Контакт-центр

  • Показывать как:
Аутсорсинг Call-центра нужен если:

  • вы хотите повысить объем продаваемых услуг и товаров используя call-центр;
  • вы не знаете, сколько у вас потерянных клиентов из-за непринятых звонков;
  • ваши сотрудники перегружены ответами на вопросы общего характера по телефону;
  • вы хотите существенно повысить качество обслуживания абонентов и контролировать этот процесс;
  • нуждаетесь в получении обратной связи от клиентов;
  • хотите пригласить гостей на мероприятие или сообщить какую-либо информацию большому количеству людей

 Наши операторы call-центра разговаривают с Вашими клиентами строго по скрипту и согласно корпоративным правилам обслуживания. В заранее оговоренных случаях звонки могут быть переведены на Ваших специалистов. 

Узнать подробнее