+7 (3952) 70-70-55 
+7 (3955) 60-70-55
Заказать звонок
Задать вопрос

Услуги

  • Показывать как:

Виртуальная АТС

Виртуальная АТС –единый инструмент для организации работы вашего бизнеса.




Об услуге "Виртуальная АТС"

-        Многоканальный номер

-        Специальный сценарий приема звонков

-        Запись разговоров

-        Полная аналитика звонков

-        Соединение нескольких офисов в единую сеть

-        Интеграция с другими системами


Многоканальный городской телефонный номер
Многоканальный номер – это номер, который позволяет принять и совершить сразу же несколько звонков. При этом никто не услышит «Занято».
Переадресация вызова
Переадресация вызова позволяет автоматически перенаправлять звонки на офисные или мобильные телефоны сотрудника, чтобы всегда оставаться на связи и не пропустить ни одного звонка
Запись разговоров
Улучшите обслуживание клиентов и работу сотрудников с записью телефонных разговоров
Голосовое меню IVR
Голосовое меню улучшит качество работы в вашей компании и повысит лояльность клиентов. Благодаря IVR - меню у клиента появится возможность получать необходимую информацию в автоматическом режиме, либо соединяться с необходимым сотрудником или отделом.
Выбор городского номера
Городской номер вызывает больше доверия, чем мобильный, ведь традиционно считается, что городской номер означает наличие собственного офиса, штата сотрудников и всех необходимых серьезному бизнесу атрибутов.
Запись голосового приветствия
Запись голосового приветствия профессиональными дикторами создает имидж Вашей компании и дает возможность абоненту получить информацию в автоматическом режиме, не дожидаясь соединения с оператором
Подключение Виртуальной АТС
Подключите Виртуальную АТС в режиме on-line
Голосовая почта
Голосовая почта – возможность для не дозвонившегося в компанию человека оставить сообщение о причине его обращения, либо информировать сотрудников о пропущенных вызовах.
Внутренние номера
Объедините офисы внутренней нумерацией или присвойте короткий номер каждому сотруднику для оперативного соединения.
Виртуальный факс
Виртуальный факс.

Вам больше не нужен факс-аппарат для принятия и отправки факсов. Мы доставим входящий факс на e-mail в виде изображения, а так же отправим электронный документ через виртуальный факс прямо с компьютера. Для отправки факса: загрузите электронный документ в личном кабинете, введите номер получателя – и документ отправится к адресату. Все принятые документы виртуальный факс отправляет на Вашу электронную почту в виде графического файла.

Интернет

Магистральная сеть компании "Связьтранзит" построена на базе современных проводных (волоконно-оптические линии связи) и беспроводных (pre-Wi-MAX) сетевых технологий.

Подключение к сети Интернет занимает не более четырех рабочих дней с учетом прокладки линий связи и настройки оборудования.

Услуга доступа в сеть Интернет включает:

    • скоростной доступ в интернет
    • доступ к статистике (информация по объемам входящего интернет трафика)

Об услуге "Доступ в сеть Интернет"
Услуга IP VPN
VPN (англ. Virtual Private Network — виртуальная частная сеть) — обобщённое название технологий, позволяющих обеспечить одно или несколько сетевых соединений (логическую сеть) поверх другой сети
Авторизация HotSpot

Междугородняя и Международная связь

Услуги междугородней и международной связи

«Бизнес межгород» - услуга для корпоративных клиентов, которая дает возможность экономить при звонках по России, странам СНГ и дальнему зарубежью по тарифам.



Об услуге "Междугородняя и международная связь"
Международные и междугородные коды

Виртуальный офиc

Пакет услуг Виртуальный офис

Пакет услуг «Виртуальный офис» позволяет оставаться на связи сотрудникам, которые значительную часть рабочего времени проводят вне офиса. «Виртуальный офис» превращает любой телефон (сотовый или домашний) в офисный телефон.

Услуга состоит из нескольких сервисов, которые можно использовать как отдельно, так и вместе.



Об услуге Виртуальный офис
Основой для построения системы является Иркутский многоканальный «Виртуальный номер».

Звонки, поступившие на «Виртуальный номер», маршрутизируются на любой другой телефонный номер по заданному вами правилу, с учетом времени суток и дня недели.

Выбор номера
Интерактивное голосование
Автоинформатор
Голосовая рассылка

Интеграция с CRM

Мы можем интегрировать телефонию не только с CRM-системами, но и с Яндекс.Метрика, Google.Аналитика, а еще совершать звонки из буфера.

Нами уже организована интеграция с такими CRM-системами, как Битрикс24, 1С, Мегаплан, AmoCRM, FreshOffice, Y-Clients и это не предел. Специалистами компании был разработан универсальный коннектор между CRM и телефонией на основе API, который позволяет интегрировать телефонию с любой CRM системой.

В нашем офисе развернут демо-стенд, на котором можно посмотреть как работает интеграция Виртуальной АТС Связьтранзит и самых популярных CRM-систем.

Для Вашего удобства мы записали видео "Как работает интеграция с 1С".


Функциональные возможности интеграции
  • Интеграция телефонии с имеющимся ПО в вашей компании
  • Универсальность технологии позволяет работать с различными коробочными решениями
  • Не требует приобретения дополнительных коннекторов и запуска программ
  • Быстродействие и надежность
Демонстрация интеграции с AMO-CRM
Демонстрация интеграции с Битрикс 24
Демонстрация интеграции с 1С