+7 (3952) 70-70-55 
+7 (3955) 60-70-55
Заказать звонок
Задать вопрос

Новости

Дед Мороз!
Дед Мороз! 9 Декабря 2018 О-хо-хо!
А вот и Новый год на подходе! Соскучились по Дедушке Морозу? Так звоните ему скорее! Он уже подготовил поздравление для вас! Отвлекитесь от рабочей суеты и напомните себе о чуде!
Дедушка Мороз ждет звонка по тел. 505-111 совершенно бесплатно!
Avaya – стильно, эффективно, современно!
Avaya – стильно, эффективно, современно! 27 Ноября 2018 Avaya – стильно, эффективно, современно!
IP-телефон от известного бренда Avaya – это стильное, технологичное и современное решение для вас и вашего бизнеса! Гаджет, который украсит ваше рабочее место.

Внешний вид – очень важная часть жизни современного человека. Это не только самовыражение, но и то, как тебя воспринимают люди. У Вас есть только один шанс произвести первое впечатление.
В 21 веке современного человека выделяет не только внешний вид, но и его «гаджеты».

По вопросам приобретение звоните нам! Мы всегда рады помочь!
Телефон: 70-79-33
e-mail: sales@stranzit.ru
Мы и Яндекс.Диалоги!
Мы и Яндекс.Диалоги! 23 Ноября 2018 Мы и Яндекс.Диалоги!
Теперь связаться с нами можно прямо из браузера. Просто введите в Яндексе запрос "Связьтранзит", нажмите на кнопку "Чат с компанией" и наши специалисты оперативно ответят на все интересующие вас вопросы.
Мы стараемся быть ближе к вам!
Связьтранзит+YCLIENTS
Связьтранзит+YCLIENTS 19 Ноября 2018 Связьтранзит интегрировала свою виртуальную АТС в популярную платформу для управления бизнесом в сфере услуг YCLIENTS
- Настройка маршрутизации входящих вызовов.
- Пропущенные вызовы фиксируются в карточке клиента в YCLIENTS, это дает возможность быстро перезвонить.
- Набор номера – в один клик
- Автоматическое создание карточки для нового клиента при звонке
- Хранит ссылки на записанные разговоры
- Быстрое подключение и настройка облачной телефонии Связьтранзит

Подробную информацию можно получить в отделе продаж (3952) 70-70-55
 Информируйте своих клиентов быстро и без лишних усилий
Информируйте своих клиентов быстро и без лишних усилий 14 Ноября 2018 У многих организаций появляется потребность в массовом информировании клиентов, чаще всего в сфере услуг. Но, возникает вопрос как это сделать быстро и без лишних усилий. В этом вам помогут наши услуги.

Услуга "Автообзвонщик" позволяет, без лишних усилий, автоматически обзвонить ваших клиентов и передать им необходимую информацию голосовым сообщением.
Услуга "Автоинформатор" позволяет запускать информирующее голосовое сообщение перед началом разговора, когда клиент звонит вам.

Звоните нам, мы рады ответить на все ваши вопросы и быстро выполнить необходимые задачи!
Оставляйте заявки на сайте: http://sale.stranzit.ru/order/request.php"
Телефон: 70-70-55
E-mail: sales@stranzit.ru
Сайт: www.связьтранзит.рф
 SIP-телефон со скидкой 50%
SIP-телефон со скидкой 50% 10 Ноября 2018 SIP-телефон со скидкой 50%

Каждому клиенту - sip-телефон в два раза дешевле. Подключите услугу "Виртуальная АТС" и получите телефон для эффективной работы.

- Интерфейс с простой навигацией
- Просмотр состояния сразу 3х линий
- Занимает минимум места на рабочем столе.

Получите консультацию в отделе продаж прямо сейчас по тел.70-70-55
Осень
Осень 22 Октября 2018 Осень - самое время браться за новые проекты и идеи.

На стадии формирования Бизнеса каждый предприниматель сталкивается с рядом ограничений, такими как:
- небольшой бюджет;
- опытные конкуренты;
- отсутствие офиса и удаленные сотрудники;
- мобильный телефон.
На этапе старта важно задуматься о "красивом номере", который первое время может быть виртуальным, но будет запоминаться большей части потенциальных клиентов. Звонки с него можно будет переадресовывать на любые мобильные телефоны по заданному расписанию, либо настроить время переадресации и очередь из удаленных сотрудников. Помимо этого можно будет принимать факс на этом виртуальном номере или настроить голосовое меню с приветствием для клиентов. Номер будет многоканальным и это позволит избежать гудков "занято" и будет доступен одновременно для 150 входящих звонков, а отчетные формы в личном кабинете помогут получить подробную статистику по каждому звонку, которые поступали и исходили с вашего номера.
Немного позже, когда бизнес станет расширяться, можно будет позволить себе офис, а виртуальный номер перевести в облачную АТС. Ко всем преимуществам добавится запись разговоров, перевод звонка между сотрудниками, перехват звонков и все возможные функции офисной АТС. Для удобства рабочее место можно будет оборудовать IP-телефонией, либо воспользоваться гарнитурой.
При запуске нескольких рекламных кампаний (SEO; SMM; социальные сети и т.д.) начнут поступать первые заявки от клиентов (например, звонки с сайта, рекламы в 2ГИС, контекстной рекламы, листовок, уличных баннеров). Для определения того, какая реклама работает лучше и куда следует вложить свой первый заработок для продвижения компании поможет услуга "Коллтрекинг", которая позволит оценить эффективность рекламных каналов и распределить средства на рекламу более эффективно.
В итоге вы:
- создадите имидж надежной компании;
- получите инструмент сбора необходимой статистики;
- сократите число потерянных клиентов;
- получите удобный инструмент для работы в офисе.

Специалисты "Связьтранзит" помогут осуществить все необходимое для организации современной телефонии для Вашего бизнеса.
тел. 70-70-55
Сотрудничество
Сотрудничество 15 Октября 2018 Мы всегда принимаем активное участие в жизни нашего города. При чем направления у нас очень разные.

Всю прошлую неделю во время Байкальского фестиваля регионального кино работало телефонное голосование. При помощи наших услуг участники выбирали из 42 работ лучшую.

В эти выходные в Иркутске проходил чемпионат России по бильярду, который проводил Бильярдный Клуб Меткий. Телефонная викторина была организована для гостей, которые могли показать свои знания о бильярде и получить приз.

Благодарим наших партнеров за то что приглашаете нас к сотрудничеству. Здорово, что мы все помогаем друг другу.


 Ускорьте свой бизнес!
Ускорьте свой бизнес! 15 Октября 2018 Ускорьте свой бизнес!
Интеграция телефонии и CRM дает вам несколько значительных преимуществ:

1) Запись разговоров в CRM
2) Аналитика звонков в CRM
3) Индивидуальный подход к клиенту
4) Скрипты звонков в CRM
5) План звонков для сотрудников
6) Звонки в один клик из CRM

Звоните нам, мы рады ответить на все ваши вопросы и быстро выполнить необходимые задачи!
Оставляйте заявки на сайте: http://sale.stranzit.ru/order/request.php"
Телефон: 70-70-55
E-mail: sales@stranzit.ru
Сайт: http://sale.stranzit.ru/vats/integratsiya-s-crm/
Улучшайте работу с клиентами!
Улучшайте работу с клиентами! 8 Октября 2018 Улучшайте работу с клиентами!
Дополните свою Виртуальную АТС новыми возможностями.

Подключайте сервисы и делайте Вашу работу легче!

Звоните нам, мы рады ответить на все ваши вопросы!
Телефон: 70-70-55
e-mail: sales@stranzit.ru

http://sale.stranzit.ru/vats/upravleniye_klientskimi_potokami/