При этом:
- клиент сможет дозвониться до вас с первого раза и никогда не услышит сигнал «занято»;
- единый номер телефона для всей компании поможет объединить несколько офисов, которые находятся в разных районах города;
- при переезде на новый адрес Ваш номер останется с Вами;
- красивый номер быстрее отложится в памяти у Ваших клиентов.
Вы можете выбрать сценарий распределения звонков для отдела или группы сотрудников:
- Последовательное распределение
Система определяет какой из операторов свободен и переводит на него звонок,последующие звонки распределяются на других сотрудников по очереди. - Одновременное распределение
Система направит звонок на все телефоны операторов одновременно. - Справедливое
Система определяет того, кто меньше всего разговаривал в определённый период и автоматически отправляет входящий звонок на этого человека. - Интеллектуальное распределение звонков
Опция позволяет создать гибкие схемы распределения звонков. Разделите звонки от новых и постоянных клиентов, направляя их на разные группы сотрудников. Например, распределить уникальные звонки (звонки от потенциальных клиентов) на отдел продаж, а повторные (звонки от постоянных клиентов) направить на отдел поддержки и сопровождения. Такая настройка поможет создать у клиента ощущение персонального менеджера, что безусловно повысит его лояльность к Вашей компании.
Выбрать подходящий номер можно на странице