+7 (3952) 70-70-55 
+7 (3955) 60-70-55
Заказать звонок
Задать вопрос

Голосовое меню IVR

Голосовое меню IVR - это голосовое телефонное меню, распределяющее входящие звонки по сотрудникам и отделам, сообщающее важную информацию, или перенаправляющее на голосовую почту.

Ваши клиенты не услышат "занятость". Когда все сотрудники заняты звонок клиента может быть обработан несколькими способами:
  1. Проговоркой, что "все операторы заняты" и предложением клиенту оставить голосовое сообщение на почту;
  2. Проговоркой, что "все операторы заняты" и предложением клиенту дождаться ответа первого освободившегося оператора, проговорив очередь.
  3. Предложением во время ожидания прослушать информацию.


Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом: