Вакансии

Карьера в Связьтранзит

«Связьтранзит» на телекоммуникационном рынке Иркутска с 2002 года. Мы предлагаем все виды  услуг связи для решения широкого круга повседневных бизнес-задач: услуги облачной телефонии, международной и междугородной связи, доступа в Интернет. Среди клиентов и партнеров «Связьтранзит» – малые, средние и крупные предприятия.

1) Для нас важно!

Для нас важно, чтобы вы были с нами. Нам нужен ваш свежий образ мышления, вдохновение, желание идти вперед. Мы развивающаяся компания, и поэтому приветствуем креатив и новые идеи.

2) Мы расширим ваш круг друзей и полезных знакомых!

В компании работают настоящие профессионалы, которые всегда помогут вам разобраться во всех, интересующих вас вопросах.

3) Мы дадим вам возможность получить работу, о которой вы мечтали!

Доступны вакансии по направлениям: Продажи, Обслуживание, Технологии.

Если вас заинтересовала работа в нашей компании отправляйте резюме: hr@stranzit.ru

 


За 15 лет работы на телекоммуникационном рынке Иркутска мы организовали современную корпоративную систему связи более, чем для 2 000 предприятий. Нашим клиентам и партнерам мы можем предложить все виды услуг связи для решения широкого круга повседневных бизнес-задач.
Для того, чтобы компания двигалась только вперед, мы уделяем большое внимание тем, кто задает темп этому движению – для нас это отдел корпоративных продаж.

Обязанности:

·         работа с клиентами B2B: поиск и привлечение новых корпоративных клиентов, развитие отношений с действующими клиентами, обработка входящих заявок от клиентов;

·         выполнение плана продаж;

·         контроль реализации проектов при взаимодействии с техническим отделом на этапе подключения услуг и дальнейшем сопровождении;

·         ведение базы клиентов;

·         работа с документацией – подготовка коммерческих предложений, составление и заключение договоров, ведение документооборота;

·         формирование отчетности о достигнутых результатах.


Требования:

Работа в отделе корпоративных продаж - это перспективно, это интересно, это финансово выгодно, но требует от специалиста высокой личной активности и понимания того, что результат напрямую зависит от приложенных усилий.

 

Если у вас есть опыт в продажах и вы бы хотели развиваться дальше в этом направлении - мы поможем применить ваши навыки в сфере связи телекоммуникаций и стать настоящим профессионалом.

·         опыт в продажах или работе с клиентами (идеально - услуги связи, рынок B2B, продажи услуг);

·         знание техник продаж, умение применять их в работе;

·         развитые коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;

·         законченное высшее образование;

·         желание работать, мотивация на достижение высоких показателей.


Если вы не имеете опыта работы в продажах, но есть интерес и желание развиваться в этом направлении, интересна сфера современных технологий связи и телекоммуникаций, смело отправляйте резюме. Мы готовы вкладывать в молодых специалистов, передавать опыт, учить и помогать развиваться. 


Условия:

·         высокая заработная плата: стабильная окладная часть + система премирования;

·         прозрачная система мотивации: каждый специалист нашей компании знает, над какими показателями нужно работать, чтобы достигнуть желаемого результата;

·         вводное обучение;

·         трудоустройство по ТК РФ;

·         полный социальный пакет (отпуск 28 основных + 8 дополнительных дней, больничный лист);

·         5-дневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00;

·         место работы: Октябрьский район, удобный комфортабельный офис, современное автоматизированное рабочее место;

·         развитая корпоративная культура (корпоративные мероприятия, ежегодные премии по результатам работы и т.д.).


Компания «Связьтранзит» – первый иркутский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий иркутский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи, работающий с 2002 года, приглашает на работу специалиста, на вакансию "Программист". Наши клиенты: компании сегмента В2В.

Задачи:

  • Поддержка существующих сервисов и опций Виртуальной АТС Связьтранзит, а также разработка и внедрение дополнительных.

  • Интеграция Виртуальной АТС по REST API со сторонними приложениями: мессенджерами, CRM-системами, сервисами Яндекс и Google и другими.

  • Разработка прикладного программного обеспечения для служб Виртуальной АТС, в том числе и для мобильных устройств.

  • Разработка интерфейсов управления опциями Виртуальной АТС для Личного кабинета абонента

  • Поддержка и разработка программного обеспечения для взаимодействия с оборудованием с использованием интерфейса TAPI 2

  • Поддержка и доработка программного обеспечения для аутсорсинга контакт-центра.

  • Работа с биллинговой системой

  • Разработка баз данных, написание хранимых процедур.

  • Поддержка и доработка системы авторизации доступа к сети Интернет через публичные сети – Captive Portal

Требования:

  • Хорошее знание платформы Microsoft SQL Server, языков T-SQL и C#.

  • Опыт разработки веб-приложений на ASP.NET и десктопных приложений на WPF.

  • Владение HTTP/REST/JSON.

  • Понимание принципов разработки современных корпоративных приложений.

  • Опыт использования и сопровождения чужого программного кода.

  • Если у вас нет требуемого опыта разработки на C#, T-SQL, но есть отличные знания других языков (C++, Python, …) и желание учиться и развиваться, то мы будем рады встретиться с вами.

Плюсом будет:

+ Опыт работы в сфере IT, платежных систем, телекоммуникаций и связи.

+ Опыт эксплуатации биллинговых систем операторов связи, понимание общих принципов работы оператора связи.

+ Понимание принципов SOLID и паттернов проектирования.

+ Умение работать с git.

+ Знание PHP, Bitrix.

+ Знание Linux и методов разработки в Linux

Что мы предлагаем:    

  • Стабильность: работу в IT-компании, амбициозные задачи.

  • Работу с качественным и востребованным продуктом.

  • Возможности для профессионального развития.

  • Достойный уровень заработной платы;

С потенциальным кандидатом мы готовы обсудить итоговое предложение по результатам собеседования;

  • Заботу о здоровье: надежную программу ДМС.

  • Уверенность в завтрашнем дне: официальное оформление с первого рабочего дня, конкурентную заработную плату, оплачиваемый отпуск 28 основных дней + 8 дополнительных.

  • Рабочая неделя с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00.

  • Удобный офис, есть возможность отвлечься на чай/кофе и отдохнуть.

Работа в Контакт-центре:
  • это удобный график на выбор (2/2, утро/вечер);
  • это офис с удобной транспортной развязкой (конечная остановка 80 маршрута), парковка);
  • это возможность совмещать с учебой или основной работой;
  • это возможность работать без опыта, получить первый опыт работы и прокачать свои навыки коммуникаций.
А еще замечательная команда, которая всему научит и всегда поддержит новичка.

Чем вы будете заниматься?
  • принимать входящие звонки клиентов;
  • консультировать и помогать решать интересующие вопросы;
  • вносить информацию в CRM и оформлять заявки.
Что для нас важно:
  • вы должны обладать грамотной устной и письменной речью, хорошей дикцией;
  • уметь вежливо и доброжелательно общаться с людьми;
  • уметь работать с ПК на уровне уверенного пользователя;
Личные качества, важные для работы в этой должности:
  • вы готовы воспринимать новую информацию и быстро учитесь;
  • вы умеете слушать, общаться с разными людьми, сглаживать конфликты;
  • вы ответственно подходите к работе: качественно выполняете работу, соблюдаете сроки, не подводите свою команду.
Условия:
  • з/п от 10 000 руб., своевременная выплата з/п;
  • сменный график работы;
  • возможность профессионального и карьерного роста в Компании (отдел корпоративных продаж / отдел обслуживания клиентов).

Если Вы хотите работать с нами, направьте свое резюме по адресу hr@stranzit.ru, HR-специалист свяжется с Вами.

Вопросы о работе в компании, условиях интересной вам вакансии вы можете задать по телефону 8 (3952) 70 79 31, электронной почте или в телеграм.

svtteam.png