+7 (3952) 70-70-55 
+7 (3955) 60-70-55
Заказать звонок
Задать вопрос

Переадресация вызова

Вы можете установить переадресацию вызовов на любые номера (городские или мобильные) по любому из предлагаемых сценариев, либо установить собственный:

-        Одновременна переадресация на рабочий и мобильный телефон в любое рабочее время;

-        В рабочее время переадресовывать звонки на рабочий телефон, в течении нескольких часов после окончания рабочего дня переадресовывать на мобильный телефон, в ночное время переадресовывать на голосовую почту;

-        В рабочее время переадресовывать на рабочий телефон. Если в течении 20 сек. нет ответа, переадресовывать звонок на мобильный телефон. В нерабочее время перестать принимать звонки.

Перевод вызова.

Вы можете переводить вызов на другого абонента, используя добавочный номер абонента, либо номер любого мобильного или городского телефона. Перед тем как звонок будет переведен, можно поговорить со своим коллегой, например, чтобы ввести его в курс предыдущего разговора или узнать, стоит ли переводить звонок или попросить перезвонить позднее.

 Удержание вызова.

Вы можете приостановить текущий разговор, не разрывая соединения. В это время вы можете принять параллельно входящий вызов или позвонить другому абоненту, а затем вернуться к разговору с абонентом, находящимся на удержании.



Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом: