без приобретения клиентом коннектора.

Мы всегда рады новым и интересным задачам от клиентов и всегда с гордостью наблюдаем за успехами наших клиентов, которые они достигают благодаря совершенствованию своих бизнес-процессов!

Готовы ответить на ваши вопросы по тел. 70 70 55 или оставляйте свои заявки на сайте.


Новости