Управление клиентскими потоками

Возможности виртуальной АТС

Мгновенная интеграция с известными бизнес-приложениями

1.pngТочная информация о клиенте при звонке


2.pngИстория работы с клиентом


3.pngЗвонки в один клик из карточки клиента 


4.pngИндивидуальный подход к клиенту


5.pngАналитика звонков


6.pngПовышение лояльности клиентов


7.png Запись звонков 



Линия приоритетного обслуживания

Когда клиент категории VIP4 звонит в компанию на общий многоканальный номер, он попадает на отдельную линию приоритетного обслуживания, которая без ожидания соединяет клиента с ответственным специалистом.

Коллтрекинг

Мы знаем откуда приходят Ваши клиенты

  • Вы узнаете, какая реклама приносит деньги, а на какую деньги расходуются зря.

  • Станет понятно, какой источник приводит качественных клиентов и откуда приходят бесполезные звонки.
  • Статический коллтрекинг – для off-line рекламы.

  • Аренда номеров с возможностью получения детальной статистики в Личном кабинете.
  • Динамический коллтрекинг – для on-line рекламы.

  • Точно покажет, откуда пришел звонок клиента: на рекламу с каким именно текстом он кликнул, что именно он вбил в поисковик, на каком лэндинге клиент сделал выбор в Вашу пользу.

Звонок с сайта

Виджет обратного звонка увеличивает число заявок с сайта

  • Не заставляйте клиентов ждать на линии.

Установите на сайт специальный виджет, чтобы они оставили свои контакты. Система автоматически соединит пользователя и оператора.

  • Клиенту не придется ждать пока заявка придет на почту, а ответственный сотрудник ее обработает.

Опция может работать по расписанию: в рабочее время сразу соединяет с сотрудником, в нерабочее – отправлять заявку на почту.

Автоматический контроль качества

Качественное обслуживание - это то преимущество, которое позволит вашей компании выделиться на фоне конкурентов

  • Позвольте клиентам оценить работу операторов
  • Вся статистика доступна в Личном кабинете клиента «Связьтранзит»


Диапазон оценок неограничен
Возможность информирования о получении негативной оценки с помощью сообщения на электронную почту

Сквозная аналитика

Мы откроем вам тайны звонков Ваших клиентов.

  • Полная статистика звонков. 
  • Анализ динамики, статистика не принятых звонков, уведомления в мессенджер, продолжительность, сводная аналитика по сотрудникам.


В Личном кабинете Вы получите доступ к данным, которые позволят в режиме реального времени оценить эффективность рекламы, выявить проблемы в работе сотрудников, проанализировать динамику звонков.

Лучшая статистика в один клик!

Для тех, кто стремится к совершенству.
«Аутсорсинг call-центра от „Связьтранзит“ — стал нашим спасением в период активной рекламной акции на радио. Наши операторы не справлялись с потоком звонков и нам срочно нужно было что-то предпринять. Мы заключили договор с компанией „Связьтранзит“, передали наши скрипты и требования к обслуживанию клиентов, настроили маршрутизацию вызовов – и на следующий день схема заработала. Таким образом мы не теряем наших клиентов и повышаем качество обслуживания, сохраняя единый корпоративный стиль. Мы получаем подробную статистику количества и продолжительности звонков в call-центр».
Константин Слепцов
начальник коммерческого отдела ООО «Иркутский Вторчермет»
ЗАО РК «Связьтранзит» С января 2011 года компания «Связьтранзит» предлагает услугу «Виртуальная АТС InterPhone», которая идеально подходит для компаний малого и среднего бизнеса. Решение InterPhone базируется на самых передовых разработках в сфере телефонии и обладает всеми преимуществами современных систем офисной связи. В отличие от традиционных решений, пользователь InterPhone получает весь необходимый функционал офисной АТС бизнес-класса… Мнение экспертов. Наталья Константинова, директор департамента услуг связи ЗАО РК «СВЯЗЬТРАНЗИТ». Рынок телекоммуникационных услуг стал одним из наиболее конкурентных и развитых. Эта сфера близка к насыщению, как в сегменте фиксированной, так и в сегменте мобильной связи. Но сфера телекоммуникаций не стоит на месте, она активно развивается. Это дает возможность предлагать все более привлекательные возможности с технической и коммерческой точек зрения. На сегодняшний момент существует две принципиальных технологии в телефонии: аналоговая и цифровая. Аналоговая телефония отживает свой век. Подавляющее большинство офисных АТС — сегодня цифровые. Их функционал значительно шире. В современной телефонии все больше наблюдается переход к IP-телефонии. По оценкам аналитиков J’son and Partners Consulting, уже к 2012 году 70% компаний США будут использовать исключительно IP-телефонию.
Статья в журнале «PRO Деньги»
Статья в журнале «PRO Деньги», июль-август 2011 «Мобильные услуги для бизнеса. Мнение экспертов»
Как известно, 7 мая в России традиционно отмечают День Связи. В честь этого праздника, редакция журнала «pro ДЕНЬГИ» решила расспросить известную иркутскую компанию «Связьтранзит» о важности и нюансах телекоммуникаций в современных бизнес реалиях. На вопросы отвечает директор департамента услуг связи Наталья Константинова. — Наталья, какую роль сегодня играет качество услуг связи в бизнесе? И есть ли у вашей компании опыт в обслуживании современных Бизнес-центров? — Для начала, давайте разберем, что в принципе включает в себя понятие Бизнес-центр. Удобное расположение, развитая инфраструктура для ведения деловой деятельности? — Разумеется. Но любая деловая активность сегодня невозможна без средств связи. Более того, обеспеченность объектов коммерческой недвижимости современными средствами телекоммуникации — это фактор, усиливающий привлекательность этих объектов в глазах потенциальных арендаторов. Сегодня качественно отстроенная и учитывающая особенности рынка телеком- система здания — это возможность выгодно отличаться, простой и эффективный шаг к повышению конкурентоспособности, стоимости и доходности объекта недвижимости как такового.
«В бизнесе все решает…связь»
Третья и давно ожидаемая осенняя презентация «Продукты и решения AVAYA в Иркутске» прошла 15 октября 2014 года. Мероприятие было организовано компанией Связьтранзит при участии представителей компании AVAYA (мировой лидер в области защищенных систем IP-телефонии, телекоммуникаций, телекоммуникационных сетей и технологий) и CompTek (один из дистрибьютеров оборудования, программного обеспечения и решений в области телекоммуникаций). Главным действующим лицом в презентации стала Константинова Наталья, один из руководителей компании ООО РК «Связьтранзит». В уютной обстановке офиса она поделилась своими впечатлениями и эмоциями о мероприятии.
Статья в журнале "Chief Time"
Статья в журнале "Chief Time", декабрь 2014.
Иркутск, 24.11.14 (ИА «Телеинформ»), - Присвоение статуса Серебряного Партнера AVAYA свидетельствует о высоком качестве работы и высокой профессиональной компетентности «Связьтранзит» как эксперта и системного интегратора в телекоммуникационной области...По итогам аудита установлено, что компания «Связьтранзит» полностью отвечает требованиям AVAYA к своим Серебряным Партнерам. Присвоение статуса Серебряного Партнера AVAYA свидетельствует о высоком качестве работы и высокой профессиональной компетентности «Связьтранзит» как эксперта и системного интегратора в телекоммуникационной области.
AVAYA присвоила компании «Связьтранзит» новый партнерский статус – Silver Accreditation, ноябрь 2014 г.
«Уважаемая Наталья Геннадьевна! Иркутское региональное производственное управление филиала ООО «РН-Информ» в г. Красноярск благодарит Вас за плодотворное сотрудничество с нашей компанией. Начиная с 2012 года Ваша компания оказывает квалифицированные услуги по технической поддержке программного обеспечения телефонной станции УПАТС Avaya Aura, системам Intuity AUDIX LX R1.1 и записи телефонных переговоров «Nice». Все возникающие вопросы по обслуживанию решались вашими специалистами в максимально возможно короткие сроки. Задачи, поставленные перед Вами нашими сотрудниками, выполнялись без нареканий. По отзывам специалистов Иркутского регионального производственного управления, взаимодействовать со специалистами компании ООО РК «Связьтранзит» легко, сотрудники оперативно реагировали на запросы, искренне старались вникнуть и помочь решить возникающие проблемы и ответить на их вопросы. Иркутское региональное производственное управление и в дальнейшем надеется на долгосрочное и продуктивное сотрудничество. С уважением, Заместитель директора – начальник ИРПУ М.Л. Раткевич.»
Благодарность от ООО «РН-Информ» за плодотворное сотрудничество
Уважаемая Наталья Геннадьевна! От всей души поздравляем Вас и Ваших коллег с профессиональным праздником! Ваша компетентность и высочайший профессионализм, решительность в достижении поставленных целей, стремление к поиску нетрадиционных решений важнейших задач в области телекоммуникаций и связи, ежедневный кропотливый труд коллектива во благо теплого общения с близкими людьми, передача информации и формирования деловых связей в коммерческой деятельности снискали Вам глубокое уважение и авторитет среди жителей, компаний, а также всех уровней власти Иркутской области. Желаю Вам и всему Вашему коллективу дальнейших профессиональных успехов, благополучия и здоровья, счастья и достижения всех намеченных рубежей в карьерной и личной жизни. С уважением, Министр экономического развития Иркутской области Р.Э. Ким.
Приветственный адрес от Министерства Экономического развития, май 2015 г.
В мае 2013 года компанией «Связьтранзит» был реализован проект поставки и настройки полномасштабного контакт-центра Avaya Contact Center ОГАУЗ «Иркутский областной клинический консультативно-диагностический центр». До внедрения данного решения обработка входящих звонков была организована на базе АТС AVAYA. Для улучшения обработки обращений пользователей было принято решение модернизировать применяемое оборудование. По результатам тендера была выбрана компания ЗАО РК «Связьтранзит». Контакт-центр реализован на базе АТС Avaya S8400 и медиа-шлюзов Avaya G650. В эксплуатацию введен Call-центр на 10 агентов. Запущена система записи переговоров, которая позволит значительно улучшить процесс работы с пациентами и реализована система управления статистикой и отчетами. Реализация данного проекта позволила значительно повысить качество обслуживания пациентов Диагностического центра: на 20% увеличилась скорость обработки входящих звонков операторами. Компания «Связьтранзит» выступила, как надежный поставщик оборудования и квалифицированно выполнила работы по инсталляции оборудования и программного обеспечения, все работы были выполнены качественно и в согласованные сроки. Хочу отметить слаженную работу сотрудников, высокую квалификацию инженеров и оперативную реакцию на все изменения и пожелания с нашей стороны. В будущем мы планируем развивать сотрудничество с компанией «Связьтранзит» и совместно реализовывать новые проекты. Главный врач И. В. Ушаков
Отзыв о работе от Иркутского Диагностического центра, июнь 2015 г.
За это время компания показала свою способность с полной ответственностью подходить к исполнению договорных обязательств: поставлять оборудование, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой работы специалистов данного предприятия является знание современных технологий, мастерство и организованность. Также сотрудники компании на высоком профессиональном уровне обеспечили обслуживание имеющихся коммуникаций, своевременное внесение необходимых рекомендаций по дальнейшему повышению эффективности каналов связи. Отличительной чертой ООО РК «Связьтранзит» является ведение документооборота в полном соответствии с предъявляемыми требованиями, оперативная обработка заявок и максимально быстрое устранение возникающих при эксплуатации оборудования неполадок, что с учетом специфики работы органов прокуратуры, является достаточно значимым компонентом успешной надзорной деятельности. На основании изложенного полагаю, что ООО РК «Связьтранзит» можно рекомендовать как надежного поставщика оборудования и услуг в области информационных технологий, стабильного делового партнера. Прокурор области государственный советник юстиции 2 класса И.А. Мельников.
Рекомендательное письмо от Прокуратуры Иркутской области, июнь 2015 г.
ООО РК «Связьтранзит» является добросовестным поставщиком оборудования и услуг в области информационных технологий прокуратуре Иркутской области более 12 лет.
«Мы используем многоканальный телефонный номер, в основном, для информирования о времени сеансов. Благодаря неограниченному количеству линий любой, кто позвонил, всегда может прослушать актуальную информацию. Одновременно на нашу горячую линию может позвонить до 150 человек. Дни премьер, выходные и праздничные дни отличаются повышенным интересом к кинопрокату. Нам важно, чтобы информация о расписании киносеансов была легкодоступна нашим зрителям. У нас есть возможность самостоятельно обновлять информацию в автоответчике, поэтому там всегда актуальная информация о сеансах».
Марина Левинсон
директор департамента маркетинга сети кинотеатров «Баргузин»
Звоните нам!