Многоканальный номер



Многоканальный номер – это возможность получать до 150 входящих звонков и совершать исходящие звонки одновременно.

Подключая многоканальный номер телефона, Вы повышаете уровень клиентского сервиса, а значит увеличиваете продажи и прибыль компании.

 запись.png  С многоканальным номером

  • клиент сможет дозвониться до Вас с первого раза и никогда не услышит сигнал «занято»
  • каждый звонок будет принят и обработан
  • Вы сможете объединить несколько офисов, которые находятся в разных районах города или разных городах, в единую сеть и звонить бесплатно внутри сети
  • при переезде в новый офис Ваш номер останется с Вами
  • красивый номер быстрее отложится в памяти у Ваших клиентов.


Вы можете выбрать разные сценарии распределения звонков для отдела или группы сотрудников:

  1. Последовательное распределение
    Система определяет, какой из операторов свободен, и переводит на него звонок, последующие звонки распределяются на других сотрудников по очереди.
  2. Одновременное распределение
    Система направит звонок на все телефоны операторов одновременно.
  3. Справедливое
    Система определяет того, кто меньше всего разговаривал в определённый период и автоматически отправляет входящий звонок на этого человека.
  4. Интеллектуальное распределение звонков
    Опция позволяет создать гибкие схемы распределения звонков. Разделите звонки от новых и постоянных клиентов, направляя их на разные группы сотрудников. Например, распределить уникальные звонки (звонки от потенциальных клиентов) на отдел продаж, а повторные (звонки от постоянных клиентов) направить на отдел поддержки и сопровождения. Такая настройка поможет создать у клиента ощущение персонального менеджера, что безусловно повысит его лояльность к Вашей компании.

Выбрать подходящий номер можно здесь.