Виртуальная АТС

  • Показывать как:



Виртуальная АТС – это профессиональный сервис с множеством инструментов аналитики, записи и хранения звонков, интеграции с CRM для успешных продаж и эффективных коммуникаций.


Виртуальная АТС Связьтранзит – это конструктор, который поможет собрать подходящие опции для Вашего бизнеса, исходя из конкретных потребностей.

Вы можете быть уверены, что платите только за то, что вам действительно нужно!


Подробнее о преимуществах и тарифах Виртуальной АТС на сайте услуги: Виртуальная АТС Связьтранзит (stranzit.ru)



Об услуге "Виртуальная АТС"

Многоканальный номер, сценарии приема звонков, запись разговоров, аналитика звонков, соединение офисов в единую сеть, интеграция с другими системами.

Многоканальный городской номер
Позволяет принять и совершить сразу же несколько звонков. При этом никто не услышит «Занято».
Переадресация вызова
Автоматически перенаправляет звонки на офисные или мобильные телефоны сотрудника, чтобы не пропустить ни одного звонка.
Запись разговоров
Улучшите обслуживание клиентов и работу сотрудников с записью телефонных разговоров.
Голосовое меню IVR
У клиента появится возможность получать необходимую информацию в автоматическом режиме, либо соединяться с необходимым сотрудником или отделом.
Аудиоконференция
Одновременное телефонное общение нескольких участников. Вы сможете проводить совещания с коллегами в разных офисах или разных городах.
Перенос услуг при переезде
Переезжаете в новый офис? Возьмите услуги от Связьтранзит с собой!
Приложение OnLo Phone
Установите на компьютер приложение для звонков в один клик. Звоните из журнала вызовов, адресной книги, или скопировав номер телефона.
Линия приоритетного обслуживания
Установите особое приветствие для VIP-клиентов. Система автоматически направит звонки отдельному специалисту или отделу.
Уведомление о пропущенных вызовах
Пропущенный звонок, но не упущенный клиент! Настройте уведомления о пропущенных звонках на e-mail или в Telegram.
Персональное приветствие
Установите голосовое приветствие с именем клиента. Вы можете записать приветствие самостоятельно или воспользоваться голосовым роботом.
Запись голосового приветствия
Создает имидж Вашей компании и дает возможность абоненту получить информацию в автоматическом режиме, не дожидаясь соединения с оператором.
Голосовая почта
Не дозвонившийся человек оставит сообщение о причине его обращения, а сотрудники будут информированы о пропущенных.
Внутренние номера и линии
Объедините офисы с помощью внутренних линий и присвойте короткий номер каждому сотруднику для оперативного соединения.
Виртуальный факс
Вам больше не нужен факс-аппарат. Мы доставим входящий факс на e-mail, а также отправим электронный документ через виртуальный факс прямо с компьютера.
Выбор городского номера
Выберите подходящий Вам городской номер прямо на странице.