Акция: бесплатная интеграция ВАТС с CRM-системой

Акция: бесплатная интеграция ВАТС с CRM-системой
8 ноября 2023
С 7 по 27 ноября при подключении Виртуальной АТС интеграция с Битрикс24 и amoCRM бесплатно!

Интеграция CRM-системы и Виртуальной АТС – это шаг к эффективному взаимодействию с каждым клиентом с первого звонка.

Как работает Виртуальная АТС в CRM, и что полезного такая интеграция дает бизнесу?

1. Запись звонков. В CRM записи звонков хранятся в карточке клиента.

2. Аналитика. В системе собирается детальная статистика работы менеджеров с заказчиками.

3. Индивидуальный подход к клиенту. Получить всю необходимую информацию о собеседнике можно прямо во время разговора.

4. Звонки в один клик. Менеджер может позвонить из любого раздела CRM.

5. Контроль внутренних процессов в компании. Система настраивает сценарии коммуникаций и распределяет входящие звонки между менеджерами.

6. Автоматическое создание карточки. Ускоряет обслуживание и позволяет оперативно обрабатывать заявки.

Телефония и CRM-система вместе ускорят работу и повысят эффективность бизнеса!